Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Репутация: 1
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа » 16 янв 2020, 20:17

alekcei kab. писал(а):
16 янв 2020, 11:11
предлогаю схему управления из доступных деталей.
..тогда получается в схеме включатели постянно замкнуты и попоротом руля размыкаются??

alekcei kab.
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Репутация: 9
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 62

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. » 16 янв 2020, 20:25

ЕвгеХа, все верно ток на редуктор постоянно кроме поворота и стоянки.

Дмитрий Р
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Дмитрий Р » 16 янв 2020, 21:23

alekcei kab. писал(а):
16 янв 2020, 19:41
будем знать возможности редуктора
Да примитивный стенд можно и на коленке изготовить.Рычаг определенной длинны,пусть метровый на конце рычага весы,безмен,безмена не хватит-удлиняем рычаг.Только вот кто редуктор будет курочить ради любопытства публики.Если память не изменяет,вал гранаты имеет диаметр 30 мм легированной стали,это значит что крутящий момент он может выдержать не менее 2000 Нметр.А скорее всего больше.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

alekcei kab.
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Репутация: 9
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 62

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. » 16 янв 2020, 22:46

Дмитрий Р, я так уже делал. только зачем курочить. стенд предстовляет собой редуктор который крутит мост редуктор х.л. на выходе с р.х.л масляный насос перепускной клапан. чем выше давление больше вращающей момент.подавай ток и смотри дав ление. по таблице расчет. можно конечно и по другому ( уперся рогом в стену подавай постепенно ток пока не забуксуеш лишний не кчему. знать результат будеш толь на своем аппарате ) ходовая не всегда крепче чем можем получить. с выхода редуктора. лчше пусть провернет фрикцион.чем пешком по болотам. фрикцион самовостанавливающийся предохранитель. плюнь мне рожу если не прав

Еврей
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей » 17 янв 2020, 02:01

alekcei kab. писал(а):
16 янв 2020, 11:11
Еврей, фишки подключения эл. магнитов идут по диагонали над планетарками вторая пара датчики износа. сзади датчик температуры. предлогаю схему управления из доступных деталей.SAM_1301.JPG

схема хороша НО
попробуем разобраться
Редуктор так или иначе ИМЕЕТ ДИФ - значит установка тормозного супорта прямо на корпус редуктора ( тормозной диск вешаем на внутренний шрус ) поможет при притормаживании.

Электромагнит -либо магнитит либо нет по мне это все равно что ехать на полувыжетом сцеплении :shock:

для легкого маневрирования достаточно воспользоваться одного из рычагов тормоза ( при моей конструкции)
для разворота на месте пользуемся электромагнитной муфтой управление которой так же находится на рычаге -(допустим в виде концевика и чтобы компенсировать нагрузку либо сделать управление более плавным можно использовать реле плавного пуска с предусмотренной задержкой 1.1-1.5 сек.)


а вот здесь вроде на оборот ( не реклама ) :apstenu:
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=

bumbarach969
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Репутация: 9
Имя: Павел
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 45

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение bumbarach969 » 17 янв 2020, 09:16

Еврей писал(а):
17 янв 2020, 02:01
Редуктор так или иначе ИМЕЕТ ДИФ - значит установка тормозного супорта прямо на корпус
нету там дифа.

alekcei kab.
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Репутация: 9
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 62

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. » 17 янв 2020, 16:02

Еврей, дифа в редукторе нет если будеш тормозить не отключая фрикционы порвеш тормоза или заглушиш мотор.

alekcei kab.
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Репутация: 9
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 62

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. » 17 янв 2020, 16:09

ЕвгеХа, при повороте подключается ускорительный редуктор и подключается заднее наружнее колесо помогая передним в повороте

ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Репутация: 1
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа » 17 янв 2020, 21:06

alekcei kab. писал(а):
16 янв 2020, 20:25
ЕвгеХа, все верно ток на редуктор постоянно кроме поворота и стоянки.
..те нет тока или магнит крякнул "здарвствуйте бабкшка"
..несколько смущает такое дело

На сколько эта схема надёжнее диф поворота???

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 119
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya » 17 янв 2020, 22:01

ЕвгеХа писал(а):
17 янв 2020, 21:06
На сколько эта схема надёжнее диф поворота???
Настолько же насколько фрикционный поворот,ибо это он и есть. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌

Дмитрий Р
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Дмитрий Р » 17 янв 2020, 22:14

alekcei kab. писал(а):
16 янв 2020, 22:46
Дмитрий Р, я так уже делал. только зачем курочить. стенд предстовляет собой редуктор который крутит мост редуктор х.л. на выходе с р.х.л масляный насос перепускной клапан. чем выше давление больше вращающей момент.подавай ток и смотри дав ление. по таблице расчет. можно конечно и по другому ( уперся рогом в стену подавай постепенно ток пока не забуксуеш лишний не кчему. знать результат будеш толь на своем аппарате ) ходовая не всегда крепче чем можем получить. с выхода редуктора. лчше пусть провернет фрикцион.чем пешком по болотам. фрикцион самовостанавливающийся предохранитель. плюнь мне рожу если не прав
Для этого нужно редуктор с бОльшим передаточным отношением,чем в цепочке трансмиссии хонды до редуктора.300 Н метр мотора этот много.Редуктор нужно с электродвигателем киловатт на 5 и передаточным отношением не ниже 15, и редуктор должен переварить этот момент.Не у всех такое есть.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Репутация: 1
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа » 17 янв 2020, 22:31

didulya,
Федот да не тот, слабое место электрика

alekcei kab.
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Репутация: 9
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 62

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. » 18 янв 2020, 08:46

почему то ни кто не хочет обсуждать перевод на механику или мыслей дельных нет. просто трепать электрику хонды не к чему. она надежная только требует расхода с двс. использовать родной блок управления слишком сложно и не надежно.очень сложный имитатор синалов для управления самим самим блоком.на вездеходе чем проще тем лучше

esa59
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 16:28
Репутация: 2
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение esa59 » 18 янв 2020, 16:24

Полезная статья https://autoiwc.ru/other/sh-awd.html

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 6
Имя: Олег
Откуда: Москва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Шнивовод » 19 янв 2020, 12:34

alekcei kab. писал(а):
18 янв 2020, 08:46
почему то ни кто не хочет обсуждать перевод на механику или мыслей дельных нет
Потому что уже зубы стерли про механику, полистайте гусеничный раздел.
Здесь обсуждается использование девайса в стоке без костылей [:}).
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»