Покритикуйте компоновку...

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Suicide, могу ошибаться., но по моему это стандартное решение - замена силуминового корпуса РПМ на Ниву стальным. У тебя только не полностью готово.

Изображение
Suicide
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
Откуда: мос-ква

Сообщение Suicide »

но по моему это стандартное решение - замена силуминового корпуса РПМ на Ниву стальным.
Обсолютно верно =)
Образец на фото тоже моего изготовления =)
А теперь всё с размерами,чертижами и пояснениями,чтобы даже ежу было понятно...
Размеры.
Изображение

Нужно выточить два фланца под подшипники.
(Для тех у кого нет этой возможности, можно отпилить фланцы от заднего моста классики
)
Изображение

Чтобы не подпиливать левую сторону редуктора можно взять подшипник меньшего размера и изготовить оригенальную крышку.

Далее мастерим кондуктор для приварки фланцев.
В самом простом варианте можно просто воткнуть шрусы, но погрешность будет велика.

Я выточил такую вот оправку.
Изображение

В редуктор вместо диференциала вставленны втулки..
Изображение

Должно быть понятно из фото. )

Крепеж по желанию.

Вернуться в «Строительство»