kibenematika писал(а): ↑12 ноя 2018, 12:52...
а вот про редуктора это интересно, только автор сообщения молчит в ЛС, от чего редуктора то?
Редукторы ЖЮ оригинальные, я же ответил...
В мост Нивы вставляются полуоси торсионного типа и колесные редукторы в своем корпусе. Для разгрузки балки можно использовать дополнительные кронштейны из листа.
Сам редуктор двухпоточный, с цилиндрическими шестернями и сателлитами, прямозубыми. Т.н. "портальность", т.е. общее межцентровое больше 130 мм.
Ступичные части в двух вариантах: штатные размерности Соболь 4х4 (5х139,7), по заказу -усиленные под ступицы ГАЗель (6х175)
Тормоза предусмотрены, тоже штатные Соболя, задние из иномарочных комплектующих с ручником, по заказу - без тормозов.
Подкачка через вал предусмотрена.
Опытная партия из двух комплектов в работе. Один на заказ, второй на продажу.
Если покупать
новые узлы "от чего", то они получаются дороже оригинальных, изготовленных. Например ступица Соболя с болтами стоит 4200 и в дефиците, заново изготовить насчитали 3600, но нет протяжки под её шлицы...
А ставить тракторные переразмеренные железки нет смысла.
Убежден:
трансмиссия с колесными редукторами будет легче и надежнее современных!