Oleg_P,
Пожалуйста -
ДВС - QD32
АКПП - RE4R01, за все время проверок температура больше 85 градусов не поднималась.
ГП ГАЗ71
Бортовые - БТР-60
Спидометр не подключен, по оборотам - больше 3000 не давили, АКПП в этом случае на 4-ой передаче.
QD32 - дизельный двигатель объемом 3.2 литра и мощностью 98-110 л.с. Устанавливался на Nissan Atlas, Nissan Caravan и другие.
Объем двигателя, куб.см: 3153
Максимальная мощность, л.с. 98 - 110
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 209 (21) / 2000 216 (22) / 2000 221 (23) / 2000
Используемое топливо: Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км: 9.1
Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 3600 105 (77) / 3600 110 (81) / 3600 98 (72) / 3600
Степень сжатия: 21.9 - 22
Диаметр цилиндра, мм: 99.2
Ход поршня, мм: 102
Привод клапанов: OHV
Ну 1: УАЗ - бензинка. QD32 - дизель.
У бензинки температура выхлопных газов выше и поэтому с ними уходит больше тепла из движка. То есть греется дизель больше. Поэтому теплотворной способности радиатора УАЗ
МАЛО. Надо ставить что-нибудь помощнее.
2: На движке УАЗ-4218 держит радиатор УАЗ при соответствующей мощности около 100 л.с. Вот только оборотов при этом не ниже 4000. А QD32 при оборотах 3600. 4000/3600=111%. Опять на 11% мощности не хватает, но уже для соответствующего радиатору УАЗ вентилятора. Что то там про ГАЗелевские крыльчатки было, так вот и они тоже рассчитаны на обороты 4000. Ну тут мода на электро вентиляторы, которые "всяко мощнее, чем м ремнем дуют"(это не к вам, Сергей51 , это "модных" вездеходчиков цитата).
3: Какой именно радиатор УАЗ? Вот этот, который подходит к УАЗ-4218 ?
радиатор1_УАЗ.jpg
Или вот этот, типа самый простой?
радиатор2_УАЗ.jpg
И см. строку "Теплоотдача". Между ними разница 44,8/40,93=109,5%, то есть ещё 9,5%.
4: Эти 1,2,3 в "автомобильных условиях" без закрытой снизу лодки. В "лодке" воздух нагревается сильнее, и отводить тепло тяжелее.
5: Умные люди в вездеходах радиаторы на "выхлоп" ставят. А значит через радиатор пойдет НАГРЕТЫЙ воздух. То есть воздух с увеличенным от нагрева объемом. Производительность вентилятора должна быть увеличена на величину увеличения объема. Да ещё и "разница температур" воздуха и охлаждающей жидкости от этого самого нагрева уменьшается. Поэтому ещё нужен запас по той самой теплоотдаче радиатора.
6: У Вас ещё и АПП? Значит один радиатор +. И опять вентилятору добавлять надо.
Половину (1,2 и 3) можно как то если не посчитать, то оценить. 4,5 и 6 иметь ввиду и "прищурив левый глаз" определяться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.