Потребовалось укоротить мост от УАЗа. Рассматривалось четыре варианта:
1) Вырезать и сварить.
2) Вырезать с плюсом, протокарить посадку для центровки и сварить.
3)Вырезать, протокарить сверху, надеть втулку и сварить.
4) Перепрессовать.
Последний способ самый муторный, но самый крепкий и самый эстетичный.
Разборку и очистку моста оставлю за скобками.
Для выпрессовки чулка из корпуса надо сначала высверлить электрозаклёпки. Большой сверлильный станок и сверло из Р6М5 не смогли. Сверло просто скользило по электрозаклёпке.
Я впал в отчаянье, но нашлись добрые люди с фрезером и твёрдосплавной фрезой. Сначала переточенным сверлом по бетону засверливалось отверстие, потом твердосплавной фрезой электрозаклёпка выбиралась полностью.
Потом отпиливаем.
И выпрессовываем.
Отпиленный чулок токарим, подготавливая к запрессовке.
Готовое изделие.
Если бы не наличие пресса, фрезера и твердосплавного инструмента, то пришлось бы пилить и сваривать.