Выход только один---купить на разборке импортный электровентилятор. Или---если по размеру подойдёт, волговский--бошевский! Установка регулятора---в плане нагрева проводов, это самообман. греться будут так-же, только в другом месте, до регулятора! У меня --при включении бошевского, даже стрелка вольтметра не дёргается, а с отечественным падала до 8 вольт.Александр В писал(а): ↑04 июл 2018, 06:01 Не прошел год как строительство близится к завершению, но вот беда, при проверочном подключении электромагнитных муфт подачи напряжения 12В от бортовой сети греются провода слишком большой ток , не знаю может сопротивления какие нужно ставить или пробовать китайский регулятор оборотами электро мотора ???
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Александр В, так а какая мощность муфт и сечение провода который греется? Вполне вероятно, что жизнь этого регулятора будет яркая, но короткая. Использование сопротивлений это перевод электрической энергии в тепловую...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Перечитал заново тему и мне кажется , что ни сопротивлением , ни ШИМ регулятором не получится управлять планетарными редукторами. У них алгоритм работы только ВКЛ и ВЫКЛ. . На HONDE наверняка стоит импульсное управление ими . Но это не совсем такие ШИМ регуляторы.
Твой ШИМ может помочь только в снижении силы тока до минимального значения , для срабатывания эл. муфты редуктора. ИМХО
Твой ШИМ может помочь только в снижении силы тока до минимального значения , для срабатывания эл. муфты редуктора. ИМХО
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Ток замерил 16А, поставил нормальные провода и реле, проблемы с нагревом не стало. Сечение провода 1,5кв. реле установил 40 А. Видимо при пробном включении а точнее замыкании просто зачищенного провода на клеммы аккумулятора, смутило искрение и нагрев проводника в местах плохого контакта.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Провел некоторые манипуляции по подключению муфт электромагнитных последовательно две - не срабатывают, даже при падении напряжения чуть ниже 11 срабатывания нет. Возможно регулировать скольжение фрикционов в пределах 2-3 Вольт т.е.12В+- 1,5В и то не факт, блок управления трансмиссией хонды легенд импульсы, в мануалах не видел а в рекламном ролике по тест драйву говорили о таком методе работе муфт.Eugene писал(а): ↑04 июл 2018, 09:31 Перечитал заново тему и мне кажется , что ни сопротивлением , ни ШИМ регулятором не получится управлять планетарными редукторами. У них алгоритм работы только ВКЛ и ВЫКЛ. . На HONDE наверняка стоит импульсное управление ими . Но это не совсем такие ШИМ регуляторы.
Твой ШИМ может помочь только в снижении силы тока до минимального значения , для срабатывания эл. муфты редуктора. ИМХО
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Александр В,
ИМХО. Надо просто отбросить вариант работы фрикциона с проскальзыванием. Иначе в самый неподходящий момент настанет кирдык. Лично мне очень симпатична схема с редуктором Легенды.
ИМХО. Надо просто отбросить вариант работы фрикциона с проскальзыванием. Иначе в самый неподходящий момент настанет кирдык. Лично мне очень симпатична схема с редуктором Легенды.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Вездеход Дерсу кажется из Хабаровса уже второй сезон на таком редукторе ездит.
Не нужно проскальзывание, тоже считаю что только вкл-выкл их режим.
И провода надо 10кв, а не 1,5кв. У меня на габариты и то толще провод
Не нужно проскальзывание, тоже считаю что только вкл-выкл их режим.
И провода надо 10кв, а не 1,5кв. У меня на габариты и то толще провод
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Да ладно пугать! Универсальная формула выбора сечения медного провода 1мм.кв на 10А. Есть конечно нюансы... температура, жгут или одиночный, длина. В большинстве случаев этого достаточно. Правда, сейчас много всяких "китайских" проводов у которых фактическое сечение меньше заявленного.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Сори что влез
Просто надо померить сечение и не делать его меньше.
фото от "дерсу" свой не пошел фотографировать
В авто редукторы работают с проскальзыванием, момент раскидывают неравномерно.
На редукторе разъемы на проводах висят, сечение проводов просчитано инженерами.
Просто надо померить сечение и не делать его меньше.
фото от "дерсу" свой не пошел фотографировать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Как же это они "работают" ? Каким местом фрикционы муфты Легенды передают момент на полуось ? В этом редукторе муфта через фрикционы включает в работу шестерню. В другом хондовском редукторе эту задачу выполняет шарик, заклинивающийся между дисками.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
на старом форуме весь узел разбирали до болтика , взвешивали, ощупывали.
жаль что он (форум)не работает
может мы про разные муфты?? там их три.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Муфта входного фрикциона не подключает шестерню. А переключает её с прямой 1, на ускоренную 0,9.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Alekseevich52,
Все верно. Только момент перераспределяется не за счет проскальзывания фрикционных дисков ( они с этим не справились бы физически ), а за счет подачи 12 вольт пачками (импульсами).
Все верно. Только момент перераспределяется не за счет проскальзывания фрикционных дисков ( они с этим не справились бы физически ), а за счет подачи 12 вольт пачками (импульсами).
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Eugene, т.е. Ты хочешь сказать что 100 гц это амлитуда вкл/выкл пакетов а инерционность стстемы в расчёт не берётся? И вся система миняет своё состояние сто раз в секунду дискретно? Без проскальзывания?