Ставил НШ 10
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Труба отогнута в бок на МТЗ,а на прямых как у ДТ или Т 150К крышка стоит.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
У Оки шкив коленвала с противовесом? Нельзя выточить новый под два ремня?
Как к нему варится, он стальной или чугун?
Как к нему варится, он стальной или чугун?
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
не только шкив но и маховик с противовесом, материал чугун, но Михаил на Чебоке приваривал к нему стальной шкив, а я делал так
viewtopic.php?f=217&t=13748
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Вот такой вопрос, ступица газели чугун или сталь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
DRON, По стружке от сверления можно определить, небольшим диаметром в не ответственном месте засверлиться, если сыпется-чугун, вьется-сталь. Можно на станке резцом принцип тот же. Скорее всего чугуний.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Скорее всего сталь=болты то ставят с натягом(накатка)=чугун расколется....
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Судя по утолщению фланца у болтов/шпилек чугун и есть,потому как литьё однозначно.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Ясно. Если чугун буду пробовать всё равно к ней вариться. Есть электроды по чугуну, говорят.
У Рдейского отшельника Серёги к чугунному мосту редуктор самодельный приварен, не отвалился ещё.
Какие мнения будут?
У Рдейского отшельника Серёги к чугунному мосту редуктор самодельный приварен, не отвалился ещё.
Какие мнения будут?
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Серый чугун практически не варится,а ковкий можно за несколько проходов приварить обычным электродом.На ответственном литье типа ступицы ,корпуса редукторов и т.п. обычно ковкий чугун.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Вот не могу решение принять, где сделать ось поворота. Был мост вынесен вперед, ось была над крестовиной. Ступица 2108 держала. Сейчас ступица газель будет. Гораздо крепче. Может так и оставить?
Ещё думаю, лепить ГОРУ или порулить колонкой буханки (колёса 1600). Тогда и делать ничего не надо. Мотор Ока поставить, КПП ВАЗ 2108 и карданы сварить.
Ещё думаю, лепить ГОРУ или порулить колонкой буханки (колёса 1600). Тогда и делать ничего не надо. Мотор Ока поставить, КПП ВАЗ 2108 и карданы сварить.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Так схема испытана на 1600 колесах,какие сомнения,мотор также сзади ? Значит на передок нагрузка не возрастет.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
Ок.
А вот у меня есть коробка 2108 и 2110. Которая 2110 в неё шестерни пятой передачи 0.69 не встанут наверное? И какая вообще более подходит для нашего дела?
А вот у меня есть коробка 2108 и 2110. Которая 2110 в неё шестерни пятой передачи 0.69 не встанут наверное? И какая вообще более подходит для нашего дела?
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
По мне так без разницы,вот если Юрич подтянется,он популярно обрисует.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"
В КПП 21083 и КПП 2110 используются разные подшипники на вторичном вале. В КПП 21083 все шестеренки стоят на роликовых подшипниках и смазка их происходит через отверстия в шестеренках. А в КПП 2110 шестеренки на вторичном валу крутятся на подшипниках скольжения и смазка происходит по каналу внутри вала, масло в канал загоняется большой шестерней главной передачи через специальный канал в виде улитки на корпусе. Для КПП 21083 есть большое разнообразие пар ГП с передаточным от 3,7 до 5,3, а для КПП 2110 есть только 3,7 и 3,9 (может еще есть 4,1, не помню точно), потому, что у них маленькая шестеренка ГП съемная, а у 21083 она монолитная с валом.
КПП 2110 можно переделать в КПП 21083, для этого нужно заменить вторичный вал и все шестерни с подшипниками для шестеренок и с синхронизаторами в сборе, хотя в некоторых КПП 2110 (или 2109 или Калины), частично можно что то использовать из синхронизаторов.
Тюнингованные шестерни 5-й передачи подходят в КПП 2110, возможно нужно будет слегка подпилить корпус, если новые шестерни зубами будут задевать за него.