Вопрос по колесам

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вопрос по колесам

Сообщение argon84 »

kibenematika писал(а): 12 ноя 2018, 12:59
от 3110?
Не сильно разбираюсь в Волгах и нюансах... Потроха редукторов должны быть одинаковые, ширина разная, разболтовка разная. Под газелячию ГП надо и дифф от газели (вроде как)
ИМХО. Я бы искал с разболтовкой 5*139,7. 4*ххх шпильки/болта мало для урагановских колёс.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
kibenematika
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 09:14
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Возраст: 40

Вопрос по колесам

Сообщение kibenematika »

argon84 писал(а): 12 ноя 2018, 13:08
kibenematika писал(а): 12 ноя 2018, 12:59
от 3110?
Не сильно разбираюсь в Волгах и нюансах... Потроха редукторов должны быть одинаковые, ширина разная, разболтовка разная. Под газелячию ГП надо и дифф от газели (вроде как)
ИМХО. Я бы искал с разболтовкой 5*139,7. 4*ххх шпильки/болта мало для урагановских колёс.
спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вопрос по колесам

Сообщение Юрич »

kibenematika писал(а): 12 ноя 2018, 12:52...
а вот про редуктора это интересно, только автор сообщения молчит в ЛС, от чего редуктора то?
Редукторы ЖЮ оригинальные, я же ответил...
В мост Нивы вставляются полуоси торсионного типа и колесные редукторы в своем корпусе. Для разгрузки балки можно использовать дополнительные кронштейны из листа.
Сам редуктор двухпоточный, с цилиндрическими шестернями и сателлитами, прямозубыми. Т.н. "портальность", т.е. общее межцентровое больше 130 мм.
Ступичные части в двух вариантах: штатные размерности Соболь 4х4 (5х139,7), по заказу -усиленные под ступицы ГАЗель (6х175)
Тормоза предусмотрены, тоже штатные Соболя, задние из иномарочных комплектующих с ручником, по заказу - без тормозов.
Подкачка через вал предусмотрена.
Опытная партия из двух комплектов в работе. Один на заказ, второй на продажу.
Если покупать новые узлы "от чего", то они получаются дороже оригинальных, изготовленных. Например ступица Соболя с болтами стоит 4200 и в дефиците, заново изготовить насчитали 3600, но нет протяжки под её шлицы...
А ставить тракторные переразмеренные железки нет смысла.
Убежден: трансмиссия с колесными редукторами будет легче и надежнее современных!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вопрос по колесам

Сообщение Шевчук Виктор »

Юрич,

Геннадий,ещё-бы фото. :shock: Я так понимаю с этими редукторами колёса 1300 арктик- транс с дизелем 2-си переломку можно делать? И при заказе,долго ли ждать?
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вопрос по колесам

Сообщение Петрович11 »

S E R E G A писал(а): 12 ноя 2018, 12:00 kibenematika, не многовато ураганов на 15кобылок?да еще и без вариатора....откажись от этой идеи)А лучше собери вездеход новый...
Ну у меня Лифан 15 л.с. крутит 2-х метровые колёса и ничего. Просто надо иметь соответствующее ПЧ трансмиссии. У меня макс. ПЧ - 850. Так что Лифан работает спокойно, без перегрузки.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вопрос по колесам

Сообщение Юрич »

Шевчук Виктор писал(а): 13 ноя 2018, 18:39 Юрич,
Геннадий,ещё-бы фото. :shock: Я так понимаю с этими редукторами колёса 1300 арктик- транс с дизелем 2-си переломку можно делать? И при заказе,долго ли ждать?
До фоток еще не дошло.

