Мой первенец /минитрактор, двигатель ЗАЗ, 2х4, Украина/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
C.T.O.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:01
Откуда: UA Ровенская обл.

Сообщение C.T.O. »

Nick4x4 писал(а):вот начал процес перестройки
Подобный трактор у меня есть(виду моста,колёс,движка) Но движок МТ пришлось снять.Устаносил от СЗД . Однокорпусный конный плуг тянет.Расход горючего небольшой. Но всёравно хочу вернуть движок МТ. Хотя с ним были проблемы охлаждения(я использовал электровентилятор и воздуховоды)и передачи на коробку.Сначала уставил прямую карданную ,но скорость была как у Ферари.Потом поставил цепную от газораспределения движка Шкоды,стало супер но тут сдох движок МТ.
На ремонт небыло времени поставил СЗД цепью через мост МТ в качестве углового редуктора.
Фотки на днях выложу :wink:
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

Росход думаю будет сровнительно небольшой так как крутить двигатель больше 3тыщ. нет смысла, а охлаждения 2 ЗАЗовских вентилятора на каждый цылиндр как делал Евгений (Шестерня)
http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=150
Аватара пользователя
C.T.O.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:01
Откуда: UA Ровенская обл.

Сообщение C.T.O. »

К сожалению двух вентиляторов у меня нет.Хочу попрбовать так...
Изображение

но без второго гениратора .
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

C.T.O. писал(а):К сожалению двух вентиляторов у меня нет.Хочу попрбовать так...

но без второго гениратора .
Так может нехватить потока или можна колечно прибавить оборотов на вентиляторе
я делал так на шкивах тока скручивал 2 вентилятора охлаждения от УАЗа в кучу чтобы было 8 лопастей и подымал обороты на вентиляторе почти в 2.5 раза фоток конечно жаль несохранилось но дуло сильно поток намного больше чем у зазовского
Аватара пользователя
C.T.O.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:01
Откуда: UA Ровенская обл.

Сообщение C.T.O. »

Nick4x4 писал(а):Так может нехватить потока или можна колечно прибавить оборотов на вентиляторе
Я недумаю что вентилятор охлаждающий в ЗАЗе 4-ре цилиндра ,хотя недостаточно, особенно летом,не справится с двумя.Тем более что основной тягарь припадает на не теплую пору в году.А с подёмом скорости вращения невнжу никаких проблем.
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

C.T.O.
учти и то что в ЗАЗе охлаждается еще и масло
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

товарищи !!!
кто может обьяснить непутевому в токарном деле как проточить первичный вал КПП Газ-51 до 30мм, а то мне токаря начали роспальцовки выкидывать
та вот, та этак короче проще обезьяну в космос запустить, обьясните шо нада за резец и какие обороты на патроне я его сам проточу тока к станку дорвусь и нада ли вал отпускать он ведь каленый или есть какиенибуть нюансы.
В одного спрашывал тот говорил беспроблем но его сейчас нету уехал будет через 2 месяца а ждать времени нету
VaKula
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:15
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение VaKula »

Nick4x4, каленое можно точить даже обыкновенным резцом, но нужно его заточить не остро, а тупо. Не знаю как это правильно, но верхняя грань должна быть скатом не к нам (как обычно, а к детали). Стружка при этом идет красная и как бы сливается....
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Nick4x4 писал(а):проточить первичный вал
По- уму калёное надо тчить эльбором. Там заточка режущей кромки уже есть, а оборотов че больше, тем лучше, но биения не допускаются - сколется. Если не сильно калёный, можно попробовать обычный резец, желательно ВК. Притупить как VaKula написал и с богом. Сам если не пробовал, то лучше не надо. :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
roman299
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:14
Откуда: Белгород

Сообщение roman299 »

Nick4x4
можно резьбовым резцом
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

спасибо за советы :beer:
завтра поеду поумничаю :oops:
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

них...на непошло дело с ТУПЫМ токарем %) пришлось таки пойти по пути малого сопротивления взял шлицы с диска сцепления ГАЗона буду в них ставить звездочку да и все
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Навеска

Сообщение Nick4x4 »

вот нарыл по навеске интересную инфу

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Nick4x4 писал(а):них...на непошло дело с ТУПЫМ токарем %) пришлось таки пойти по пути малого сопротивления взял шлицы с диска сцепления ГАЗона буду в них ставить звездочку да и все
вопрос для чего его протачивать? если для того чтобы звездочку одеть - так ты сам говоришь что шлицы от диска сцепления взял - а это самый оптимальный вариант, только про опорный подшипник не забудь (если я правильно твой замысел понял)
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

понял правильно про подшипник я незабыл, но от шлицевой сцепления отказалса набил задний флянец КПП там чучуть форма зуба нетакая когда набиваеш стружку сганяет с флянца и он сидит на валу плотно, к флянцу прикручивается звезда и все тока осталось выточить втулку под опорный подшипниктак как он больше, 202 ставить нехочу слабовато выглядит

Вернуться в «Минитрактора»