Крузак 200- ГП разные.
Мне даже показалось, что у переднего редуктора гипоидное смещение больше.
Возможно из-за уменьшения габаритных размеров.
вот задний:
А это передний:
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Крузак 200- ГП разные.
Смотря с какой стороны от ведомой шестерни находится ведущая и в какую сторону вращается...
Недавно с удивлением обнаружил, что на автомобиле ЗИЛ-131 установлена двухвальная раздатка, и карданы переднего и среднего мостов, крутятся в разные стороны.
Наверно, я неправильно выразился. Пытался сравнить именно цепной привод с гипоидной передачей. При нерегулярном смазывании цепи обычно предлагается считать, что КПД такой передачи находится в пределах 0,92 - 0,94, что явно меньше гипоидной передачи.Юрич писал(а):замечу, гипоидные передачи с гораздо большим скольжением все таки проигрывают по кпд коническим центральным...а конические проигрывают цилиндрическим.
Хуже гипоидных по КПД только червячные...и, пожалуй, цепные.
При этом электропривод несопоставимо долговечней. Посему это может оказаться интересным для тех, кого интересует большой моторесурс. В качестве опорных точек можно предложить следующие цифры. Двигатель внутреннего сгорания - 2-4 тыс. моточасов. Гидравлический привод 5-6 тыс. моточасов. Асинхронный электродвигатель - 25 тыс. часов.Юрич писал(а):Электропривод не приживется пока на вездеходе, тяжеловато все пока в электроприводе, медь, силовая электроника...
В общем смысле - да. Применительно к компоновке Шерпа цепной редуктор все равно легче и проще.Юрич писал(а):Так что пока старая, отработанная, добрая механика и колесные редукторы для больших колес - наше все!
Эволюция автомобиля понятна. Но если речь идет о конкретной компоновке вездехода без подвески, то мост является абсолютно ненужным звеном со своим избыточным весом. Давайте отдадим все-таки должное компоновке вездехода, у которого вектор тяги не меняется как у классического автомобиля на 90 градусов. Все оси вращения в трансмиссии после КПП параллельны. Привод в такой схеме максимально простой и при правильном расчете и изготовлении надежный. Дороговат, конечно, Шерп. Но ведь берут. При этом ничто не мешает желающим сделать надежней, проще и дешевле.Юрич писал(а):Панар-Левассор начала прошлого века, первые ФИАТы, Татры ездили на цепях, а сейчас поголовну у всех карданы и шестеренки...Дураки, что ли?! Не знют, что "кратно выигрывает"....