sDkit писал(а): ↑06 ноя 2021, 01:06...
Потому что прямую можно провести только через две точки. Ни через три, на тем более через пять не получится.
Получается, коренные шейки коленвала, являющиеся подшипниками скольжения и имеющиеся в любом многоцилиндровом двигателе - ненужная вещь? А если он еще и рядный шестицилиндровый - это ж через сколько точек не удалось провести прямую?
Здравствуй sDkit !
О! Добрались до "его величества Коленвала". Вот как раз он то и сделан с той самой запредельной точностью. Есть даже коленвалы как раз с подшипниками качения на опорах. На шатунных шейках - в мотоциклах, но там подшипников мало. Короче ЯМЗ-240 - там ажно 7 подшипников на одном валу.
Продолжаю не понимать, откуда возьмется несоосность трех одинаковых подшипников, для которых посадочные поверхности были сделаны за одну установку на станке?
А что тут понимать? Весь вопрос в том, на КАКОМ станке?
То есть станок должен обеспечивать запредельную точность. Коленвалы ШЛИФУЮТ не только потому, что шейки ужасно твердые. Точнее шейки КВ настолько твердые, чтобы их можно было очень точно шлифовать.
Но и это еще не конец. Коленвалы работают в таких корпусах подшипниковых узлов, как БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ. Которые ОЧЕНЬ жесткие. По сравнению с ними ступица колеса такого "пневматика" как Шерп - "резинка от трусов".
Вся рисуемая мной картина должна напоминать популярное выражение - "...И стоит как крыло Боинга..." Это несколько не наш случай конструкции и около гаражного производства, не находите?
И в Шерпе зачем тогда четыре подшипника стоит сразу?)
Вопрос не ко мне, к А.Г.Гаргашьяну. Я же с самого начала говорил - чертеж надо смотреть. У меня чертежей Шерпа нет.