Характеристики: двигатель днепр, кпп урал, вторая кпп ваз классика, мост ваз, гусеницы транспортерная лента и профильная труба 30*15*2,ограничители из арматуры ф12мм.







Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
ГОСТ Р 52430-2005Bookvoed писал(а):anton1989, углы карданов на входе/выходе должны быть одинаковы, иначе вибрации замучают.
Это точно.Bookvoed писал(а):Выравнивание кардана более 0,5 градусов та еще проблема для самодельщиков
ИМХО Очень категоричноval_001 писал(а): Например, становится понятным, почему у автомобилей с неравными передними и задними карданными валами (УАЗ, Нива) не может быть значительного хода передней подвески по сравнению с ходом подвески заднего моста: не позволяет размер переднего карданного вала. Серьезный внедорожный автомобиль должен обязательно иметь одинаковые карданные валы. Только в таком случае можно получить максимально возможную геометрическую проходимость.