Колесные редуктора или мосты?

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Aлексей »

andyfix писал(а): 24 янв 2019, 11:06 Это ЛТЗ-40 или просто Т-40
Конечно Т-40 , это я ошибся.
Алексей http://kolamap.ru/
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение maratovich »

и какой максимум переваривают эти редуктора от т-40?
Hitek
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а): 24 янв 2019, 11:06 Это ЛТЗ-40 или просто Т-40 ( "по-народному" ) , не путайте с продукцией МТЗ
Тракторов МТЗ-40 и ЛТЗ-40 в природе не существует. Есть трактор Т-40 (так он называется по заводскому), выпускавшийся Липецким тракторным заводом, и есть его модернизированные сородичи ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60 (несколько модификаций).
Т-40 это базовая модель БЕЗ переднего ведущего моста. Наличие такого моста - отображено буквой "А" в маркировке.

С 2004 года Липецкого тракторного больше нет https://vmulder.livejournal.com/127240.html
Нет народного трактора, в ближайшее время должны закончиться и народные редукторы...
andyfix писал(а): 24 янв 2019, 11:12 Не приведет ли такое крепление к излишней нагрузке на верхнюю часть корпуса КР, и как следствие, нарушению условий зацепления...?
Корпусом этого редуктора можно сваи забивать, и уверяю зацепление от этого не нарушится :wink: :)))
Hitek
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

maratovich писал(а): 24 янв 2019, 11:58 и какой максимум переваривают эти редуктора от т-40?
Привод на передний мост у него постоянно включенный, спереди самоблок (конкретный). Не знаю ни одного случая, чтобы кто-то хоть по какой-то причине заглядывал в передний мост.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение maratovich »

популярный трекол 1600 переварит?
Hitek
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

maratovich писал(а): 24 янв 2019, 12:26 популярный трекол 1600 переварит?
Переварить то переварить. Но! У него ПЧ 2,53, не маловато для такого диаметра?
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение maratovich »

общее пч моста будет выше, главная пара*пч колесного редуктора
просто вопрос, мысли вслух
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение logza »

Можно наверное сделать колёсный редуктор на базе редуктора от мтз-320,свой корпус только сделать.
Портальность - 114 мм.
Колесный редуктор - 3.9
Диаметр ведомого вала (грибка) - 50 мм

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Aлексей »

maratovich писал(а): 24 янв 2019, 12:26 популярный трекол 1600 переварит
Легко
logza писал(а): 24 янв 2019, 13:42 Можно наверное сделать колёсный редуктор на базе редуктора от мтз-320,свой корпус только сделать
Чую обсуждение этого вопроса сейчас по десятому кругу пойдет :)))

http://tehnoforum.com/index.php?topic=657.0
Алексей http://kolamap.ru/
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Hitek писал(а): 24 янв 2019, 12:19 Корпусом этого редуктора можно сваи забивать, и уверяю зацепление от этого не нарушится
Чугуний - штука хрупкая, однако.... Лучше им ничего не "забивать" :shock:
С уважением [:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Сергей51 »

Если не ошибаюсь, некоторое время назад был сделан (и выпускался/продавался) вездеход Медведь с бортовыми редукторами от Т40А, такие-же редуктора ставили на одну из моделей гусеничного вездехода Жук из Новосибирской области. Но что-то информации на сегодняшний день про эти решения нет.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Сергей51 писал(а): 24 янв 2019, 17:16 вездеход Медведь с бортовыми редукторами от Т40А
Этот ?
http://www.uazbuka.ru/models/vezdehod/medved/index.html
С уважением [:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение didulya »

andyfix писал(а): 24 янв 2019, 17:30Этот ?
Тут вом МТЗ видимо.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Сергей51 »

andyfix,
Нет, этот с механизмом поворотов на базе ВОМ МТЗ-80. У них была модель на больших колесах с возможностью монтировать на них гусеницы.

Кое-как нашел ссылку на модель Медведь М5. На сайте изготовителя сейчас этой модели нет.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... 38/page-82
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение gudvin »

КР Т-40 можно соединить с любым задним мостом используя только вилку крестовины газ. Просто прикрутив её к фланцу полуоси.
Это легко, доступно и разборно.
Естественно зафиксировав корпус редуктора относительно чулка.
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Проектное бюро»