Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Потребовалось укоротить мост от УАЗа. Рассматривалось четыре варианта:
1) Вырезать и сварить.
2) Вырезать с плюсом, протокарить посадку для центровки и сварить.
3)Вырезать, протокарить сверху, надеть втулку и сварить.
4) Перепрессовать.
Последний способ самый муторный, но самый крепкий и самый эстетичный.
Разборку и очистку моста оставлю за скобками.
Для выпрессовки чулка из корпуса надо сначала высверлить электрозаклёпки. Большой сверлильный станок и сверло из Р6М5 не смогли. Сверло просто скользило по электрозаклёпке.
Я впал в отчаянье, но нашлись добрые люди с фрезером и твёрдосплавной фрезой. Сначала переточенным сверлом по бетону засверливалось отверстие, потом твердосплавной фрезой электрозаклёпка выбиралась полностью.
Потом отпиливаем.
И выпрессовываем.
Отпиленный чулок токарим, подготавливая к запрессовке.
Готовое изделие.
Если бы не наличие пресса, фрезера и твердосплавного инструмента, то пришлось бы пилить и сваривать.
Потребовалось укоротить мост от УАЗа. Рассматривалось четыре варианта:
1) Вырезать и сварить.
2) Вырезать с плюсом, протокарить посадку для центровки и сварить.
3)Вырезать, протокарить сверху, надеть втулку и сварить.
4) Перепрессовать.
Последний способ самый муторный, но самый крепкий и самый эстетичный.
Разборку и очистку моста оставлю за скобками.
Для выпрессовки чулка из корпуса надо сначала высверлить электрозаклёпки. Большой сверлильный станок и сверло из Р6М5 не смогли. Сверло просто скользило по электрозаклёпке.
Я впал в отчаянье, но нашлись добрые люди с фрезером и твёрдосплавной фрезой. Сначала переточенным сверлом по бетону засверливалось отверстие, потом твердосплавной фрезой электрозаклёпка выбиралась полностью.
Потом отпиливаем.
И выпрессовываем.
Отпиленный чулок токарим, подготавливая к запрессовке.
Готовое изделие.
Если бы не наличие пресса, фрезера и твердосплавного инструмента, то пришлось бы пилить и сваривать.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Интересно. Давай продолжай
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Знакомая фреза
С полуосями что? Оригинальные или мост укорачивался под стандартный размер?
С полуосями что? Оригинальные или мост укорачивался под стандартный размер?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
argon84, Очень хорошая фреза. Без неё была бы *опа. Спасибо. Мост укорачиваю под две короткие полуоси. Минус 38 см. по ширине.
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Дмитрий78, Все ты правильно сделал!
Мы только токарили без резки болгаркой. В родных центрах на чулке. Электрозаклепки иногда выжигали газом. Чулок из стали 35ХГСА, калится при сварке на воздухе!
Еще там небольшой разбег по длине чулков. Центр дифференциала смещен от плоскости разъёма картера с крышкой. Разница полуосей другая, чем смещение хвостовика...
При запрессовке надо контролировать поворот оси чулка относительно корпуса. Хвостовик главной передачи смотрит вверх, если площадки стоят горизонтально, а чулок (отверстие по вертикальной оси) наклонен назад для организации кастера на кулаках.
Мы только токарили без резки болгаркой. В родных центрах на чулке. Электрозаклепки иногда выжигали газом. Чулок из стали 35ХГСА, калится при сварке на воздухе!
Еще там небольшой разбег по длине чулков. Центр дифференциала смещен от плоскости разъёма картера с крышкой. Разница полуосей другая, чем смещение хвостовика...
При запрессовке надо контролировать поворот оси чулка относительно корпуса. Хвостовик главной передачи смотрит вверх, если площадки стоят горизонтально, а чулок (отверстие по вертикальной оси) наклонен назад для организации кастера на кулаках.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
а какой диаметр фрезы? Есть похожая фреза. да и уазик тоже стоит. думаем из него тракторишку сделать.
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Фреза диам 22...24 Американская по сплаву похоже на Т15К6 (один товарищ подогнал из Москвы ). Но она имеет тупой носик и перед ней надо сверлить победитовым сверлом 10 мм . По скрипам и щелчкам в этой лунке просто "стекло" было ... Даже не представляю как это можно просверлить Р6М5 . Да всё сверлили с Алейроновой кислотой
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
новичок,
К фрезе ещё нужен пресс. По ощущениям, стронулось примерно на 25-30 тоннах.
К фрезе ещё нужен пресс. По ощущениям, стронулось примерно на 25-30 тоннах.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
есть. только тонн на 10 - 15. Ну если совсем тяжко будет. то можно на фрезерном станке расточить или токарном.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
а как можно еще контролировать если нет площадок?
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
новичок,
Если задний мост, то пофиг, потом сам площадки приваришь по уровню.
Если передний, поставь уровень на крышку шкворня и наклони назад на 5-7гр.
Если задний мост, то пофиг, потом сам площадки приваришь по уровню.
Если передний, поставь уровень на крышку шкворня и наклони назад на 5-7гр.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Мы делали для запрессовки хитрый кондуктор из 6-гранника с фланцами: один крепили на разъем корпуса. второй на фланец чулка и под 40-тонный пресс. Шестигранник ориентировал чулок при запрессовке и ограничивал глубину. еще к большому, нижнему фланцу приварена была втулки толстостенная, на неё опирался корпус горловиной подшипника. А то бывали случаи раздавливания корпуса, чугуняка же!
А подпятники рессор приходилось переваривать из-за расширения моста, их варили на плите по шаблону на мост в сборе.
Соотношение углов для разных мостов разное. но вот что сохранилось...:
А подпятники рессор приходилось переваривать из-за расширения моста, их варили на плите по шаблону на мост в сборе.
Соотношение углов для разных мостов разное. но вот что сохранилось...:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
gudvin, Юрич,
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
У меня сложилось мнение, что и чулок и корпус из стали. Чулок точно. Корпус конечно проще отлить из чугуна, но он отлично варится. С чугуном такой легкости в сварке я не припоминаю.
Ещё очень удивила толщина прокладок. Прокладки картонные и очень очень тонкие. Практически как калька.
Ещё очень удивила толщина прокладок. Прокладки картонные и очень очень тонкие. Практически как калька.
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Дмитрий78,
Встречал на Вепском лесу человека, который отрезал от поворотных кулаков УАЗ сошки и приварил с другой стороны
Говорит ездит и участвует в трофи не один год уже на таких мостах.
Встречал на Вепском лесу человека, который отрезал от поворотных кулаков УАЗ сошки и приварил с другой стороны
Говорит ездит и участвует в трофи не один год уже на таких мостах.
сварка и болгарка лучшие ключи