БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 15
Откуда: МУРМАНСК

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Aлексей » 05 июл 2018, 20:42

mmcl200 писал(а):
05 июл 2018, 18:45
Eugene, т.е. Ты хочешь сказать что 100 гц это амлитуда вкл/выкл пакетов а инерционность стстемы в расчёт не берётся? И вся система миняет своё состояние сто раз в секунду дискретно? Без проскальзывания?
Если это обычная электромагнитная муфта, то у нее два устойчивых состояния - ВКЛ и ВЫКЛ, как у триггера.
Плавным изменением тока или напряжения такая муфта не может линейно менять поджатие фрикционов.
Возможно, что как раз за счет изменения частоты управляющих импульсов и используя ИНЕРЦИОННОСТЬ
механической части системы, плавность передаваемого момента (проскальзывание фрикционов) на соответствующие полуоси и осуществляется.
Алексей http://kolamap.ru/

Eugene
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 13
Откуда: Санкт-Петербург

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Eugene » 05 июл 2018, 22:52

Соглашусь с тем ,что был не прав .Там действительно многодисковые муфты сцепления , сила воздействия на них электромагнита меняет скорость вращения солнечного колёса. Вероятно , что величина тока подаваемого на эл.магнит регулируется не сопротивлением , а модуляцией.

Александр В
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 10 июл 2018, 05:27

Провел первое испытание изделия, выявились слабое место; вал промежуточный от кардана с звездочкой пришлось переделать.
Установил дополнительно кнопку без фиксации на руле для отключения обеих муфт сцепления т.к при обруливании ям на обычной дороге на 4 и 5 передаче утягивало в сторону подруливания по инерции раскорячивало поперек на дороге, при сбрасывании оборотов приходилось выжимать сцепление но не всегда успевал. По бездорожью нареканий нет. единственное установлю еще кнопку с фиксацией также на руле для управления соленоида планетарки для включения повышенной чтобы при выходе из оврагов и низин с грязью не терять время со скоростью на манипуляции со сцеплением и переключением кпп.

Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Репутация: 5
Откуда: Москва

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Rabbit » 10 июл 2018, 23:55

Не уверен, что сюда, но полезная информация. Вес редуктора в сборе + 2 ШРУСа + обрешетка - 78 кг по данным ТК.

Александр В
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 11 июл 2018, 05:11

Rabbit писал(а):
10 июл 2018, 23:55
Не уверен, что сюда, но полезная информация. Вес редуктора в сборе + 2 ШРУСа + обрешетка - 78 кг по данным ТК.
Вес редуктора и 2 привода в сборе 55кг Это точный вес, в аэропорту лично взвешивал когда отправлял в Хатангу. Родная конструкция примерно также весит. + доработка рамного крепления редуктора торм диски и суппорта, пусть на 15-20 кг тяжелее, зато едет и еще как :P

Александр В
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 11 июл 2018, 05:23

Объем пространства между передним и задним сидениями увеличился литров на 60-80 примерно, из-за компактности редуктора появилась возможность опустить пол до рамы это примерно 8-10 см, аналогично и получилась хорошая ниша также до рамы в районе переднего пассажира, а со стороны водителя получилась небольшая ниша для удобства управления педалью сцепления.

Александр В
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 11 июл 2018, 05:35

Вес ДВС + МКПП 120кг это вес с обрешеткой на поддоне и с навесным даже ГУР не снимали мотор CG10 nissan, мощность- 60л.с. Родной китаец + вариатор + КПП 2х скоростная +1 задняя, тот же самый вес. Правда плывет задним ходом лучше чем вперед из-за дифферента.

alekcei kab.
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Репутация: 0
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 62

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение alekcei kab. » 16 янв 2019, 11:41

Александр В, решил собрать вездеход рассматриваю использовать редуктор хонда легенд на форуме все расс.матривают управление эл.магнитом для наших целей весе должно работать наоборот магнит должен растормаживать фрикцион а не тормозить . рассматриваю блок магнитный пружины разжимают тормозят фрикцион подаем ток фрикционы растормаживаются нет крутящево момента или частично зависит от тока. пожалуйста кто может сбрости фотки корпуса- магнита-водила сацелитов буду думать как все переделать по форуму плохо орентируюсь лучше в личную почту заранее благодарен

alekcei kab.
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Репутация: 0
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 62

