Гидротрак из Сургута
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Гидротрак из Сургута
Снег в принципе для широкогусеничный машины все равно какой.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гидротрак из Сургута
Алексей Сургут, Вечер добрый Алексей. Можно услышать мнение профессионала по поводу плюсов и минусов этого гидротрака? Мне так показалось,плохая устойчивость на плаву,низкая скорость,жёсткая езда в летнее время? И гидравлика.Допустим вдалеке лопнул шланг,бывает такое. В считанные секунды вылетело всё масло. Дальше что? Из плюсов,высокая грузоподъёмность,высокая проходимость.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Гидротрак из Сургута
Вечер добрый,Виктор. Я не профи по гусеничникам, был немалый опыт только по гусеницам на больших колесах,и такая конструкция гораздо перспективнее,на мой взгляд. Плохая устойчивость на плаву-правда.,скорость для профи вездехода 20 км в час-достаточная. Жесткая езда-тоже правда.А вот гидравлика плюс. Данная схема гидравлики очень надежна, порвать шланг-это вряд ли,все с серьезным запасом. А позволяет очень много. Остальное-грузоподъемность и проходимость тоже правда. На мой взгляд,это узкоспециализированный профи вездеход для снега или ровных больших болот.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гидротрак из Сургута
Алексей Сургут,
Зря ты Алексей смеёшься.Вот как он гружёный будет форсировать канаву ? А напихал бы снег бульдозером,накатал и переехал без мучений.
Зря ты Алексей смеёшься.Вот как он гружёный будет форсировать канаву ? А напихал бы снег бульдозером,накатал и переехал без мучений.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Гидротрак из Сургута
Может и так,ну не спец я по бульдозерам
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гидротрак из Сургута
Ну, с профессионалами трудно беседовать. Ездил я на своей двухзвенной клячке. Пальцы веером,сопли пузырями. Привык всех немножко дёргать,то на выходе с речки,то где-то в болотной жиже. И было мне обидно,когда изредка и совсем немного помогали выехать мне. Но когда начал понемногу оживать этот долгострой на больших колёсах,в моих глазах моя тачанка начала меркнуть. Не угнаться мне за ним,ни по дороге,ни по снегу. Думаю и по болоту тоже. Я и раньше это подозревал,но сейчас утвердился в мысли,что большие колёса это хорошо. Гусеницы там вроде как и не нужны. Снегу у нас по самые помидоры,но он едет как будто этого снега нет вообще. Насчёт скорости не соглашусь,даже если это вездеход-профи,всё равно обидно ехать 20 км-час по твёрдому ровному грунту,по которому можно ехать ну как минимум 40.(по своей сужу) На тему гидравлики тоже вынужден согласится. Если трубки и шланги там не совковые,то это надёжно. Просто имею большой опыт общения с гидравлической тяжёлой техникой. Обидно за державу когда наш лёгенький бульдозер Т-130 рвёт в месяц,с новья 1-3 шланга,выливая на землю сотни литров масла,а Фиат-Аллес весом более 80 тон проработав 15-18 лет,так и не порвал ни одного шланга.Алексей Сургут писал(а): ↑12 фев 2019, 18:51 Вечер добрый,Виктор. Я не профи по гусеничникам, был немалый опыт только по гусеницам на больших колесах,и такая конструкция гораздо перспективнее,на мой взгляд. Плохая устойчивость на плаву-правда.,скорость для профи вездехода 20 км в час-достаточная. Жесткая езда-тоже правда.А вот гидравлика плюс. Данная схема гидравлики очень надежна, порвать шланг-это вряд ли,все с серьезным запасом. А позволяет очень много. Остальное-грузоподъемность и проходимость тоже правда. На мой взгляд,это узкоспециализированный профи вездеход для снега или ровных больших болот.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гидротрак из Сургута
Михаил,мы живём в разных местностях. Представь себе ЛЭПку длинной скажем 160-180 км, без единого населённого пункта. Она перепрыгивает очень много малых и больших ручьёв. Много рек болот и озёр. И вот одна из опор решила лечь на землю,но ещё не легла.Или большая кедрина упала и унесла с собой пару проводов. Как ты туда доставишь бульдозер? Надо натаптывать многомиллионный по затратам зимник. Вот тут и начинается работа у таких как я. Прокатился туда и обратно. На следующий день можно ехать с грузом. Заплатив такому как я 2000 тысячи рублей в час энергетики экономят миллионы.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гидротрак из Сургута
Да нет.я просто предложил/предположил установку легкого бульдозера/ножа на твой гусеничник например,чтоб не лезть через канавы сломя голову,а засыпать слегка.Да ладно,это печаль конструкторов,а может и лишняя приблуда,можно и объехать не на камеру.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Гидротрак из Сургута
