val_001,
Интересная информация по углам карданных валов, а главное - нужная. У меня карданный вал от ГП до привода звездочки (на гусеничник) длиной 250 мм, разность по высоте 60 мм. Получаем, что угол примерно 13 град. Я вышел за пределы?
Колесно-гусеничный днепр
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
- Имя: Антон
- Откуда: Череповец
Колесно-гусеничный днепр
Первый выезд )))
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесно-гусеничный днепр
Прошу извинить с задержкой ответа. Почему-то уведомление не поступило.Сергей51 писал(а):val_001,
Интересная информация по углам карданных валов, а главное - нужная. У меня карданный вал от ГП до привода звездочки (на гусеничник) длиной 250 мм, разность по высоте 60 мм. Получаем, что угол примерно 13 град. Я вышел за пределы?
Согласно ГОСТ Р 52430-2005 предельный угол установки карданного вала с шарнирами неравных угловых скоростей для полноприводных транспортных средств должен быть не более 8 градусов. При этом подразумевается равный ход подвески на сжатие и растяжение.
Фактически это означает, что ГОСТ не рекомендует превышать значение угла в 15,5 градуса. То есть, в Вашем случае выхода за пределы, рекомендованные ГОСТом, нет.
Но это не значит, что не следует при возможности стремиться к уменьшению угла. Чем меньше угол (до установленного предела в 0,5 градуса), тем легче карданному валу и тем позже начнутся вибрации по причинам естественного износа подшипников.
Еще лучше найти значения предельных углов карданного вала, которые указывает сам производитель.
Такое бывает, например здесь
http://www.catalog.belcard-grodno.com/i ... mitstart=0
Там указаны для отдельных изделий и значительно большие углы, что позволяет при необходимости подобрать карданный вал для работы в нестандартных условиях.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Колесно-гусеничный днепр
Отлично получается но вот рычаги , держаться абсолютно не за что..anton1989 писал(а):Первый выезд )))
Думаю со временем все равно придется управление на руль переделывать,
Каждый делает по своему.. вот немного обсуждали руль в соседней теме http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=135
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
- Имя: Антон
- Откуда: Череповец
Колесно-гусеничный днепр
Видел я это обсуждение, очень понравилась идея с рулем и педалью тормоза, в будущем переделаю, пока оставлю рычаги, только перенесу их поближе, не то далеко тянуться.
-
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Колесно-гусеничный днепр
val_001,
Спасибо за информацию. Не буду засорять чужую тему, появятся вопросы - обращусь
Спасибо за информацию. Не буду засорять чужую тему, появятся вопросы - обращусь
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 14:58
- Имя: Антон
- Откуда: Череповец
Колесно-гусеничный днепр
Подскажите пожалуйста как расчитать размеры лодки, чтобы плавал мой гусеничник