переделка редуктора сзд

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

переделка редуктора сзд

Сообщение дикарь »

Изображение Есть у кого нибудь опыт переделки сзд.Слышал ,что можно посадить шестерню заднего хода на иголки.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Мой знакомый вытачивал ось промежуточной шестерни из тракторного пальца, там метал прочный и на тот палец сажал на иголки или ролики набирал, но из чего и как не помню, по пробегу тоже, если не забуду в течении недели уточню.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Сделать можно, но долго ли протянет? Понятно, что лучше чем на втулке, но все же! И на фотке муравьевский редуктор изображен! Он довольно сильно отличается от инвалидовского.. хоть и внешне похожи... Размер деталей, передаточное отношение, механизм включения задней передачи, промежуточный вал целиковый на подшипниках... и это только то, что я знаю...
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Я так думаю, что сажать на иголки надо не шестерню,а сам вал на иголки .Будет более надежней ,только в штатном корпусе места маловато.Если только приваривать отдельные стаканы на корпус,и сажать на крестовинные стаканчики с иглами,азвезду фиксировать на валу.Что думаете?
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

дикарь
Промежуточный вал очень близко к направляющей оси вилки заднего хода... расстояние между ними где то 20мм ... сложно сказать без натурального взирания на корпус, но на мой взгляд очень много гемора и низкая эффективность по отношению к трудозатратам... проще вместо латунной втулки иголок насыпать, так эфект тотже или почти тотже, а труда значительно меньше......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ztaurus писал(а):проще вместо латунной втулки иголок насыпать, так эфект тотже или почти тотже, а труда значительно меньше
Ресурс детали определён твёрдостью метала подшипника, маленькую шестернб придётся сильно калить, ось тоже, цементировать врядли получится, а вообще на х.. это надо, если всёравнол делать привод цепью, проще сделать привод редуктора по касательной с доп звездой на подшипнике-натяжителем. видел, у людей работает, да и у меня подобным образом на тракторе сделано было.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Саня
я согласен, это лишняя морока....
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Саня писал(а):проще сделать привод редуктора по касательной с доп звездой на подшипнике-натяжителем. видел, у людей работает, да и у меня подобным образом на тракторе сделано было.
С этого места по подробней пожалуйста!!! И фото если можно,
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

дикарь
Изображение
вот что то в этом роде..
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Решил переделать в редукторе шестерни на цепь из москвичевских звезд ГРМ .Так и направление станет правильным и пром.вал можно удалить,а задняя останется шестереночная.Пром .вал можно использовать как опору для натяжителя цепи.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

В принципе как на рисунках, только вомент с начала на ведомую, а затем на натяжник, так, чтобы нагрузку на натяжник шла только при торможении движком. если двиг сверху ставить, всё нормально получается..
дикарь писал(а):Пром .вал можно использовать как опору для натяжителя цепи.
лишняя морока, изуродуеш один редуктор, вернёшся к тому, что на рисунках.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Просто не хочется уехав за несколько км. встать из за разорванного редуктора .Цепь по надежней будет ,а выйдет или нет это второй вопрос. Креатив требует жертв!!!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Извиняюсь, не в ту тему влепил. Перенёс. :oops:
Последний раз редактировалось dil 25 мар 2009, 10:22, всего редактировалось 3 раза.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

В похожем ключе делал Шапиро на инвалидке... только ось ведущей звезды была по середине рычага.. особенность контрукции...
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

ztaurus
Можно по подробнее про Шапиро ,что и как он переделывал очень интересно.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»