Кубота Супер Мини, вариатор, Сцепление и КПП классика, промежуточный кардан, РК Нива.
От РК вперед кардан на мост. От РК назад: ШПУ с двойными карданными шарнирами в нем, промопора ШНива и сразу на мост.
С колесами 1500 планируется ступицы ГАЗель. С колесами 1300 штатно ступицы и диски Соболь (УАЗ)

Вообще то планы были построить опытную партию в этом году, 2018-год КР. Надеюсь, получится, если не к 31, то к 65...150 декабря! :?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вопрос по колесам

Сообщение Шевчук Виктор »

Вообще то планы были построить опытную партию в этом году, 2018-год КР. Надеюсь, получится, если не к 31, то к 65...150 декабря! :?
[/quote]

Удачи! Ждём с нетерпением. [:})
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Вопрос по колесам

Сообщение Zainteresovannyi »

Юрич, правильно ли я понял про ваши планы построить вездеход переломку (выбрал цитаты из трех ваших сообщений в этой теме):

1. Поставить колесные редукторы со ступицами ГАЗель(6 отв.). Редукторы ЖЮ оригинальные. КР с передаточным 3,9.
Сам редуктор двухпоточный, с цилиндрическими шестернями и сателлитами, прямозубыми. Т.н. "портальность", т.е. общее межцентровое больше 130 мм.
Ступичные части в двух вариантах: штатные размерности Соболь 4х4 (5х139,7), по заказу -усиленные под ступицы ГАЗель (6х175)

2. Тормоза предусмотрены, тоже штатные Соболя, задние из иномарочных комплектующих с ручником, по заказу - без тормозов.
Подкачка через вал предусмотрена.

3. Мосты Нива. В мост Нивы вставляются полуоси торсионного типа и колесные редукторы в своем корпусе.
Для разгрузки балки можно использовать дополнительные кронштейны из листа.

4. Кубота Супер Мини.

5. вариатор

6. Сцепление и КПП классика

7. промежуточный кардан

8. РК Нива

9. От РК вперед кардан на мост. От РК назад: ШПУ с двойными карданными шарнирами в нем, промопора ШНива и сразу на мост.

10. Колеса 1500.


Будет ли подвеска предусмотрена?

Не лишний ли вариатор?

(извиняюсь перед автором темы, за то, что слегка увожу разговор в сторону :) ).
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вопрос по колесам

Сообщение Юрич »

Нет, "переломка" планируется без подвески, ШПУ с двумя степенями свободы.
Вариатор хорошо помогает именно на слабых грунтах, переключение без проблем, т.к. имеется штатное сцепление, зато можно все болото пройти на одной передаче. Лучше только автоматическая КПП, работаю и над этим вариантом, АКПП от японского паркетника 4х2.

Наверное, надо отделить весь мой флуд в отдельную тему ЖЮ-178_Двухпоточный колесный редуктор, ступица Соболь-ГАЗель, лучше в ЖЮ-магазинчик.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вопрос по колесам

Сообщение Шевчук Виктор »

Юрич писал(а): 14 ноя 2018, 11:50 Нет, "переломка" планируется без подвески, ШПУ с двумя степенями свободы.
Вариатор хорошо помогает именно на слабых грунтах, переключение без проблем, т.к. имеется штатное сцепление, зато можно все болото пройти на одной передаче. Лучше только автоматическая КПП, работаю и над этим вариантом, АКПП от японского паркетника 4х2.

Наверное, надо отделить весь мой флуд в отдельную тему ЖЮ-178_Двухпоточный колесный редуктор, ступица Соболь-ГАЗель, лучше в ЖЮ-магазинчик.
В противоположность Александру задам вопрос зачем нужно сцепление,если есть вариатор? Он отлично выполняет роль сцепления.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вопрос по колесам

Сообщение Юрич »

Шевчук Виктор писал(а): 14 ноя 2018, 12:16
Юрич писал(а): 14 ноя 2018, 11:50 ...
Вариатор хорошо помогает именно на слабых грунтах, переключение без проблем, т.к. имеется штатное сцепление, зато можно все болото пройти на одной передаче. ...
В противоположность Александру задам вопрос зачем нужно сцепление,если есть вариатор? Он отлично выполняет роль сцепления.
Зачастую вариаторы "ведут" при сбросе газа, большая инерция и жесткий ремень. Если добиваться чистоты отключения вариатора за счет малого натяжения ремня, то он начинает работать при повышенных оборотах и с меньшим передаточным. Это сужает диапазон вариатора, что при небольшом рабочем диапазоне дизельного движка по оборотам сводит преимущества вариатора на нет...

