Покритикуйте компоновку...

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Lёha писал(а): lunatik, а у меня предложение, если создать тему "Концепция вездехода" или "Народный вездеход" для обсуждения общей идеи создания вездехода. Т.е. обсуждения не тех моделей которые уже построены, а тех которые хочется построить, даже при отсутствии такой возможности
Хорошая идея :roll: и предлогаю на себестоимости не зацикливаться, :stop:
так сказать полет мысли. %)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):"Концепция вездехода" или "Народный вездеход"
Хорошо, так и назову. Только она заведомо .... бесконечна :oops:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1351
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

lunatik писал(а):теперь смотрим сюда
если честно говорить, то даже когда первый раз смотрел ролик появились очень большие сомнения в том что окакулька там плывет... почему? если бы плыла скорость переправы была бы значительно ниже, сильный боковой ветер а машина идет как вкопанная, а за ней сносится ветром в сторону след мутной воды с хорошей волной от того как машина рассекает воду... это мое личное мнение...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ztaurus писал(а): очень большие сомнения в том что окакулька там плывет...
Так легко, спросим у Лёни, какая там глубина.
СергейСМ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 18:18
Откуда: Томская областьБелый Яр

Сообщение СергейСМ »

В какой проге рисовал постановочный чертеж?
BeerSerg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2009, 12:21
Откуда: Архангельск

Сообщение BeerSerg »

Приветствую обитателей форума!
Имею желание построить вездеход компоновки: двигатель "Днепра" раздатка "Нива"+ два передних моста "Нива" (в качестве переднего и заднего). Нигде не встречал подобной компоновки. Может кто что подскажет? Какие подводные камни и грабли можно ожидать?
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

BeerSerg писал(а):Может кто что подскажет? Какие подводные камни и грабли можно ожидать?
Двигатель днепра-это и есть габли.ИМХО.
Suicide
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
Откуда: мос-ква

Сообщение Suicide »

В какой проге рисовал постановочный чертеж?
Солидворкс.
Какие подводные камни и грабли можно ожидать?
Нивские мосты тяжелые, передаточного числа со штатной раздаткой не хватит с таким двигателем, придется все равно городить какой то редуктор. Мне кажется, что для подобной конструкции (с массой врядли меньше 600-800 кг) подобный двигатель слишком маломощный.

пысы. У меня тож двигается потихоньку, купил мосты и двигатель. =)
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

С чего в друг нивовские мосты стали тяжелые. Легче только жиговские, но у них полуоси слабые и подшипники полуосевые.
С двигетелем днепра только такая схема: родная коробка, жиговск. коробка + раздатка. Весу наберется как раз на восьмеркин двигатель. Лучше для не тяжелого вездехода схема двиг. от Оки с коробкой+раздатка.

Вот тебе компоновка с двумя нивовскими мостами http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1169
Suicide
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
Откуда: мос-ква

Сообщение Suicide »

С чего в друг нивовские мосты стали тяжелые.
Под 120 кг передняя подвеска, с балкой, рычагами-кулаками и редуктором.
Весу наберется как раз на восьмеркин двигатель.
BeerSerg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2009, 12:21
Откуда: Архангельск

Сообщение BeerSerg »

Suicide писал(а):Нивские мосты тяжелые, передаточного числа со штатной раздаткой не хватит с таким двигателем, придется все равно городить какой то редуктор. Мне кажется, что для подобной конструкции (с массой врядли меньше 600-800 кг) подобный двигатель слишком маломощный.
Я ж хочу использовать только сами редукторы передних мостов, без нивовской подвески. Без понижающего редуктора удастся обойтись?
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

А для чего передние, независимоя подвеска планируется?
Без понижения не обойтись. Хотя бы цепью с коробки днепра на раздатку, не меньше чем 1:3. Общее понижение на прямой передаче будет 15,21 (если в нивовских редукторах 3,9). На пониженной 31,94.
И это минимум для колес диаметром до 110 см.
Аватара пользователя
мятников константин
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:15
Откуда: санкт петербург

Сообщение мятников константин »

Lёha писал(а):А для чего передние, независимоя подвеска планируется?
Без понижения не обойтись. Хотя бы цепью с коробки днепра на раздатку, не меньше чем 1:3. Общее понижение на прямой передаче будет 15,21 (если в нивовских редукторах 3,9). На пониженной 31,94.
И это минимум для колес диаметром до 110 см.
+100!
костясам
Suicide
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
Откуда: мос-ква

Сообщение Suicide »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Потихоньку что-то получается =)

Я думаю многим будет интересна конструкция редукторов..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Suicide писал(а):Я думаю многим будет интересна конструкция редукторов..
:roll: А теперь всё с размерами,чертижами и пояснениями,чтобы даже ежу было понятно... :roll: :bravo:
[:})

Вернуться в «Строительство»