композитный колесный диск, ковка+карбон

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение gudvin »

Ed. писал(а): 200Гр/м2 по толщине 0,2мм примерно будет, если пару слоев 600й Стеклоткани добавить то можно. Стеклоткань в 30 примерно раз дешевле карбона.
Конечно на основе стеклоткани, набрать нужную толщину, а сверху один-два слоя угля для красоты :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18220
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а): И как правильнее (ближе к реальной работе) ее приложить?
нагрузить вездеход и с ходу в пенек или в бревнышко. так сказать натуральные испытания приближенные к реальности
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

новичок, для этого надо построить вездеход! А как испытать одну половинку диска?
Аватара пользователя
Михаил-42
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 12:54
Имя: Михаил
Откуда: Новокузнецк

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Михаил-42 »

ну думаю посчитать возможные динамические нагрузки, так скажем массу ТС взять 4.5 тонн ( с запасом, блин ) и под прэсс эту половинку той стороной на которую будет приходить эта нагрузка.... :))) (типа с умничал)
[:})
С уважением, Михаил.

“Хвала безумцам, одиночкам, бунтарям.......... Ведь лишь только безумец верит, что ему под силу изменить Мир и потому меняет его! ”- Стив Джобс
Аватара пользователя
Михаил-42
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 12:54
Имя: Михаил
Откуда: Новокузнецк

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Михаил-42 »

новичок писал(а): нагрузить вездеход и с ходу в пенек или в бревнышко. так сказать натуральные испытания приближенные к реальности
надо еще не забыть про поперечные движению нагрузки. так скажем на места крепления диска к ступице и то место где две половинки будут собираться между собой (особенно обратить внимание на места болтового соединения) , в момент резкого поворота с заносом и ударом обода о пенек при движении вдоль уклона градусов 15 так скажем. @=
Последний раз редактировалось Михаил-42 02 апр 2016, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
[:})
С уважением, Михаил.

“Хвала безумцам, одиночкам, бунтарям.......... Ведь лишь только безумец верит, что ему под силу изменить Мир и потому меняет его! ”- Стив Джобс
Аватара пользователя
Михаил-42
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 12:54
Имя: Михаил
Откуда: Новокузнецк

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Михаил-42 »

mmcl200, солидная и правильная работа! :roll: Отдельное уважение и спасибо за то, что решил поделиться опытом!!!! [:})
[:})
С уважением, Михаил.

“Хвала безумцам, одиночкам, бунтарям.......... Ведь лишь только безумец верит, что ему под силу изменить Мир и потому меняет его! ”- Стив Джобс
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

Где-то 2400 грамм арматуры и около 900 гр смолы. Итого 73/27 что совсем не дурно...


825
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение maratovich »

Еще пару лет и на форумах будут объявления изготовлю диски из карбон или комбинированные корбон
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

gudvin, один слой 200 граммового твила, точно будет просвечивать белая стеклоткань. По этому я положил два слоя угля.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Mongoose »

mmcl200 писал(а): Где-то 2400 грамм арматуры и около 900 гр смолы.
:roll:
А розетку реально сделать?
Если весь диск из карбона, то в 10кг уложиться реально?!
При том что стальной 35-40кг!
Вот она не подресоренная гиря 4х25=100кг!
Однако ждем прочностных испытаний.
:$
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

Mongoose, на счёт розетки не уверен. Кенисег делает из препрега. Там прочности в 1,5 раза выше. Моя розетка весит 6 кг. Думаю 21 дюймовый диск и с алюминиевой розеткой можно в 10 -12 уложить.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

Давайте подумаем над схемой приложения нагрузок?! Для испытания.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Ed. »

mmcl200 писал(а):Где-то 2400 грамм арматуры и около 900 гр смолы. Итого 72/27 что совсем не дурно...
Ну да, без вакуума 1 к 1 не всегда получается. :(
А какая смола, сколько стоит?
вездеходы 4х4.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

Ed., я на первой странице давал описание смолы резолтех 1800 стоит около 16-18 евро. :(
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Hitek »

mmcl200 писал(а): Давайте подумаем над схемой приложения нагрузок?! Для испытания.
http://wheelscompany.ru/ru/information/ ... o-147.html

http://vsegost.com/Catalog/28/28000.shtml

Вернуться в «Колёса для пневматика»