Еще одна проблема, это переключение передач в раздаточной коробке и блокирование МОД. Включить пониженную передачу с перепадом по диапазону 1,76 без разрыва потока...ну очень сложно.

И с конструктивной точки зрения: стационарные движки не имеют достаточно мощной осевой фиксации коленчатого вала, необходимой для работы автомобильного сцепления, ведь при выжиме сцепления появляется осевая сила от выжимного подшипника и пружины 700...900 кг! Также проблема выставить 1 вал КПП соосно двигателю и грамотно опереть его.

Поэтому реализуется давнишняя наработка по валу ведомого шкива вариатора (или ременной передачи). Но только для классической КПП ВАЗ.

Хоть в магазине жюторг.рф валы в переднеприводные КПП ВАЗ вместо заваренных дифференциалов - очень востребованы, но считаю вредным повышать в 4 раза крутящий момент в начале трансмиссии. Потом с этим моментом приходится бороться, применяя раздатку и мосты от грузовиков. В случае колесных редукторов вся трансмиссия от двигателя до колеса разгружается и будет работать надежно и долго.
И вал диаметром 35 станет последним в такой трансмиссии, остальные могут быть тонкими и легкими.

"Переломка" без теплого кузова на 250...350 кг полезной нагрузки не должна сама весить больше полутонны! Просто смысла нет.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вопрос по колесам

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): 14 ноя 2018, 13:49 Переломка" без теплого кузова на 250...350 кг полезной нагрузки не должна сама весить больше полутонны!
Легко ! 450 кг :)))

Изображение
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вопрос по колесам

Сообщение Юрич »

didulya писал(а): 14 ноя 2018, 16:52
Юрич писал(а): 14 ноя 2018, 13:49 Переломка" без теплого кузова на 250...350 кг полезной нагрузки не должна сама весить больше полутонны!
Легко ! 450 кг :)))

Изображение
Во-первых никто это не взвешивал, а если и взвешивал, то не скажет, сколько получилось.
Во-вторых даже 250 кг полезной нагрузки ни на одном видео не было, 75...150 - максимум.

В этой теме в первом посте проблема уже поставлена:
kibenematika писал(а): 12 ноя 2018, 09:17 задача такая, есть переловка вологодская, мосты класика, колеса камаз обдирыши. возникла идея поставить на эту переломку урагановские колеса обдирыши. Вопрос: не будет ли срывать полуоси в мостах?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вопрос по колесам

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): 14 ноя 2018, 19:51 Во-первых никто это не взвешивал, а если и взвешивал, то не скажет, сколько получилось.
Во-вторых даже 250 кг полезной нагрузки ни на одном видео не было, 75...150 - максимум.
Обижаешь Юрич,даю последние 4 зуба,сам взвешивал,450 кг на колхозных весах,скорее меньше,чем больше,рама 40х20 в одном уровне,узел перелома крестовина германская,мосты ваз,двиг МТР 9 ,вариатор,кпп фольца В 3 ,колеса урал,обшивка осби.
Сам больше 4-х не возил,не комфортно.Но бригада лесорубов со скарбом потом ездила без проблем. :)))
Да видео,у меня в то время и камеры то не было,даже фотов мало,извини.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вопрос по колесам

Сообщение Юрич »

Слабосильный МТР 9 не обсуждается.
У него 19 Нм максимальный кр. момент.
Бригада лесорубов со скарбом на ободрышах урал могла ездить на этом только по грунтовке и очень не торопясь. Ну и на здоровье!

Да что тут спорить, сравнивать кислое с зеленым... Это вообще не моя работа! Мне железки нужно грамотные делать и денежки зарабатывать по-честному.
А на безграмотности пусть другие наживаются. [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Переломки»