Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

спосибо
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

Всем добрый день
вот и озадачился постройкой вездехода - хотя если сказать правильно для начала выбор концепции и сборка всех деталей
узлов и агрегатов
т.к. в планах гусянка на транспортерной ленте возник вопрос поворота :apstenu:
делать на классическом либо уазовском мосту не вижу смысла по причине вваривания моста в раму и отсутствия возможности замены без сварки. :twisted: :twisted:
выбор пал на редуктор хонда легенд мелькнула инфа что редуктор обладает повышенным и пониженным рядом управляемый соленойдом -кто раскажет именно про эту функцию? :beer:
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

Еврей, в концепции вездехода тебе это не поможет там 1-0,97 передаточные меняются. Управляются электромагнитным клапаном.
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа »

alekcei kab. писал(а): 14 дек 2019, 12:07 планетарка с корзиной оки. передаточное приблизительно
..это уже работает или тольков планах?? ..блин, что надо курить, чтобы такое придумать :shock:

..упоминался редуктор Жука, устройство пожоже, только поменьше вроде??
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

ЕвгеХа, на механику мост х.л. пока не перевел. но работу корзины проверял с зажатыми фрикционами корзиной сцепления. провернуть не получилось. решил установить корзину сцеп. из за изменения режима работы редуктора х.л. на вездеходе. выжим можно делать гидравликой (г. выжимной с грузовика ман. с удалением подшипника. подгонкой по размеру.) механика рычагом кому как легче. по редуктору жука он меньше но передача вращения идет на прямую через фрикционы больше нагрузки на трущиеся детали износ нагрев обеспечен больше.
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа »

Мне для малого мотора и нужен,
Хондовский слишком большой, тогда уже по весу, от ГТ фрикционы лучше..
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

ЕвгеХа, лично от жука не стал бы ставить.разница по весу небольшая . надежность меньше при постоянно вкл. фрикционах. газушкины фрикционы русские ремонт зубило кувалда сварка 100% до едеж. для малово мотора лучше самодельные из корзин ваз или оки .( расчитать просто. 2х дисковый фрикцион. получается 4 диска.понижение после движка делим на 4 мощность движка 15л понижение 16раз. 15*(16/4)=60л диски ваз подходят)
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа »

.. я по МКР прикидывал, от ГАЗ 53 мало получается, они 300 Нм
По ряду лифан+ Варик на переднюю кпп, с приводов на сцепления
3 Варик
4 первая
4 гп
25 нм у лифан
Уже 1200

..убрать Варик как вариант, тогда 400, но тогда после сцеплений надо понижать в 10, а лучше в 12 раз
Просто нечем..
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

ЕвгеХа, давай посчитаем . сцепление с запасом по мощности пусть 1.5 не берем .ваз у нас 130 нм умножаем на 4 два фрикциона по два диска получаем 520нм. делим 25нм получим 21 понижение. первая передача не для отдачи полной мощности а для медленово преодоления препятсвий. обычно на первой используется до трети мощности. если пробуксанет зато все целое. прекращаем это не по теме. забанят
Дмитрий Р
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Дмитрий Р »

alekcei kab. писал(а): 24 дек 2019, 12:22 ЕвгеХа, давай посчитаем . сцепление с запасом по мощности пусть 1.5 не берем .ваз у нас 130 нм умножаем на 4 два фрикциона по два диска получаем 520нм. делим 25нм получим 21 понижение. первая передача не для отдачи полной мощности а для медленово преодоления препятсвий. обычно на первой используется до трети мощности. если пробуксанет зато все целое. прекращаем это не по теме. забанят
Вы забыли,что у вас весь момент может пойти не на два борта на первой передаче,а на один.И к тому же максимальную отдачу от двигателя и трансмиссии,то есть максимальные нагрузки,всегда на первой передаче и с включенным пониженным рядом,если он есть.
По расчетам у вас не все понятно,вы делите 520Нм на 25Нм и получаете передаточное отношение 21-это не верный расчет,как мне кажется.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

alekcei kab. писал(а): 24 дек 2019, 12:22 прекращаем это не по теме. забанят
$$$:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

расчет приблизитеный правы. но мы не брали в расчет движетель какую мощность возмет с толком. обычно 50% и пробуксовка. максимально на повышеных передачах. 1 раз 1000 км забуксуют фрикционы можно и помочь лебедкой .и лифан 6.5 может порвать трансмисию здесь предохранитель. в школе часто говорили кабанов почему так решил пример . правильно но мы обясняли решение по другому
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение allexej »

ЕвгеХа писал(а): 24 дек 2019, 10:43 ..убрать Варик как вариант, тогда 400, но тогда после сцеплений надо понижать в 10, а лучше в 12 раз
Просто нечем..
Как нечем ? планетарным редуктором к примеру [:}) Уменя даже где-то был такой 1:10 :wink:
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

alekcei kab., Дмитрий Р, ЕвгеХа, выношу по предупреждению. Информация у Вас хорошая, но не по этой теме. Переместетите ее обсуждение в более подходящую!
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

редуктор хонды легенд отличная вещ. если собирать с управляемым передним мостом нужен передний по желанию и подвеску. установил родные датчики. и все добро обойдется в районе 50тр остается рама и колеса двс кпп раздатка. движок в пределах 100л отличный спортивный вездеход.( ценник гп 71 средний 50тр)

Вернуться в «Трансмиссия II»