Помогите начинающему ведзеходостроителю

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Юра Строев писал(а):Mashinzz
Межосевую блокировку можно включить при любом раскладе. Зачем две КПП от классикиВАЗ ,когда достаточно одной КПП О8 ?!?!? В обоих вариантах на 1-й передаточные числа примерно одинаковые. Если в первой КПП включить 4-ю передачу а во второй КПП 2-ю под горку на асфальте можно разогнать до 100кмч , только вероятность улететь в кювет тоже 100%. :shock: "" На ДВС 2121 ставится КПП2108. Сам я не переделывал но со слов -Нужно переточить маховик под 08 венец и поставить сцепление корзину и диск 2108. Класс БАГГИ (заднеприводные) советского периода да и сейчас на этом и построены.""
зачем этот геморой, сразу двиг 083, кпп 083 и мосты уаз! :ok:
Юра Строев
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев »

Тимур62 Сделать самодельный каракат -это сплошной геморой. Если есть ДВС1600 в хорошем состоянии или 1700-1800 от классики почему бы не использовать. А так конечно ,если бобла немерено -покупай что хочеш и никакого гемороя.
денис
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
Имя: 89044668584
Откуда: Югра, Ханты-Мансийск

Сообщение денис »

Алексей Сургут Почитал форумы, понравился ТРОМ - 4 по комплектации, можешь по подробнее написать слабые места на этом вездеходе, а именно выдерживает ли транссмисия из-за больших колес (1450*500)
хочу доехать туда, куда не ступала нога человека
денис
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
Имя: 89044668584
Откуда: Югра, Ханты-Мансийск

Сообщение денис »

Исходя из скромного бюджета продал ниву на "Шаине"- на данный момент приобрел резину Трэкол б/у на самодельных дисках, передний и задний мост УАЗ (колхозники) двигатель и КПП от Ваз 21083. Осталось найти РК Нива, рессоры, уазкины карданы и купить профиль для рамы. Строительство двигается, но медленно :)
хочу доехать туда, куда не ступала нога человека
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Привет Денис. Все таки на треколкиных колесах решил делать. Двигатель где будешь ставить, впереди или в салоне?
денис
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
Имя: 89044668584
Откуда: Югра, Ханты-Мансийск

Сообщение денис »

Lёha, так получилось, что обменял свою нивку кучу запчастей, в том числе и колеса. Вездеход решил делать по типу Няганского вездехода "Ветер", только уазкины мосты и восьмерошный движок.
хочу доехать туда, куда не ступала нога человека
Юра Строев
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев »

денис
Поддерживаю твоё решение по выбору шасси и по кузову типа "Ветер". Из своего опыта эксплуатации и ремонта УАЗа буханки и бортового УАЗа советую двигатель ставить впереди под капотом , а не в салоне. Средняя компоновка кроме развесовки (когда едеш один без груза) не даёт ни одного плюса .Такая компоновка ближе к спорту чем к удобству в эксплуатации.
денис
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
Имя: 89044668584
Откуда: Югра, Ханты-Мансийск

Сообщение денис »

Юра Строев Вездеход на 70% будет использоваться в зимнее время тобишь по снегу, в том числе и по глубокому, а остальное время по пойме с небольшими речками. После того как перечитал весь форум у мня создалось такое мнение, что необходимо облегчить переднюю часть, во первых, чтобы лучше плавал, а именно заход выход из воды (берега у нас зачастую крутые) и по снегу, думаю легче пойдет. Поправьте, если ошибаюсь. И еще над двигателем планировали сделать спальные места, тепло, так как ночуем зимой в основном в машине. Но все же рад услышать + и - про компановку.
хочу доехать туда, куда не ступала нога человека
Юра Строев
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:18
Откуда: Тольятти

Сообщение Юра Строев »

денис Да ,тяжёлый перед получается .08 ДВС-126кг, Кпп 08 -40 кг примерно , раздатка -35кг около 200кг получается. Плюс разница в весе мостов 20-30кг. При средней компановке на перед и на зад по 100 -130кг придётся.(не считая всего остального) Водила больше на перед давит. Разница в компановках в 100кг. +водила .Теперь прикинуть сколько пассажиров и груза. Один мужик с рюкзаком -100кг, двое-200кг, если надо корму притопить то их назад. ДВС можно двигать к заду как на весах гирьку при средн. комп..Много места вокруг движка не получится(если в дороге крякнет попробуй на карачках там что нибудь сделать даже по мелочи).Насчёт тепла ДВС под крышкой ,зимой если открыть то на 5-10мин. мах. потом больше холода идет чем тепла. А как тебе ДВС взади? Рулевое от Буханки ,сиденье над пер.мостом. Ремонт удобно как и спереди. Помпа и до передка прокачает .Диферент можеш любой сделать пассажиром и грузом. У Алексея из Сургута "ПРОБКУ" смотрел? Хороший аппарат.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

РК Нивки будет ломаться, у Ветра оковский двигатель, там момент 5кг, у восьмерки 10. Проще сместить двиг. к задней оси на максимум, и опустить, чтоб шрусы горизонтально стояли. А если переднемоторно делать, то лучше как у Хищника- с газельной раздаткой.
денис
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
Имя: 89044668584
Откуда: Югра, Ханты-Мансийск

Сообщение денис »

Принял к сведению! Скажите РК Шеви-нива намного крепче обычной РК нива, или тоже самое?
хочу доехать туда, куда не ступала нога человека
денис
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
Имя: 89044668584
Откуда: Югра, Ханты-Мансийск

Сообщение денис »

Почитал форум, пообщался с вездеходостроителями и т.д. большенство скланяют к ломающейся раме, подскажите из своего опыта, в чем приимущество ломающейся рамы? и какие минусы?
хочу доехать туда, куда не ступала нога человека
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Денис, глобальную самоделку вряд ли тебе зарегистрируют. Все таки делать на элементной базе автомобилей проще. У меня батя первые три тоже делал с ломающейся рамой (правда моноприводные), потом разочаровался в них (места мало, да и для монопривода база получается слишком большая, соответственно развесовка неудачная). Ну а последний ты видел.
денис
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
Имя: 89044668584
Откуда: Югра, Ханты-Мансийск

Сообщение денис »

solomon Тебя, как знающего хочу спросить: - что именно будет ломаться в РК НИвы? Просто я считаю, что на бездорожье, в тайге, лучше перебрать РК, чем мост УАЗ :wink: или яошибаюсь?
хочу доехать туда, куда не ступала нога человека
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

денис писал(а):Просто я считаю, что на бездорожье, в тайге, лучше перебрать РК, чем мост УАЗ или яошибаюсь?
Это правильное решение,а ломаться будут выходные валики на раздатке-стоят копейки,меняются 15 мин,но мосты будут жить.

Вернуться в «Строительство»