Табуретки не годятся для движения по горам и другому бездорожью.Шевчук Виктор писал(а): ↑03 ноя 2021, 12:46Всё как в горах. Но мы быстро сообразили что Явы Чезеты это для асфальта. А в горах начали применять так называемые табуретки. Мотороллеры типа Вятка, Турист, Тулица или даже Электрон. Жертвуешь скоростью за счёт изменения диаметра цепных звёздочек и вперёд. В болоте принудительное охлаждение думаю тоже никак не помешает?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑03 ноя 2021, 10:54 На мотоцикле с одним ведущим колесом 5.00х18", можно ехать по болоту на уровне чемпионов России в классе ТР2 - ТР3. Основным сдерживающим фактором было охлаждение двигателя встречным потоком, которого на болоте не хватало из-за большой нагрузки и малой скорости.
У них отвратительная управляемость и неоправданно большая масса.
Проходимости, можно считать, нет вообще. Маленькие колеса всегда лысые. В таком типоразмере нет нормальной внедорожной резины.
Единственное их достоинство, это принудительное охлаждение, помогающее долго ехать с нагрузкой на малой скорости.