Лесной мотоцикл.

Вездеходные мотоциклы.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Цепятыч
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
Имя: Сергей
Откуда: МО г. Долгопрудный
Возраст: 66

Лесной мотоцикл.

Сообщение Цепятыч »

Сергей Птз писал(а): 02 дек 2021, 12:38 Мой ничтожный опыт не позволяет даже в мыслях взять с собой в лес в качестве страховки этот самокат
Не, ну если приехал на поезде, то и такое устройство будет не бесполезным, когда нужно по лесным дорожкам добераться...
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
Цепятыч
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
Имя: Сергей
Откуда: МО г. Долгопрудный
Возраст: 66

Лесной мотоцикл.

Сообщение Цепятыч »

диэлектрик писал(а): 02 дек 2021, 15:02 если четырёхтактнику все сапуны в шнорик кинуть
Тоже очень заинтересовало, можно ли на нем "нырнуть"
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Лесной мотоцикл.

Сообщение Алексей Гарагашьян »

диэлектрик писал(а): 02 дек 2021, 15:02
диэлектрик писал(а): 02 дек 2021, 06:25
Вот это ничего себе! А я печалюсь что броды на мопеде не переехать, а оно вон оно как бывает!
Интересно, если четырёхтактнику все сапуны в шнорик кинуть, он сможет так?
Четырехтактник тоже нормально работает под водой, но он боится утопления при превышении глубины или при падении.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Лесной мотоцикл.

Сообщение диэлектрик »

Алексей Гарагашьян писал(а): 02 дек 2021, 17:11

Четырехтактник тоже нормально работает под водой, но он боится утопления при превышении глубины или при падении.
Снег растает, будем попробовать) посмотрим как глубоко заплывет китайский эндуромопед
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Лесной мотоцикл.

Сообщение Алексей Гарагашьян »

При погружении в воду, мотор довольно быстро остывает. Как сдедствие, в его внутренних полостях снижается давление, и возникает опасность подсоса воды через сальники.
Чтобы этого не произошло, надо вывести трубочки сапунов как можно выше.
При отсутствии сапуна в карбюратлре, при погружении в воду, изменится уровень топлива и мотор может заглохнуть из-за перелива бензина.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Лесной мотоцикл.

Сообщение Voland4x4 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 02 дек 2021, 17:41 ...возникает опасность подсоса воды через сальники.
Чтобы этого не произошло, надо вывести трубочки сапунов как можно выше.
Чисто теоретически - может имеет смысл частично перекрывать сапун двигателя для создания избыточного давления внутри картера на время погружения?
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Лесной мотоцикл.

Сообщение диэлектрик »

Алексей Гарагашьян писал(а): 02 дек 2021, 17:41 При погружении в воду, мотор довольно быстро остывает. Как сдедствие, в его внутренних полостях снижается давление, и возникает опасность подсоса воды через сальники.
Чтобы этого не произошло, надо вывести трубочки сапунов как можно выше.
При отсутствии сапуна в карбюратлре, при погружении в воду, изменится уровень топлива и мотор может заглохнуть из-за перелива бензина.
Дасам то я из жиперов, просто на мопеде не задумывался эти вещи применять
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Лесной мотоцикл.

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 02 дек 2021, 18:36
Алексей Гарагашьян писал(а): 02 дек 2021, 17:41

Чисто теоретически - может имеет смысл частично перекрывать сапун двигателя для создания избыточного давления внутри картера на время погружения?
Эт вряд-ли заработает. Если только клапан аварийного сброса давления применить, чтоб сальники не сплюнуло. И всё равно, при резком перепаде температуры, обем сильно уменьшится- всяко ваккуум получится, и вода через сальники потечёт.
Сергей Птз
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

В картере мотора 2Т давление с каждым тактом меняется с пониженного (всасывает топливную смесь) на повышенное (выталкивает смесь) и обратно. Соответственно сапуна здесь быть не может. Сапун карьера КПП лучше не затыкать, а выводить в шноркель.
А что сделано в подводном мотоцикле Алексея Гарагашьяна кроме шноркеля и аварийного слива? Его заплывы пока ещё никто не повторил, не то, что превзошел.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Лесной мотоцикл.

Сообщение Voland4x4 »

Сергей Птз писал(а): 02 дек 2021, 19:46 В картере мотора 2Т ....
Я про 4Т
Сергей Птз
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

Voland4x4 писал(а): 02 дек 2021, 19:54
Сергей Птз писал(а): 02 дек 2021, 19:46 В картере мотора 2Т ....
Я про 4Т
Так безопаснее всего всё вывести в шноркель. Кстати, крышку бензобака тоже.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Лесной мотоцикл.

Сообщение Voland4x4 »

Сергей Птз писал(а): 02 дек 2021, 20:28 Так безопаснее всего всё вывести в шноркель. Кстати, крышку бензобака тоже.
Всё это само собой разумеется. На внедорожниках еще проходили. Просто куда не выводи, в мосты почти гарантированно набирается вода из-за остывания и подсасывания через сальники. Применяется создание небольшого избыточного давления для недопущения этого. А вот в двигатель вода ни разу не попадала, но двигатель на машине достаточно большой и температурно инертный, к тому же обычно при застревании работающий на оборотах, во избежание, и поддерживающий некое давление в картере и температуру, а мотоциклетный двигатель 4Т маленький, и остынет быстрее.
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Лесной мотоцикл.

Сообщение SLOW »

Цепятыч писал(а): 02 дек 2021, 15:55 Не, ну если приехал на поезде, то и такое устройство будет не бесполезным, когда нужно по лесным дорожкам добераться...
Почему только на поезде.
При нынешних законах что то подобное может и при поездке на вездеходе быть полезным:
притащил аппарат трейлером на опушку болота (куда продавцы плочек хода не имеют) - часто тягаяч и прицеп следует отвезти к месту бехопасной стоянки - в одних местах можно на нежелю в лесу бросать, в других тебе прям на дороге предлагают за парковку заплатить, обещая что авто по возвращении не узнаешь (хоть у тебя и 12К в руках) :twisted: .

В таком случает такая докатка может оказаться незаменимой. Хотя фунционал ее схож со складным великом ... ну примерно. Едете получше, но тащить тяжеле...
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Лесной мотоцикл.

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Спортивные мотоциклы, как правило, возят в микроавтобусах, реже на прицепах. Свой мотоцикл я вожу на специальном приспособлении, закрепленном на бампере джипа.
На видео 2.27



Кстати, на 1.50 есть прикольный момент.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Лесной мотоцикл.

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 02 дек 2021, 20:41

Всё это само собой разумеется. На внедорожниках еще проходили. Просто куда не выводи, в мосты почти гарантированно набирается вода из-за остывания и подсасывания через сальники. Применяется создание небольшого избыточного давления для недопущения этого. А вот в двигатель вода ни разу не попадала, но двигатель на машине достаточно большой и температурно инертный, к тому же обычно при застревании работающий на оборотах, во избежание, и поддерживающий некое давление в картере и температуру, а мотоциклетный двигатель 4Т маленький, и остынет быстрее.
Сечение сапуна побольше, свежие сальники и отсутствие люфтов- и нет воды в агрегате. А мотор отстывает в ноль за пять секунд, если в ледяную воду нырнуть.

Вернуться в «Вездеходные мотоциклы»