Проект среднемоторной переломки на рессорах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Проэкт среднемоторной переломки на рессорах
Ну в принципе это вполне осуществимо и несложно использовать такой кардан.
Можно эту проблему считать решенной.
Какие ещё "косяки" углядели в общей схеме?
Как просто всё решать вместе
Можно эту проблему считать решенной.
Какие ещё "косяки" углядели в общей схеме?
Как просто всё решать вместе
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Проект среднемоторной переломки на рессорах
Вот так только получится у тебя.тогда коробка не будет мешать на поворот,в место простой крестовины на оси перелома можно поставить шарнир гука с иномарки,но это опять колхоз и шарниры эти дорогие.но угол перелома с таким шарниром гука.не путать с простой сдвоенной крестовиной. будет 30 градусов
без проблем.
Вот такой шарнир,там внутри стоит центровочный шар,не даёт упасть крестовинам.картинку не правильно нарисовал,подвесной надо разместить на передней раме.
без проблем.
Вот такой шарнир,там внутри стоит центровочный шар,не даёт упасть крестовинам.картинку не правильно нарисовал,подвесной надо разместить на передней раме.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Проект среднемоторной переломки на рессорах
Вот так правильно будет.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Проект среднемоторной переломки на рессорах
Вот переломка с одной степенью свободы,по типу соломономобиля-94,коробка вроде автомат,двс EJ-VE,в шарнире перелома стоит кардан с шарниром гука.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9223.0 проект ЛТМ,но он с раздаткой.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Проект среднемоторной переломки на рессорах
Iogza в какой программе вы начертили это?
На телефоне?
На телефоне?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 22:40
- Откуда: Moscow
Проект среднемоторной переломки на рессорах
gallery/image/4375
Центры тяжести половинок переломки должны находиться в близко к мостам, иначе при повороте суммарный ЦТ будет смещаться в сторону. Вспомните Кировец с торчащим вперед двигателем у него скорее всего ЦТ при повороте смещается внутрь поворота, что хорошо, у многих переломок на форуме ЦТ смещается наружу ,что хорошо видно при плавании вплоть до переворота.
Концентрация масс в центре хорошо для цельнорамных вездеходов, переломка же скорее сочлененный вездеход. Как то так.
Центры тяжести половинок переломки должны находиться в близко к мостам, иначе при повороте суммарный ЦТ будет смещаться в сторону. Вспомните Кировец с торчащим вперед двигателем у него скорее всего ЦТ при повороте смещается внутрь поворота, что хорошо, у многих переломок на форуме ЦТ смещается наружу ,что хорошо видно при плавании вплоть до переворота.
Концентрация масс в центре хорошо для цельнорамных вездеходов, переломка же скорее сочлененный вездеход. Как то так.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 22:40
- Откуда: Moscow
Проект среднемоторной переломки на рессорах
Картинка в галерее, а сюда не могу, пишет размер превышен.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Проект среднемоторной переломки на рессорах
В галерее под картинкой есть код. Вставляешь этот код в сообщение
Код: Выделить всё
[image]4375[/image]
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 22:40
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Проект среднемоторной переломки на рессорах
Хоть двигатель у Кировца и торчит, но при разрушении шарнира он всегда гарантированно падает на коробку.yvalt писал(а): ↑27 янв 2019, 17:21
Центры тяжести половинок переломки должны находиться в близко к мостам, иначе при повороте суммарный ЦТ будет смещаться в сторону. Вспомните Кировец с торчащим вперед двигателем у него скорее всего ЦТ при повороте смещается внутрь поворота, что хорошо, у многих переломок на форуме ЦТ смещается наружу ,что хорошо видно при плавании вплоть до переворота.
Концентрация масс в центре хорошо для цельнорамных вездеходов, переломка же скорее сочлененный вездеход. Как то так.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Проект среднемоторной переломки на рессорах
На компе,прога paint.net 4.1.5.Скачать можно тут: https://www.dotpdn.com/files/paint.net. ... nstall.zip
Дак крестовины в таких шарнирах бывают разного размера,зависит наверно от мощи движка на машине.в основном стоят на буржуйских машинах,типа Toyota Land Cruiser Prado 90 Series.наши карданные конторы тоже делают такие карданы,сылку токо сразу не нашёл.вот есть контора делает такие карданы.Вал карданный "redBTR" заднего моста с двойной крестовиной для а/м УАЗ 3162 SIMBIR , 3163 PATRIOT 9 850 руб.https://www.redbtr.ru/catalog/p/val_kar ... 3_patriot/Шевчук Виктор писал(а): ↑27 янв 2019, 17:23 Виктор,откуда такой причиндал? Какие крестовины там стоят? Где покупают такое?
Вал карданный ПЕРЕДНИЙ УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160 (СПАЙСЕР, 5-ст. КПП) " redBTR" С ДВОЙНОЙ КРЕСТ. / 863010 (RB-31601-2203010; L: 564/509, двойная крестовина) 8 979 р https://www.bazashop.ru/product_2861432.html
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Проект среднемоторной переломки на рессорах
Вот такое крепление коробки передач я придумал
Дополнительно к этой пластине будет приварено кольцо для шарикового подшипника.
Труба диаметром 50 мм вставится в подшипник и зайдет в пустой "стакан" от родного привода и приваривается к нему
Труба обрежется и к ней приварится фланец для кардана Гука(тот самый от уаза что на фото выше, в нем и шлицевая есть)
Вопрос с карданом считаю решенным
Всем спасибо за советы!
Дополнительно к этой пластине будет приварено кольцо для шарикового подшипника.
Труба диаметром 50 мм вставится в подшипник и зайдет в пустой "стакан" от родного привода и приваривается к нему
Труба обрежется и к ней приварится фланец для кардана Гука(тот самый от уаза что на фото выше, в нем и шлицевая есть)
Вопрос с карданом считаю решенным
Всем спасибо за советы!
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Проект среднемоторной переломки на рессорах
Не удастся обеспечить соосность подшипников дифференциала и дополнительной опоры. У Вас на плите даже установочных штифтов нет. Да и жесткость этой плиты сомнительна.