Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »



Про силу пара и паровозов.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут, Это не пар побеждает, а сцепной вес! Что вы как дети малые, покупаетесь на шоу!?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

Про вес понятно, мне больше понравилось колесо большого размера и плавная характеристика парового движка.... Если вездеход не буксует-он не застревает...Но до этого надо дойти. :P

Диаметр рабочего цилиндра парового трактора примерно 40-50 см, при стандартных для америкосовских паровозов 24 атм в котле силища у паровика просто неимоверная (от 30 до 47 тонн ), современный тракторец, даже спортивный ,как на видео просто моська против слона.
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение wat »

Интересно, сколько дров понадобится на поход по болотам 250км? Придётся ещё одного человека брать, ответственного за топку)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Юрич »

Сибирский цирюльник...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

Алексей Сургут писал(а): колесо большого размера и плавная характеристика парового движка....
Это для локомотива хорошо. Паровозный вездеход никак не получается хотя бы по весу и объему силового агрегата. Большое и тяжелое все. А для угля или дров придется тендер прицеплять по-любому. :) А чтобы это все не утонуло в болоте, надо отсыпать насыпь и проложить рельсы. :)))
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

Алексей Сургут писал(а): плавная характеристика парового движка....
Это легко достигается гидравликой при в разы меньших габаритах и весе. А еще бонусом возможность изменения рабочего объема мотора, что для паровозного привода нереально.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Юрич »

Такие неэластичные, с узким рабочим диапазоном, силовые установки требуют или многоступенчатой или многодиапазонной трансмиссии и делает бессмысленным, даже невозможным размещение в колесе. А мультипликация силовых установок и трансмиссий по числу колес, вообще, ИМХО, -бред! Всем этим нужно же еще управлять!

Если запасать энергию, то встает проблема батарей или объемов рабочего тела: масла в ГОТ или пара того же самого....

Есть еще такой показатель: теплотворная способность топлива, т.е. сколько энергии можно получить от единицы топлива. И дрова здесь на последнем месте, хуже только "биотопливо" из нужников...
И углеводородам еще долго конкурентов не будет. Конечно, если возить топливо с собой, а если заготавливать на месте...ну тогда средняя скорость передвижения сильно снижается!

Ну и двигатель как таковой, его удельная мощность, тоже важна для вездехода: сравните массу поршневого двигателя внутреннего сгорания, парового, электрического и др., например, мощностью 50...60 л.с.? Все встанет на свои места. Для судов, для ж/д транспорта, для дорожной и строительной техники, для городского транспорта с внешним источником...-пожалуй, а для автономного ТС и для эксплуатации по слабым грунтам - никак не подходит!

Изобретатели обещают, наслышан, всякие нетрадиционные решения, типа роторно-поршневых, лопастных и пр., но там еще проблем нерешенных гораздо больше, чем реальных результатов.

Здесь самыми многообещающими на мой взгляд являются топливные элементы и электропривод, который позволяет рекуперировать и аккумулировать энергию.
Для более тракторного направления гидрообъёмный привод, но без транспортной скорости, к месту работы на трейлере!

Эти аргументы можно опровергнуть, показав идею вразумительно! Готов признать ошибки, дайте аргументы!

"Завихрение рабочей смеси во впускном тракте с помощью лопаток из фольги для распыления топлива на субмолекулярном уровне с целью повышения мощности ДВС на 30...35% и экономии топлива 10...15 %" - такая тема в моей практике уже была...выкинули в металлолом! Правда, после того как вложили немало средств...
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

wat писал(а):Интересно, сколько дров понадобится на поход по болотам 250км? Придётся ещё одного человека брать, ответственного за топку)
Все конечно так,но 5 кг дров по теплотворной способности заменяют литр солярки с запасом. А теперь считаем так-сколько стоит вертолет с 2-3 бочками солярки на удалении 300 км от ближайшей заправки???
Вам сказать или вы поверите,что литр солярки дороже хорошего коньяка???? А у нас такие ситуации день через день.
Последний раз редактировалось Алексей Сургут 03 сен 2016, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

Геннадий Хаинов писал(а):
Алексей Сургут писал(а): колесо большого размера и плавная характеристика парового движка....
Это для локомотива хорошо. Паровозный вездеход никак не получается хотя бы по весу и объему силового агрегата. Большое и тяжелое все. А для угля или дров придется тендер прицеплять по-любому. :) А чтобы это все не утонуло в болоте, надо отсыпать насыпь и проложить рельсы. :)))
Наверно ты прав,вот только автономность решает кучу нерешаемых задач,даже если дрова рубить на месте. Это раз,а во вторых,чтобы крутить колеса 2000 мм диаметром,надо мост от камаза вездехода с бортовыми редукторами-весит 500,стоит 400 т. Умножь на 4-сразу можно уложиться в паровик.
Геннадий Хаинов писал(а):Это легко достигается гидравликой при в разы меньших габаритах и весе. А еще бонусом возможность изменения рабочего объема мотора, что для паровозного привода нереально.
Не согласен.Пар сам себе изменяет объем. Если машина на дороге может тронуться на 3 атм вместо 15 атм на болоте,то и ехать она будет по дороге в 5 раз быстрее на том же количестве пара,сам посчитай. И никаких регулируемых сложных насосов и гидромоторов.Паровой вариатор-как вам нравится.??

Топикстартер интересную тему завел,я уже давно думаю на такую же тему.
Геннадий Хаинов писал(а):Такие неэластичные, с узким рабочим диапазоном, силовые установки требуют или многоступенчатой или многодиапазонной трансмиссии и делает бессмысленным, даже невозможным размещение в колесе. А мультипликация силовых установок и трансмиссий по числу колес, вообще, ИМХО, -бред! Всем этим нужно же еще управлять!
Я правильно понял,чтобы паровоз ехал от 0 до 220 км в час с максимальной тягой 65 тонн(это рекорд паровозов держит Франция) у него масса коробок передач и раздаток с мостами и бортовыми редукторами??? Сам понял,что сказал-то??? :-(x)
Это глупая и бестолковая механизма под названием ДВС нуждается во всех таких приблудах. Причем с КПД всего в 30 проц.Вы лучше посчитайте ,какой механический кпд будет у трансмиссии,чтобы крутить колеса 2 метра диаметром со скоростью 1 км в час хотя бы(на полном крутящем моменте ДВС),да ,и чтобы у машины была еще и транспортная скорость 60 км в час.. Там кпд механического и 50 проц не будет. А у роликового вездехода кпд его механики вообще проц 30 будет,но ведь востребован???Так что паровик очень даже ничего.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

achuser писал(а):а есть цифры? Сомневаюсь, в этих данных, еще могу поверить, что наличие в мире всех вметсе взятых ДВС приблизится к мощностям электростанций, но вот то, что единовременнно работающих двс, это менее 10% от наличия общего если так разобраться, при том, что станции работают 24 часа в сутки.
Например, журнал "Наука и жизнь", 1981 год, №9, стр. 41.
NJ810941.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

achuser писал(а):Скорей всего, принцип обычно газовой турбины - дым от сгоревшего идет не просто в атмосферу, а совершает еще какую-либо работу за счет силы потока.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%BA%D0%B0
http://www.ng.ru/science/2005-03-23/13_cicle.html
http://energoworld.ru/theory/gazoturbin ... ustanovki/
Это только интереса ради.
Самодельщикам такое никогда не потянуть.
Проще подождать, пока BMW закончит исследования в этой области и предложит что-нибудь для рынка.
http://fishki.net/1420601-parovye-avtomobili-sssr.html
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение gudvin »

Алексей Сургут,
А не думали ДВС переделать в паровую машину ?
сварка и болгарка лучшие ключи
achuser
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение achuser »

val_001 писал(а):
achuser писал(а):а есть цифры? Сомневаюсь, в этих данных, еще могу поверить, что наличие в мире всех вметсе взятых ДВС приблизится к мощностям электростанций, но вот то, что единовременнно работающих двс, это менее 10% от наличия общего если так разобраться, при том, что станции работают 24 часа в сутки.
Например, журнал "Наука и жизнь", 1981 год, №9, стр. 41.
NJ810941.jpg

Батарея эта, конечно, отстой, поэтому и не пошла в массы.

!0% автопарка мира, в любом случае, всё это не едет одновременно и за 35 лет хоть и стало больше авто, но и мощность э/ст возросла в разы, как и мировое электропотребление. Не стоит опасаться, даже при гос программах переход на э/мобили займет более 20 лет, и полный переход будет лишь лет через 30, не раньше.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут писал(а): с максимальной тягой 65 тонн
Такая тяга стальными колесами по стальным же рельсам, коэффициент сцепления (трения) 0,15...0,10, может развить паровоз с массой 430...650 тонн!
...или у него аэродинамические прижимные устройства, как у болидов Ф1?

У болотоходов и др. вездеходов на слабых грунтах проблема не в подводимом к колесу моменте, а в реализуемом, создающим силу тяги без буксования.
Поэтому колесо 2,5 метра будет лучше 2-метрового хотя бы потому, что оно тяжелее. А 3,5-метровое и того лучше!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Философия вездеходостроения»