Suicide, могу ошибаться., но по моему это стандартное решение - замена силуминового корпуса РПМ на Ниву стальным. У тебя только не полностью готово.
Покритикуйте компоновку...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
- Откуда: мос-ква
Обсолютно верно =)но по моему это стандартное решение - замена силуминового корпуса РПМ на Ниву стальным.
Образец на фото тоже моего изготовления =)
Размеры.А теперь всё с размерами,чертижами и пояснениями,чтобы даже ежу было понятно...
Нужно выточить два фланца под подшипники.
(Для тех у кого нет этой возможности, можно отпилить фланцы от заднего моста классики
)
Чтобы не подпиливать левую сторону редуктора можно взять подшипник меньшего размера и изготовить оригенальную крышку.
Далее мастерим кондуктор для приварки фланцев.
В самом простом варианте можно просто воткнуть шрусы, но погрешность будет велика.
Я выточил такую вот оправку.
В редуктор вместо диференциала вставленны втулки..
Должно быть понятно из фото. )
Крепеж по желанию.