Двухзвенники с Радужного.

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

У меня даже кот любит рыбу ловить :)))
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение didulya »

Шевчук Виктор писал(а): 04 июл 2022, 20:37 Больше ладошки отпускаю.
Я тоже "фанеру" не люблю. :))) Съездил на рынок ,купил 6 сорожек грамм по 300 как раз на две сковородки.Седни ужинал. :roll: [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 04 июл 2022, 20:55
Я тоже "фанеру" не люблю. :))) Съездил на рынок ,купил 6 сорожек грамм по 300 как раз на две сковородки.Седни ужинал. :roll: [:})
Завидую. А у меня дочь на каникулы приехала. Приходится кушать плов борщ, и всевозможные салаты. :cry: :cry: :)))
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение новичок »

Шевчук Виктор писал(а): 04 июл 2022, 18:29 Думаю тему двухзвенники с Радужного можно закрыть
:-)))
Пусть будет. Народ может вопросы задавать
Так что оставляем :$
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

новичок писал(а): 04 июл 2022, 21:35
Пусть будет. Народ может вопросы задавать
Так что оставляем :$
Как скажешь. На вопросы, технические всегда отвечу. На последние два видео и две фотографии которые сейчас выложим пока ответа не будет. Как выразился хозяин этого мамонта я тебе разрешил выкладывать технические характеристики, а не бюрократические. [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »


9031


9032
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

Отучился на специальное водительское удостоверение А-3 вроде называется. Получил разрешение на передвижении на негабарите. Заставили жёлтую мигалку поставить. Ну и приезжала какая-то тех. комиссия, со спец оборудованием. Нюхали, щупали катались. Заставили кое что исправить, но тех. паспорт дали. Можно сказать номерной знак это точка в строительстве. [:})
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Voland4x4 »

Шевчук Виктор, А есть где-то фото узла перелома? Тему несколько раз просматривал, может что пропустил, каюсь, но так и не нашел информации, кроме того что сцепное устройство от Вольвы. [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

Voland4x4 писал(а): 06 июл 2022, 20:40 Шевчук Виктор, А есть где-то фото узла перелома? Тему несколько раз просматривал, может что пропустил, каюсь, но так и не нашел информации, кроме того что сцепное устройство от Вольвы. [:})
К Сожалению нету. Я абсолютный бездарь в компьютерной технике. Выкладывал всё подробно в начале темы. Но именно из за некомпетентности всё куда то исчезло. И карты памяти вместе с крутейшей камерой, навигатором и ещё много с чем утопил. Но этот мамонт вместе с вольвами (сцепка с них) в поле моего зрения, пока. Что именно интересует? Пока дочь на каникулах сфотографирую, вставлю.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Voland4x4 »

Шевчук Виктор писал(а): 06 июл 2022, 20:55 Что именно интересует?
Мне нравится концепция многоосного сочлененного вездехода, интересует сколько управляемых степеней свободы? Сколько цилиндров? И как оно в разных условиях эксплуатации? Например - сильно пересеченная местность, диагоналки и [:}) т.д.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

Voland4x4 писал(а): 06 июл 2022, 21:06
Мне нравится концепция многоосного сочлененного вездехода, интересует сколько управляемых степеней свободы? Сколько цилиндров? И как оно в разных условиях эксплуатации? Например - сильно пересеченная местность, диагоналки и [:}) т.д.
Там один гидроцилиндр. Работает только на повороты. В остальных степенях всё плавающее. Если присмотритесь, задняя секция немного поправила воздухозаборник на передней секции. Такой большой у неё ход. То есть просто ПСУ снято с Вольвы и поставлено на него. У Витязя конечно это всё значительно сложнее, оправдано сложнее. Там и гидравлика на вертикаль стоит. На Гарагашьяновском двухзвеннике тоже подобие витязевской ПСУ стоит. Сильно увеличивает проходимость, и соответственно упрощает жизнь. :)))
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Voland4x4 »

Шевчук Виктор писал(а): 06 июл 2022, 21:39 оправдано сложнее.
Вот это ключевое слово. :) потому как можно просто сделать фаркоп, замок и один цилиндр. Но должны же быть нюансы. :)))
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Двухзвенники с Радужного.

Сообщение Шевчук Виктор »

Voland4x4 писал(а): 06 июл 2022, 21:46
Вот это ключевое слово. :) потому как можно просто сделать фаркоп, замок и один цилиндр. Но должны же быть нюансы. :)))
Именно таким и был первоначальный вариант сцепки на моём, теперь уже бывшем двухзвеннике. Если я еду не на заказ, а по личным делам, трал нанимать очень дорого. Поэтому сдаю задом на прицеп зацепленный за грузовую самоделку, расцепляюсь, и повёз заднюю секцию. Прибыв на место, цепляешь её за дерево, выдёргиваешь из под неё прицеп. И поехал за передней секцией. Время уходит больше, но экономишь ооочень ощутимо. :yahoo:

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»