Россия ИЖ 4х цилиндровый.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Мда-а-а....lunatik писал(а):Незнаю куда и разместить, читайте.
Мне это напомнило, как я из 6-ти цилиндрового двигателя BMW520 сделал 6-ти цилиндровый двигатель ВАЗ2101-21083, с примесью Москвича 412 и еще что-то было от Запорожца, нет, пардон - от Таврии были вкладыши...
Наверно через ЭТО должен пройти каждый...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
есть здравый смысл, есть хобби, есть мания, есть шезефрения.
Грань между гениальностью и безумством, очень расплывчата. (с)
Был ещё ИЖ-Юпитер V4 двухтактник в 80х годах.
У меня есть некий, ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ МНОЮ ЧЕЛОВЕК, под псевдонимом "Дядя Серёжа",
заслуженный-перезаслуженный водномоторник, который перевёл Д-6 на четыре такта. !!!!!!!
Фотографии были, в руках мотор вертел, головку изучал, но где они сейчас.... не представляю.
Грань между гениальностью и безумством, очень расплывчата. (с)
Был ещё ИЖ-Юпитер V4 двухтактник в 80х годах.
У меня есть некий, ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ МНОЮ ЧЕЛОВЕК, под псевдонимом "Дядя Серёжа",
заслуженный-перезаслуженный водномоторник, который перевёл Д-6 на четыре такта. !!!!!!!
Фотографии были, в руках мотор вертел, головку изучал, но где они сейчас.... не представляю.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Велик и могуч всяк живущий на нашей земле...lunatik писал(а):Никак нет!
Дешник-Дырчик на четыре такта, головка самодельная из цельного куска люминя.
Распред, коромысла, клапана, сёдла, направляющие, цилиндр.....
Трудится на заводе турбинных лопаток.
Аминь.
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:38
- Откуда: Череповец Вологодской обл.
Я так предполагаю.это не шизофрения и не мания.Это наша российская действительность.Нет унас хороших моторов.lunatik писал(а):есть здравый смысл, есть хобби, есть мания, есть шезефрения.
Грань между гениальностью и безумством, очень расплывчата. (с)
Был ещё ИЖ-Юпитер V4 двухтактник в 80х годах.
Есть головы ,которые ДУМАЮТ а не занимаются отчетами о псевдодостижениях .чтоб оправдать свое место работы.
Китайцы(не в угоду Им ,а в укор нашим псевдо конструкторам) пошли более простым путем.Наш менталитет говорят ничем не поймешь

Так что кто что может тот то и придумывает чтоб из г...а конфетку сделать.
Поправил /uvat/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Митрич никогда не думал, что тебя так колбасить может, ну от бехи вместо космича, но туда же и ТАЗ.Владимир Дмитриевич писал(а):Мне это напомнило





У нас на форуме тоже один такой есть и если честно ему очень завидую.dil писал(а):Но так завидно этому чудику.

Вот как раз этим наш уважаемый дядя Слава и занимается, за то хвала ему и почёт, по крайней мере от меняВладимир Дмитриевич писал(а):Такие вещи надо ставить на постамент.

Ты просто таких людей не знаешь, они делают не по тому, что купить подобного невозможно, а просто по тому, что хотят проверить смогут ли такое сделать, а стоимость 50 кубового четырёх тактника по тем пременам думаю была не столь велика, китайские, да и другие мопеды уже были, соответственно скорее проба пера, но и только за это человеку памятник ставить надо.ODDIN007 писал(а):Это наша российская действительность.Нет унас хороших моторов.
А про гожие отечественные моторы, так всё относительно, помнится в начале 90-х, когда на западный рынок пихали наши Нивы, про постояный полный привод там говорили как об экзотике или японо-паджеро суперселект, устроили тест-драйв самураев какой то ещё маломерной нечисти и наших Нив, наши по трассе и тд уступали, а когда в грязь полезли, наши достаточно низкооборотистые движки вытянули там, где жужжалкам на низах момента не хватило.
Форсировать можно почти любой серийный двигатель, доведя его до предела, но вот только надо ли это. Повторюсь, у меня на бусе немце, двигатель бензинка с 1,9 объёма по докам 78 кобыл должен выдавать, это в принципе столькоже, сколько ТАЗ 2183 (1500 кубов) и УАЗ 2,4 литра. но крутится он у меня как ТАЗ, а тянет как УАЗ

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:38
- Откуда: Череповец Вологодской обл.
Я не про возможности отдельных умов.А о разработках совковой промышленности. единицы изделий нашего автопрома проходят в нормальной кондиции не один год.
для примера: брал 11 модель в 2005 году. до сих пор ни одной серьезной поломки. и езжу везде,где пожелаю. даже приходилось с водой в салоне по щиколотку проезжать броды.Ничего не делал с машиной..но это не говорит о том что все машины наши Айс.одна неисправность была-датчик х.х. заменил за это время.
а сколько слышал нареканий- тут Я молчу.
для примера: брал 11 модель в 2005 году. до сих пор ни одной серьезной поломки. и езжу везде,где пожелаю. даже приходилось с водой в салоне по щиколотку проезжать броды.Ничего не делал с машиной..но это не говорит о том что все машины наши Айс.одна неисправность была-датчик х.х. заменил за это время.

а сколько слышал нареканий- тут Я молчу.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:47
- Имя: +7921 058 78 59
- Откуда: Вологодская область, Чагодощенский район, д. Избоищи
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ODDIN007
последнее китайское перед БАНом
Дмитрий Шлемин пошто Флуд поддерживаем?
последнее китайское перед БАНом

Дмитрий Шлемин пошто Флуд поддерживаем?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут