

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Главная засада даже простой дифференциальной схемы, это то что во время поворота помимо момента сопротивляющегося повороту мотор нагружается еще и тормозным моментом. А тут еще и трение в дифере повышенное, значит и тормозной момент будет больше.койот писал(а):Достопочтеннейшие курители данного форума и гуру гусеничных лент!Размышляю над возможностью установки девайса, который может нивелировать недостаток дифференциального механизма поворота. Если установить дифф повышенного трения, то уменьшится склонность самопроизвольного поворота машины в сторону большей нагрузки на ходу. Как понимаю, это" +," потеря со временем преднатяга винтовых пар, увеличение тормозного момента для маневрирования, это "-". Какие еще могут быть хорошие моменты и какие "засады", как Вы думаете?
Это надуманная проблема. Если сделать трактор с дифповоротом, и прицепить к нему плугов метров на 10 шириной, то может это и будет проблемой. А обычный вездеход с дифповоротом едет прямо, никуда его не бросает.
Вам Хайтек все правильно написал - при дифповороте вы не только теряете половину крутящего момента на забегающей гусенице, но и вынуждены тратить мощность двигателя на нагрев колодок и диска на отстающей гусенице.