без доп коробки ни х. не получится, по снегу тягла не хватит.Vova писал(а):60 км/ч или около того самое то по льду ездить
тогда по трансмиссии надо не реверс ставить, а двиг, космичёвскую коробку, передаточное 1 то есть на движке 11 ?? зубов и столькоже на первичном валу КПП, со втор вала КПП цепину в низ и там тоже 1/1 для начала, возможно потом увеличить до 1/2
Считается просто, перед числа редукторов, в том числе цепных перемножаются, крейсерская муровья 60 максималка 80,
мериш тупо рулеткой длинну окружности (периметр) колеса муровья и колеса, которое будеш ставить, это для начала, затем делишь длинну окружности муравьёвского колеса, на его штатное передаточное число, получаеш растояние которое за 1 оборот (того, от чего начал собирать передаточное число) проходит муравей. величина условная и к реальности имеет не большое отношение, но опираясь на него можно прикинуть скорость того, что создаш, далее берёшь длинну окружности колеса твоего караката и делиш на эту величину, получаеш передаточное число, трансмиссии, которое тебе необходимо получить. для той же скорости. если скорость планируется ниже, но во столько же раз увеличиваеш передаточное число, например для снижения скорости с 60 до 30 умножаеш общее передат на 2 , для 20 на 3. ту и так далее, но это на оборотах длизких к максимальным.
При запасе по мохности на максимальных оборотах ни кто не ездит.
Надеюсь понятно, я сам так считал, не сильно ошибался.