Такие есть и в алюминиевом корпусе небольших размеров
Двухзвенники с Радужного.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Двухзвенники с Радужного.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Двухзвенники с Радужного.
didulya,
Но у себя уже не посмотреть
Но у себя уже не посмотреть
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Извиняюсь, продолжу. Вот поэтому я и отпрыгнул от современных электромобилей. И, понял что далеко не все верят в полевые-ветровые электро станции относительно большой мощности. Два фотоснимка нашей так называемой центральной избы. Ветро-генератор. Советский-стандартный. Трёхфазный, 380 вольт. Места эксплуотации отдалённые сейсмо. и метео. станции. Примерно 5-10 киловатт. При небольшом ветре уверено тянет 3 лампочки 500 ватт и спиральную, самодельную эл. плитку. Лопастя примерно 2-3 метра. Внизу трубы-мачты рычаг изменения угла атаки лопастей. В одном положении ветро- генератор стоит при любом ветре, щелчок, и он начинает вращаться. Что, его не хватит для зарядки аккумуляторов с электро -кары?новичок писал(а): ↑28 фев 2021, 17:03 Шевчук Виктор, ну вот что имеем
Мощность движка 30-35кВ
Скорость 5-10км/ч
Расстояние 6000км
Вот теперь и нужно считать что можно, а что нельзя.
Современные схемы управления очень капризные что выходит из видео и вывода и опыта реального эксплуататорщика. А значит нужно что то строить на базе управления Эл кары.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Двухзвенники с Радужного.
Тёплые ламповые фотографии Кайф.
ПС Я тут еще недавно на пленку снимал, поэтому приятно смотреть.
ПС Я тут еще недавно на пленку снимал, поэтому приятно смотреть.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Чтобы не заморачиваться над каждой фотографией сделаю общее описание. Разодранная восьми колёсная переломка и самоделка на базе ГАЗ-71, жеванные консервные банки. Это всё медвежья забава. К сожалению с этим приходится сталкиваться часто. Табуретки, это ещё хождение по Тянь-Шаню. Моя Тулица уже пересекла верховья горной реки, Сейчас будем перетаскивать Электрона этой девушки. Двенадцати колёсника пока не нашёл. А можно, пока дочь дома засунуть ссылку на мою страницу в одноклассниках и в контакте?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Двухзвенники с Радужного.
Ну это слэнг из серии - раньше деревья были больше, а трава зеленее. Усилители раньше были ламповые, до сих пор некоторые фанаты покупают лампы 40-вых годов на Ибее из штатов. Считается что ламповые усилители более качественные чем транзисторные. Ну а теплые - они же греются Раньше было лучше чем сейчас, в общем.
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Двухзвенники с Радужного.
Шевчук Виктор, Набрал в ОК Шевчук Виктор ХМАО и вуаля ! Все фото!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать