Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Про силу пара и паровозов.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Алексей Сургут, Это не пар побеждает, а сцепной вес! Что вы как дети малые, покупаетесь на шоу!?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Про вес понятно, мне больше понравилось колесо большого размера и плавная характеристика парового движка.... Если вездеход не буксует-он не застревает...Но до этого надо дойти.
Диаметр рабочего цилиндра парового трактора примерно 40-50 см, при стандартных для америкосовских паровозов 24 атм в котле силища у паровика просто неимоверная (от 30 до 47 тонн ), современный тракторец, даже спортивный ,как на видео просто моська против слона.
Диаметр рабочего цилиндра парового трактора примерно 40-50 см, при стандартных для америкосовских паровозов 24 атм в котле силища у паровика просто неимоверная (от 30 до 47 тонн ), современный тракторец, даже спортивный ,как на видео просто моська против слона.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Интересно, сколько дров понадобится на поход по болотам 250км? Придётся ещё одного человека брать, ответственного за топку)
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Сибирский цирюльник...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Это для локомотива хорошо. Паровозный вездеход никак не получается хотя бы по весу и объему силового агрегата. Большое и тяжелое все. А для угля или дров придется тендер прицеплять по-любому. А чтобы это все не утонуло в болоте, надо отсыпать насыпь и проложить рельсы.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Такие неэластичные, с узким рабочим диапазоном, силовые установки требуют или многоступенчатой или многодиапазонной трансмиссии и делает бессмысленным, даже невозможным размещение в колесе. А мультипликация силовых установок и трансмиссий по числу колес, вообще, ИМХО, -бред! Всем этим нужно же еще управлять!
Если запасать энергию, то встает проблема батарей или объемов рабочего тела: масла в ГОТ или пара того же самого....
Есть еще такой показатель: теплотворная способность топлива, т.е. сколько энергии можно получить от единицы топлива. И дрова здесь на последнем месте, хуже только "биотопливо" из нужников...
И углеводородам еще долго конкурентов не будет. Конечно, если возить топливо с собой, а если заготавливать на месте...ну тогда средняя скорость передвижения сильно снижается!
Ну и двигатель как таковой, его удельная мощность, тоже важна для вездехода: сравните массу поршневого двигателя внутреннего сгорания, парового, электрического и др., например, мощностью 50...60 л.с.? Все встанет на свои места. Для судов, для ж/д транспорта, для дорожной и строительной техники, для городского транспорта с внешним источником...-пожалуй, а для автономного ТС и для эксплуатации по слабым грунтам - никак не подходит!
Изобретатели обещают, наслышан, всякие нетрадиционные решения, типа роторно-поршневых, лопастных и пр., но там еще проблем нерешенных гораздо больше, чем реальных результатов.
Здесь самыми многообещающими на мой взгляд являются топливные элементы и электропривод, который позволяет рекуперировать и аккумулировать энергию.
Для более тракторного направления гидрообъёмный привод, но без транспортной скорости, к месту работы на трейлере!
Эти аргументы можно опровергнуть, показав идею вразумительно! Готов признать ошибки, дайте аргументы!
"Завихрение рабочей смеси во впускном тракте с помощью лопаток из фольги для распыления топлива на субмолекулярном уровне с целью повышения мощности ДВС на 30...35% и экономии топлива 10...15 %" - такая тема в моей практике уже была...выкинули в металлолом! Правда, после того как вложили немало средств...
Успехов!
Если запасать энергию, то встает проблема батарей или объемов рабочего тела: масла в ГОТ или пара того же самого....
Есть еще такой показатель: теплотворная способность топлива, т.е. сколько энергии можно получить от единицы топлива. И дрова здесь на последнем месте, хуже только "биотопливо" из нужников...
И углеводородам еще долго конкурентов не будет. Конечно, если возить топливо с собой, а если заготавливать на месте...ну тогда средняя скорость передвижения сильно снижается!
Ну и двигатель как таковой, его удельная мощность, тоже важна для вездехода: сравните массу поршневого двигателя внутреннего сгорания, парового, электрического и др., например, мощностью 50...60 л.с.? Все встанет на свои места. Для судов, для ж/д транспорта, для дорожной и строительной техники, для городского транспорта с внешним источником...-пожалуй, а для автономного ТС и для эксплуатации по слабым грунтам - никак не подходит!
Изобретатели обещают, наслышан, всякие нетрадиционные решения, типа роторно-поршневых, лопастных и пр., но там еще проблем нерешенных гораздо больше, чем реальных результатов.
Здесь самыми многообещающими на мой взгляд являются топливные элементы и электропривод, который позволяет рекуперировать и аккумулировать энергию.
Для более тракторного направления гидрообъёмный привод, но без транспортной скорости, к месту работы на трейлере!
Эти аргументы можно опровергнуть, показав идею вразумительно! Готов признать ошибки, дайте аргументы!
"Завихрение рабочей смеси во впускном тракте с помощью лопаток из фольги для распыления топлива на субмолекулярном уровне с целью повышения мощности ДВС на 30...35% и экономии топлива 10...15 %" - такая тема в моей практике уже была...выкинули в металлолом! Правда, после того как вложили немало средств...
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Все конечно так,но 5 кг дров по теплотворной способности заменяют литр солярки с запасом. А теперь считаем так-сколько стоит вертолет с 2-3 бочками солярки на удалении 300 км от ближайшей заправки???wat писал(а):Интересно, сколько дров понадобится на поход по болотам 250км? Придётся ещё одного человека брать, ответственного за топку)
Вам сказать или вы поверите,что литр солярки дороже хорошего коньяка???? А у нас такие ситуации день через день.
Последний раз редактировалось Алексей Сургут 03 сен 2016, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Наверно ты прав,вот только автономность решает кучу нерешаемых задач,даже если дрова рубить на месте. Это раз,а во вторых,чтобы крутить колеса 2000 мм диаметром,надо мост от камаза вездехода с бортовыми редукторами-весит 500,стоит 400 т. Умножь на 4-сразу можно уложиться в паровик.Геннадий Хаинов писал(а):Это для локомотива хорошо. Паровозный вездеход никак не получается хотя бы по весу и объему силового агрегата. Большое и тяжелое все. А для угля или дров придется тендер прицеплять по-любому. А чтобы это все не утонуло в болоте, надо отсыпать насыпь и проложить рельсы.
Не согласен.Пар сам себе изменяет объем. Если машина на дороге может тронуться на 3 атм вместо 15 атм на болоте,то и ехать она будет по дороге в 5 раз быстрее на том же количестве пара,сам посчитай. И никаких регулируемых сложных насосов и гидромоторов.Паровой вариатор-как вам нравится.??Геннадий Хаинов писал(а):Это легко достигается гидравликой при в разы меньших габаритах и весе. А еще бонусом возможность изменения рабочего объема мотора, что для паровозного привода нереально.
Топикстартер интересную тему завел,я уже давно думаю на такую же тему.
Я правильно понял,чтобы паровоз ехал от 0 до 220 км в час с максимальной тягой 65 тонн(это рекорд паровозов держит Франция) у него масса коробок передач и раздаток с мостами и бортовыми редукторами??? Сам понял,что сказал-то???Геннадий Хаинов писал(а):Такие неэластичные, с узким рабочим диапазоном, силовые установки требуют или многоступенчатой или многодиапазонной трансмиссии и делает бессмысленным, даже невозможным размещение в колесе. А мультипликация силовых установок и трансмиссий по числу колес, вообще, ИМХО, -бред! Всем этим нужно же еще управлять!
Это глупая и бестолковая механизма под названием ДВС нуждается во всех таких приблудах. Причем с КПД всего в 30 проц.Вы лучше посчитайте ,какой механический кпд будет у трансмиссии,чтобы крутить колеса 2 метра диаметром со скоростью 1 км в час хотя бы(на полном крутящем моменте ДВС),да ,и чтобы у машины была еще и транспортная скорость 60 км в час.. Там кпд механического и 50 проц не будет. А у роликового вездехода кпд его механики вообще проц 30 будет,но ведь востребован???Так что паровик очень даже ничего.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Например, журнал "Наука и жизнь", 1981 год, №9, стр. 41.achuser писал(а):а есть цифры? Сомневаюсь, в этих данных, еще могу поверить, что наличие в мире всех вметсе взятых ДВС приблизится к мощностям электростанций, но вот то, что единовременнно работающих двс, это менее 10% от наличия общего если так разобраться, при том, что станции работают 24 часа в сутки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%BA%D0%B0achuser писал(а):Скорей всего, принцип обычно газовой турбины - дым от сгоревшего идет не просто в атмосферу, а совершает еще какую-либо работу за счет силы потока.
http://www.ng.ru/science/2005-03-23/13_cicle.html
http://energoworld.ru/theory/gazoturbin ... ustanovki/
Это только интереса ради.
Самодельщикам такое никогда не потянуть.
Проще подождать, пока BMW закончит исследования в этой области и предложит что-нибудь для рынка.
http://fishki.net/1420601-parovye-avtomobili-sssr.html
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Алексей Сургут,
А не думали ДВС переделать в паровую машину ?
А не думали ДВС переделать в паровую машину ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
val_001 писал(а):Например, журнал "Наука и жизнь", 1981 год, №9, стр. 41.achuser писал(а):а есть цифры? Сомневаюсь, в этих данных, еще могу поверить, что наличие в мире всех вметсе взятых ДВС приблизится к мощностям электростанций, но вот то, что единовременнно работающих двс, это менее 10% от наличия общего если так разобраться, при том, что станции работают 24 часа в сутки.
Батарея эта, конечно, отстой, поэтому и не пошла в массы.
!0% автопарка мира, в любом случае, всё это не едет одновременно и за 35 лет хоть и стало больше авто, но и мощность э/ст возросла в разы, как и мировое электропотребление. Не стоит опасаться, даже при гос программах переход на э/мобили займет более 20 лет, и полный переход будет лишь лет через 30, не раньше.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Такая тяга стальными колесами по стальным же рельсам, коэффициент сцепления (трения) 0,15...0,10, может развить паровоз с массой 430...650 тонн!
...или у него аэродинамические прижимные устройства, как у болидов Ф1?
У болотоходов и др. вездеходов на слабых грунтах проблема не в подводимом к колесу моменте, а в реализуемом, создающим силу тяги без буксования.
Поэтому колесо 2,5 метра будет лучше 2-метрового хотя бы потому, что оно тяжелее. А 3,5-метровое и того лучше!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода