Главная пара в коробке ВАЗ 08 4.3 - 5.3

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Главная пара в коробке ВАЗ 08 4.3 - 5.3

Сообщение Lёha »

Собственно вопрос: кто нибудь может сказать как поведет себя такая пара на вездеходе. Цель - отказаться от раздатки. Изготавливается для тюнинговых (спортивных) ВАЗов. Мнения противоречивые.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Посчитай сам самая медленная из стандартных 4,1 ну пусть из распространённых от 1300 (3,9) какое увеличение момента даёт 4,3 или 5,3 в процентах, это существенно на соревнованиях, на пусть и оттюнингованной, но стандартной машине, а где солянка из разных агрегатов всё равно приходится ставить дополнительный понижающий редуктор *2 а при установке вдоль переднеприводного силового агрегата или всё нормально сходится, или надо наоборот передаточное число гл. пары около 2-х :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Самая медленная на 08 была 4,13 для 1100 см3. Но суть в этом, если использовать к примеру родную пару 3,9 и главную в мостах тоже 3,9 получится общее 15,21, явно мало для колес размером 1300 мм. Если 5,3 и 3,9 то будет уже 20,67. Максм. скорость 65 км/ч. Что для большинства задач вполне подойдет. Будет примерно равно Треколу (4х4)на пониженной. Т.е. раздатку можно не ставить.
А вот выдержит ли эта пара, ведь на хвоставике там получаются очень мелкие зубья?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Lёha писал(а):Самая медленная на 08 была 4,13 для 1100 см3
У меня такая я знаю.
Lёha писал(а):главную в мостах тоже 3,9
Лучше колхозные 5,125 или армейские тоже где то там как раз и получится с нормальной парой, а момент уйдёт ближе к колёсам.
Lёha писал(а):А вот выдержит ли эта пара, ведь на хвоставике там получаются очень мелкие зубья?
Во про то и говорят, что не х...й заморачиваться.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Предполагается от нивы мосты использовать. Вес экономлю
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Lёha писал(а):Вес экономлю
Тогда Нивкину раздатку, на пониженной то же и получиш, а межосевой диф с блокировкой лишним не будет
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»