Виктор,я вполне согласен про плюсы больших колес по сравнению с гусянками вот такого рода. Именно поэтому я и построил 10 колесный Тром 16,причем он еще и гидроходный. Практически не проигрывая гусеничнику в снегу,он намного быстрее(42 км в час), заметно экономичнее,намного лучше по болотам обводненным и на плаву,и потом он с подвеской-просто приятнее. Всю осень проработал на Заполярье-показал себя очень хорошо,спокойно таскал по 3-4 тонны и не сломался ни разу.Шевчук Виктор писал(а): ↑12 фев 2019, 21:13Ну, с профессионалами трудно беседовать. Ездил я на своей двухзвенной клячке. Пальцы веером,сопли пузырями. Привык всех немножко дёргать,то на выходе с речки,то где-то в болотной жиже. И было мне обидно,когда изредка и совсем немного помогали выехать мне. Но когда начал понемногу оживать этот долгострой на больших колёсах,в моих глазах моя тачанка начала меркнуть. Не угнаться мне за ним,ни по дороге,ни по снегу. Думаю и по болоту тоже. Я и раньше это подозревал,но сейчас утвердился в мысли,что большие колёса это хорошо. Гусеницы там вроде как и не нужны. Снегу у нас по самые помидоры,но он едет как будто этого снега нет вообще. Насчёт скорости не соглашусь,даже если это вездеход-профи,всё равно обидно ехать 20 км-час по твёрдому ровному грунту,по которому можно ехать ну как минимум 40.(по своей сужу) На тему гидравлики тоже вынужден согласится. Если трубки и шланги там не совковые,то это надёжно. Просто имею большой опыт общения с гидравлической тяжёлой техникой. Обидно за державу когда наш лёгенький бульдозер Т-130 рвёт в месяц,с новья 1-3 шланга,выливая на землю сотни литров масла,а Фиат-Аллес весом более 80 тон проработав 15-18 лет,так и не порвал ни одного шланга.Алексей Сургут писал(а): ↑12 фев 2019, 18:51 Вечер добрый,Виктор. Я не профи по гусеничникам, был немалый опыт только по гусеницам на больших колесах,и такая конструкция гораздо перспективнее,на мой взгляд. Плохая устойчивость на плаву-правда.,скорость для профи вездехода 20 км в час-достаточная. Жесткая езда-тоже правда.А вот гидравлика плюс. Данная схема гидравлики очень надежна, порвать шланг-это вряд ли,все с серьезным запасом. А позволяет очень много. Остальное-грузоподъемность и проходимость тоже правда. На мой взгляд,это узкоспециализированный профи вездеход для снега или ровных больших болот.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гидротрак из Сургута
Вроде слежу за Тромами,а здесь прощёлкал. А где и как его увидеть?Алексей Сургут писал(а): ↑14 фев 2019, 14:20
Виктор,я вполне согласен про плюсы больших колес по сравнению с гусянками вот такого рода. Именно поэтому я и построил 10 колесный Тром 16,причем он еще и гидроходный. Практически не проигрывая гусеничнику в снегу,он намного быстрее(42 км в час), заметно экономичнее,намного лучше по болотам обводненным и на плаву,и потом он с подвеской-просто приятнее. Всю осень проработал на Заполярье-показал себя очень хорошо,спокойно таскал по 3-4 тонны и не сломался ни разу.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Гидротрак из Сургута
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гидротрак из Сургута
Где он переправляется на втором видео,это не канава. Это так называемый гнилой ручей. У нас таких много,и в наихудших вариантах к этому Сургутскому. У нас если надут козырёк снега,под ним нет ни сантиметра льда даже после полтийничков. Несмотря на то,что мы северо-восточнее Сургута. Там открытая вода. Сунувшись туда,утопишь морду,и назад. Двухзвенник иногда вылазит,однозвенник только на лебёдке. Ну,а потом,ведь ехать надо? Таскаешь брёвна,мостишь переправу,посыпаешь сверху снегу,и поливаешь всю эту переправу водой,хотя бы немного с ведра.Наутро можно ехать дальше,до следующего. Приехала наша фирма с восточной Сибири,утопила некоторое количество техники,прежде чем понять что по здешним рекам и ручьям движение невозможно. Там всё наоборот. Все ждут когда встанут реки. И уже в ноябре пошли,по рекам,что бы не карабкаться через перевалы. В том числе и Фауны,с тяжёлыми тралами,на которых умостились экскаватор или бульдозер,тон эдак на 60-80.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гидротрак из Сургута
Алексей Сургут,
logza,
Ну,а как едет,как плывёт,как грузы везёт,где-то есть? Что-то копировать,и тем более конкурировать разумеется не собираемся. Староватые.
logza,
Ну,а как едет,как плывёт,как грузы везёт,где-то есть? Что-то копировать,и тем более конкурировать разумеется не собираемся. Староватые.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Гидротрак из Сургута
Спасибо,Виктор.
Вот особенность еще-управляемая средняя ось
Вот особенность еще-управляемая средняя ось