Вот сегодня вроде и к нам весна пришла!!!Ночью было всего -20.А днем начинает немного пригревать.Откопал из под снега заготовки своего пневматика.Начинал строить заднеприводной.Начитавшись разных форумов решил - строить полный привод.
Как с наименьшими проблемами осуществить?
Мои мысли отрезать переднюю часть и вварить переломный узел.
Кто что посоветует? С уважением Олег.
Последний раз редактировалось ТУНГУС 20 мар 2009, 06:08, всего редактировалось 2 раза.
Возникло несколько вопросов.
1.обязательно ли растояние от поворотного узла до переднего и заднего моста должно быть одинаково?
Переднюю тележку думаю сделать совсем короткую - лишь бы хватало радиуса поворота.Расположить на ней водителя и пассажира
прямо над мостом.
Жду коментариев!
Mongoose писал(а):Если нет межосевого дифа, то обязательно.
сильно увеличивается база и длина .
Кто может объяснить влияет ли наклон шкворня в узле излома рамы на рысканье ТС?Я имею ввиду что бы после выполнения поворота - руль возвращался в исходное прямолинейное положение.