Строю карокат 4WD ломающаяся рама помогите /Магадан/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Vova писал(а):60 км/ч или около того самое то по льду ездить
без доп коробки ни х. не получится, по снегу тягла не хватит.
тогда по трансмиссии надо не реверс ставить, а двиг, космичёвскую коробку, передаточное 1 то есть на движке 11 ?? зубов и столькоже на первичном валу КПП, со втор вала КПП цепину в низ и там тоже 1/1 для начала, возможно потом увеличить до 1/2
Считается просто, перед числа редукторов, в том числе цепных перемножаются, крейсерская муровья 60 максималка 80,
мериш тупо рулеткой длинну окружности (периметр) колеса муровья и колеса, которое будеш ставить, это для начала, затем делишь длинну окружности муравьёвского колеса, на его штатное передаточное число, получаеш растояние которое за 1 оборот (того, от чего начал собирать передаточное число) проходит муравей. величина условная и к реальности имеет не большое отношение, но опираясь на него можно прикинуть скорость того, что создаш, далее берёшь длинну окружности колеса твоего караката и делиш на эту величину, получаеш передаточное число, трансмиссии, которое тебе необходимо получить. для той же скорости. если скорость планируется ниже, но во столько же раз увеличиваеш передаточное число, например для снижения скорости с 60 до 30 умножаеш общее передат на 2 , для 20 на 3. ту и так далее, но это на оборотах длизких к максимальным.
При запасе по мохности на максимальных оборотах ни кто не ездит.
Надеюсь понятно, я сам так считал, не сильно ошибался.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Тимур62 писал(а):чтобы передние и задние колёса шли по одной колее, и тогда не нужен межосевой диф
Он не только при повороте, но ещё компенсирует разницу диаметров колёс, а одинаковыми все четыре сделать невозможно, напряжения всёравно будут. ему проще вместо раздатки не заваривая диф от муровья пихнуть, а редкую пробуксовку гасить двумя трансмиссионными тормозами на хвостовиках переднего и заднего мостов.
Как один товариш говорил ставлю ящик коньяка самовывозом
без межосевого дифа с туловским гвиглом он до 60 не разгонится.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 10:33
Имя: 89148532334
Откуда: г.Магадан

Сообщение Vova »

Продолжение сборки после первой обкатки.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

Vova
видео испытаний,выложи.интересно же.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 10:33
Имя: 89148532334
Откуда: г.Магадан

Сообщение Vova »

baga115
видео пока нет. Ведутся дороботки.
Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 10:33
Имя: 89148532334
Откуда: г.Магадан

Сообщение Vova »

Увеличение угла поворота

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Vova
да уж.... может стоит редуктор подходщий на руль найти? а то с этой схемой усилие на руле на вскидку раза в 3 увеличится... руки вышибать будет только в путь я так думаю...
Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 10:33
Имя: 89148532334
Откуда: г.Магадан

Сообщение Vova »

ztaurus
Пока будет так, пока не найду угловой редуктор тогда и рейку перенести можно будет.
Руль как на уазике по усилию когда крутеш.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Vova писал(а):Руль как на уазике по усилию когда крутеш.
это пока стоишь на ровном месте.... ну в принципе если найти рейку с усилителем то и сойдет...
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Vova
Чёта с рулевым перемудрил немножко, можно просто рейку напрямую поставить и не париться и усилие на руле будет нормальным.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 10:33
Имя: 89148532334
Откуда: г.Магадан

Сообщение Vova »

uvat
Крепление на рейки такое что по другому не поставишь

Изображение

Найду другую рейку потом переделую.
Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 10:33
Имя: 89148532334
Откуда: г.Магадан

Сообщение Vova »

Тут народ морду от луазика притащил и поставил.
вот что получилось.
Говорят так и оставь.

Изображение
Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 10:33
Имя: 89148532334
Откуда: г.Магадан

Сообщение Vova »

Подскажите, от чего можно глушак поставить?
От мотоцикла пока не нашёл, уазовский ревёт как сволочь.
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

вазовский возьми,у меня двиг планета-3 глушак от шестёрки,работает нармально,но с родными лучше.главное чтоб не душил движок,а уазовский больно здоровый.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 10:33
Имя: 89148532334
Откуда: г.Магадан

Сообщение Vova »

baga115

Спасибо!
Попрубую.

Вернуться в «Строительство»