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение alekcei kab. » 19 фев 2019, 21:48

ребята а никто нерассматривал управлене э.магнитами блоком от шуруповерта мощность можно поднять доп.транзистором

alekcei kab.
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Репутация: 0
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 62

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение alekcei kab. » 19 фев 2019, 21:57

эл. магнит зажмает фрикционы с разной силой почти не меняя положения линейность будет соблюдаться ото не вдягивающеся

alekcei kab.
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Репутация: 0
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 62

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение alekcei kab. » 19 фев 2019, 22:11

на акуре фрикцыоны работают на прямую без редкции как на легеде магнит тормозит только один диск сшрикамипри провороте дисков происходот зажм фрикцыонов

технарь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 12:19
Репутация: 0
Имя: Владимир
Откуда: г.Смоленск

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение технарь » 19 апр 2019, 16:28

Не надо ни каких импульсов тока. Муфты на вездеходе работать должны как на тракторе - вкл.- выкл. Иначе дискам придет хана, вы их задр. за один день. На тракторе полувыжитые фрикционы дымятся хер в кабине усидишь. Режим работы этого редуктора на вездеходе совсем другой чем на машине, да и нет никакой необходимости подруливать полувыжитым фрикционом. Не над тем голову ломаете. А вот обеспечить достойное охлаждение редуктора, это задача более актуальна. Зимой ладно. А летом в жару под 30 сколько будет в герметичной лодке? Во что превратится и так жиденькое масло ? И куда нагрев от дисков отводить? Покататься около дома это одно, а если сотню без передыха прогнать, что будет?

Александр В
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 01 ноя 2019, 19:39

Доброго времени суток, вот хочу поделиться информацией о технических просчетах и недостатках моего болото хода. В ходе длительной экспедиции в районе Хатанги при эксплуатации в очень тяжелых условиях,выявлено следующее: Превышение тяговых нагрузок на бортовые цепи, сразу поясню. Диаметр колеса моего вездехода меньше на парусантиметров чем у канадского арго, при этом звездочки на полуосях у арго Z=28 мои же Z=19, цепи одинаковые 2ПР 15,875. Эксплуатировал только на гусянках. Бортовых понижений от редуктора к полуосям нет, редуктор Хонды Легенды.
Полуоси скручивало в шлицах рядом со звездами и ломало, металл сырой и диаметр маловат полуосей всего 30мм, у арго 31,5мм, на Арго ломает средние при весовом перегрузе, они более слабые почему то не усилены как передние и задние выносными корпусами и подшипниками.
Разговаривал с одним знакомым он на арго очень давно по тундре колесит, не пошли они на гусеницах по причине перегрузки цепей только в основном вертикальных от редуктора на промежуточные валы, перегрузка самого редуктора, и некоторые сопутствующие проблемы такие как слабоватая рама, вело и трещены появляться стали.
Решено изготовить звезды Z=30 и валы диаметром 35 это вес но эксплуатировать на гусеницах понравилось, да и такие колеса китай елочка не идут в тундре.
КПП механическая Ниссан К11 Смарчек, перегрузил первая перестала включаться, думаю исправлю или заменю.
Привод от КПП к редуктору шрус+корданная крестовина с вилками от квадрика стелс сс500.
Приводной вал от МКПП 19ММ оборвало еще при первых испытания рядом со сваркой. Обрезал стакан от шруса от АКПП там вал 21мм, скомпоновал на токарном и при помощи сварки обварил, проблем в дальнейшем с этим узлом небыло. В дальнейшем буду пробовать поменять МКПП на Автомат.
Рама в отличии от Арго мощная, вес уже на 200кг более веса арго, правда и объем ванны тоже больше аргошной, с моим грузом через речушку Арго сразу на дно)
Плавучесть хорошая а движения нет, только на веревке. Гусеницами воду из под себя забирает и вперед кидает как водомет изза этого и стоит на месте.

Александр В
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 01 ноя 2019, 20:02

Фото нет только видео МП4 пробую перетащить в окно сообщений, появляется окно не верное разрешение МП4, как быть???:(

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 64
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение didulya » 01 ноя 2019, 20:45

Александр В, Видео на ютуб,а оттуда ссылкой сюда. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»