двух двигательная переломка
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
двух двигательная переломка
Коллеги привет
Меня одолевают мысли о "сверхомпактном" вездеходе. Пока все знания и личный опыт (авто) говорят о том что вопрос малореален.
Но чтение ворумов за последние дни рождают разные безумные идеи
Например что если сделать переломку из двух тележек с раздельными моторами.
Тогда каждую тележку можно делать относительно легкой и что важно разборной, понятно что "бурлак" таки не вездеход, но можно "по мотивам" собрать из более качественных комплектующих.
узел сочленения получается без кардана, т.е. можно делать разборным
режим движения по дороге - переднеприводной, влез в чачу - завел второй двигатель, включил "хабы" на задней оси и вперед.
ДА, понятно, что это хуже чем полноценный (неразборный) аппарат прежде всего по управлению... да, понятно что надежность и проходимость хуже....
зато гораздо легче преодолевать плечо "по дорогам" для большего числа людей это КЛЮЧЕВОЙ вопрос.
И сотрудник полиции встетив нечто разобранное на детали скорее поверит что это есть "мотоблок" или стенд
Меня одолевают мысли о "сверхомпактном" вездеходе. Пока все знания и личный опыт (авто) говорят о том что вопрос малореален.
Но чтение ворумов за последние дни рождают разные безумные идеи
Например что если сделать переломку из двух тележек с раздельными моторами.
Тогда каждую тележку можно делать относительно легкой и что важно разборной, понятно что "бурлак" таки не вездеход, но можно "по мотивам" собрать из более качественных комплектующих.
узел сочленения получается без кардана, т.е. можно делать разборным
режим движения по дороге - переднеприводной, влез в чачу - завел второй двигатель, включил "хабы" на задней оси и вперед.
ДА, понятно, что это хуже чем полноценный (неразборный) аппарат прежде всего по управлению... да, понятно что надежность и проходимость хуже....
зато гораздо легче преодолевать плечо "по дорогам" для большего числа людей это КЛЮЧЕВОЙ вопрос.
И сотрудник полиции встетив нечто разобранное на детали скорее поверит что это есть "мотоблок" или стенд
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
двух двигательная переломка
он по любому посмотрит что это самобеглая тележка которая при его желании может нарушить все пункты ПДД сразу
А как будешь синхронизировать работу обоих?
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
двух двигательная переломка
Петрович № 2 ?
По такой схеме сделана конструкция у Петровича, еще до Анти...
По такой схеме сделана конструкция у Петровича, еще до Анти...
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
двух двигательная переломка
А это нужноновичок писал(а): А как будешь синхронизировать работу обоих?
в смысле а это обязательно ?
опыта нет у меня... но "читая интернеты" (вот тут.. и на дружественных форумах) слышал что даже бортоповоротник едет прямо при моменте на один борт (какое то время)посему сингхронизация путем разного нажатия на ГАШЕТКУ
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
двух двигательная переломка
так ты для начала реши что нужно бортоповоротник или
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
двух двигательная переломка
в данной теме вопрос про две сцепленные тележки.новичок писал(а): так ты для начала реши что нужно бортоповоротник или....
вот видео
понятно что собственно эти изделия не вездеход не тянут... но едет.. едет устойчиво, хотя синхронизация "чисто голосовая" , а если "по гашетке в каждую руку" будет ехать увереннее.
ПС И да... я понимаю про возможность срыва ковра от несинхронного момента... это как говорят мои коллеги "le pan de puvre" (с) (хлеб бедных людей) (простите если со спеллингом накосячил)
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
двух двигательная переломка
Проект абсолютно реален. Конкретизируйте "хотелки" и за работу...SLOW писал(а):Пока все знания и личный опыт (авто) говорят о том что вопрос малореален.
Но чтение ворумов за последние дни рождают разные безумные идеи
Например что если сделать переломку из двух тележек с раздельными моторами.
Многие подскажут, что делать и как.
Вот навскидку вариант, чтобы особо не "запариваться" вопросами синхронизации.
Передняя секция: водитель, двигатель Ока с КПП + раздатка Нивы в качестве моста + колесные редукторы или роликовый привод.
Обоснование использования РК (раздаточная коробка) Нивы: две скорости, нейтралка, штатная блокировка дифференциала.
Задняя секция: совсем маломощный двигатель с неким редуктором (цепной, шестеренчатый и пр.) + раздатка Нивы + колесные редукторы или роликовый привод как у Странника. Задняя секция работает только на бездорожье и поэтому в КПП не нуждается. На относительно легких покрытиях работает только передняя секция, на задней включена нейтралка РК. Управление РК задней секцией актуаторами.
Легко и просто в реализации.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
двух двигательная переломка
Ну, думаю, это перебор:
думал или 2 движка от скутеров, редуктор салюта) смотрим тот же Бурлак. Мне такая скорость не нужна
или КПП + мост от матиза - легко, заводское ...
главное хочу безступичный привод
т.е. задача чтобы все вместе весило... на в 70 кг не уложить , но мало. и мототоры 2т дабы без сраха все угладывать в багажник \ прицеп. (есть мечта БЕЗ прицепа)
думал или 2 движка от скутеров, редуктор салюта) смотрим тот же Бурлак. Мне такая скорость не нужна
или КПП + мост от матиза - легко, заводское ...
главное хочу безступичный привод
т.е. задача чтобы все вместе весило... на в 70 кг не уложить , но мало. и мототоры 2т дабы без сраха все угладывать в багажник \ прицеп. (есть мечта БЕЗ прицепа)
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
двух двигательная переломка
SLOW,
Один из постулатов везлеходостроения звучит примерно так:"Вездеходов на маленьких колёсах не существует".
Исходя из этого постулата, компактных вездеходов не может быть в принципе.
Один из постулатов везлеходостроения звучит примерно так:"Вездеходов на маленьких колёсах не существует".
Исходя из этого постулата, компактных вездеходов не может быть в принципе.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
двух двигательная переломка
Проблем вообще нет. Это только вопрос синхронизации "газа". Максимум - лишний тросик. Ну, продумать еще быстрое рассоединение. В 70 кг, наверно, это не уложить.SLOW писал(а):главное хочу безступичный привод
т.е. задача чтобы все вместе весило... на в 70 кг не уложить , но мало. и мототоры 2т дабы без сраха все угладывать в багажник \ прицеп. (есть мечта БЕЗ прицепа)
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
двух двигательная переломка
ну 4 ре колеса моего авто весят 100 - 150 кг так что 70 кг шютка. Важно чтобы сие можно было возить
или на обычном автоприцепе , либо, если получиться... то на авто... У меня L200 c крышкой т.е. сзади платформа 150 на 140.. ну и метр можно спокойно назад выставлять по ПДД
или на обычном автоприцепе , либо, если получиться... то на авто... У меня L200 c крышкой т.е. сзади платформа 150 на 140.. ну и метр можно спокойно назад выставлять по ПДД
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
двух двигательная переломка
Мотор от скутера в 150 кубов весит 26 кг.
Стационарник Лифан 6 сил весит 16 кг. 11-13 сил чуть за 30 кг.
Стационарник Лифан 6 сил весит 16 кг. 11-13 сил чуть за 30 кг.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
двух двигательная переломка
Колеса должны быть разборными и легкими. т.е. камеры. но даже одни диски метрового размера если их сложить стопкой займут почти метр.
хотя нужно просто вспомнить кто делал вездеход, который умещался в обычную легковушку.
ну вот например
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=218&t=1270
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
двух двигательная переломка
ну ... что то вроде, только движок отдельный на задний мост + все же места в L200 самую малость побольше восьмеркиновичок писал(а):Колеса должны быть разборными и легкими. т.е. камеры. но даже одни диски метрового размера если их сложить стопкой займут почти метр.
хотя нужно просто вспомнить кто делал вездеход, который умещался в обычную легковушку.
ну вот например
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=218&t=1270
ключевой вопрос - колеса - как и сдувать (при транспортировке) так чтобы их можно было сдувать (пятно контакта) на езде.
Четыре диска диаметром метр это мощно... но я вроде не собирался строить на 160х колесах.
а вообще 4ре колеса метр - метр тридцать в мое авто войдут в сборе (крышка открывается в открытый кузов), но остальное нужно везти отдельно уже будет..
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
двух двигательная переломка
SLOW,
Посмотрите тему от Букваеда. Вездеход Император. Маленький прогулочный вездеход на метровых колёсах. На бездорожье он уезжает от хорошо подготовленных джипов, но откровенно пасует перед настоящими вездеходами. Его беда в колёсах. Они метровые и этого мало.
Поэтому рассматривая вездеход на маленьких колесах, вы смотрите не в ту сторону. Купите квадроцикл и прицеп к нему.
Посмотрите тему от Букваеда. Вездеход Император. Маленький прогулочный вездеход на метровых колёсах. На бездорожье он уезжает от хорошо подготовленных джипов, но откровенно пасует перед настоящими вездеходами. Его беда в колёсах. Они метровые и этого мало.
Поэтому рассматривая вездеход на маленьких колесах, вы смотрите не в ту сторону. Купите квадроцикл и прицеп к нему.