Зачем?
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
У меня есть главные пары Газель. Хоть минималка и так низкая, всё равно их поставлю наверное. Главную пару в КПП 2108 поставлю 3.7, пятую скорость поставлю 0.67
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Диапазон скоростей, вроде от 0.2-(0.6) до 24
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Примерно 15х40 =600 нм против 100-120 нм в стоке для кпп 08,даже если и 200-250 выдюжит ,600 всё равно много.
Нынче весной собрали переломку с двиг ока с кпп + РК 66,мосты уаз 4,6 ,колеса краз.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
DRON, выдержит ли КПП 08 в качестве раздатки, как я понимаю после ока КПП с заваренным дифом будет КПП 08?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
На хищниках,на которых использовалась коробка ваз передне приводная,в качестве раздатки,то в первой коробке от заднеприводного ваза были убраны первая и задняя передачи.и в переднеприводной коробке,что будет в место раздатки,на хищниках стоял самоблок.когда спросил у хищников,можно ли заварить диф или поставить сплошной вал в коробку,ответ был,категорически нельзя,червато поломкой трнсмиссии.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Думаю, что должен получиться очень хороший вездеход. Грузоподъёмность
2 человекаа и килограмм 100 груза. Так считать моменты, да, всё сломается. Но это при заблокированных колёсах и при полной мощности двигателя. Движок прийдёт 3 октября. Раму возьму от кащея. Прикинул, подойдёт. Комплектующие все есть. До нового года надо сляпать. Вышел бы с воды на лёд. Было бы интересно.
2 человекаа и килограмм 100 груза. Так считать моменты, да, всё сломается. Но это при заблокированных колёсах и при полной мощности двигателя. Движок прийдёт 3 октября. Раму возьму от кащея. Прикинул, подойдёт. Комплектующие все есть. До нового года надо сляпать. Вышел бы с воды на лёд. Было бы интересно.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Скажите, кто что думает, если раздельные тормоза сделать по бортам, будет поворачивать или поломает трансмиссию?
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Мутный-непонятный вопрос. Как вспомогательный поворот или основной? На двухзвеннике у меня несмотря на присутствие блокировок существуют и раздельные тормоза. Помогают,и даже выручают. Нарвался на мощную,вставшую дыбом корягу,вырвало оба шланга с рулевого. Встала неприятнейшая перспектива идти около сотни км пешочком,на хромых ногах. Отцепили заднюю секцию,поехали исключительно за счёт раздельных тормозов. Через километра 3-4 понял,скорее окорочка полопаются чем доеду. Сбросили гусеницы. Жить стало легче,жить стало веселее!
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Как дополнительный способ довернуть в лесу между деревьев, очень редко, как способ оставить свободные дифы, чтобы при буксовании тормознуть сторону
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
А на сколько часто на вездеходе со свободным дифом буксуют колёса? У меня был бобасовоз с задним свободным дифом, что то я не обращал внимания. Но вроде не страдал от этого. Мосты 66-го в жиже болота не блокируются. На глиняной дороге залитой водой блокируются.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Ноя этот вариант всерьез не рассматриваю.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Ну если вариант с раздельными тормозами у бортоповоротников тебя не убедил,то трактор МТЗ весьма изящно крутится на тормозах прям на 180 градусов.Но не на кочках конечно.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
А вот ещё такой вопрос: как поизящнее поставить насос ГУР для ГОРУ на двигатель Ока? И если выхлопную трубу дыркой к верху сделать, как осадки, не зальют движок? Трактора вроде ничего..
Кто ссыт-тот гибнет.