
Ну и мечта всех отмороженных джиперов - порталы и большие колеса
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- может тут что есть
вырезка взята даже с теми опечатками, что и в оригинале9. Исследованием параметров плавности хода установлено, что ТС на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления с подвеской по общей вибрации на подушке сиденья водителя и локальной вибрации на рулевом колесе являются безопасными в отношения здоровья водителя и соответствует ГОСТ 31191.1-2004 (ИСО 2631-1:1997} и ГОСТ 311992.1-2004 (ИСО 53491:2001). ТС без подвески по этим показателям являются опасным в отношении здоровья водителя. СКЗ виброускорений ТС с подвеской на 25-70% (на некоторых режимах в два раза) меньше, чем у ТС с без подвески. Доказано, что при создании ТС на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления необходимо устанавливать подвеску.
Установлено, что ТС на шипах сверхнизкого давления обладает чрезмерной недостаточной поворачиваемостью. При движении на повороте радиусом 125 м коэффициент недостаточной поворачиваемости равен 0,255 рад, коэффициент запаса по управляемости - 0,017. Предельная скорость по заносу при радиусе 20 м составляет 46,5 км/ч. Наличие подвески значительно улучшает динамические показатели управляемости и устойчивос ти.
10. Проведенный комплекс экспериментальных исследований на стендах, в лабораторно-дорожных и эксплуатационных условиях, как пневмоко-лесных движителей, так и серийных и опытных образцов ТС, подтвердил основные теоретические положения и показал удовлетворительную сходимость результатов. Ошибка расчетных и экспериментальных данных не превысила 10%.
При проведении испытаний, есть одно называется "шведский стандарт", это такая бетонная дорога волнами и ты по ней едешь с очень много раз и с постоянной ( каждый раз новой) скоростью.Михаил-42 писал(а):Да, к стати!
Для любителей без подвесочной техники, цитата из выводов:вырезка взята даже с теми опечатками, что и в оригинале9. Исследованием параметров плавности хода установлено, что ТС на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления с подвеской по общей вибрации на подушке сиденья водителя и локальной вибрации на рулевом колесе являются безопасными в отношения здоровья водителя и соответствует ГОСТ 31191.1-2004 (ИСО 2631-1:1997} и ГОСТ 311992.1-2004 (ИСО 53491:2001). ТС без подвески по этим показателям являются опасным в отношении здоровья водителя. СКЗ виброускорений ТС с подвеской на 25-70% (на некоторых режимах в два раза) меньше, чем у ТС с без подвески. Доказано, что при создании ТС на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления необходимо устанавливать подвеску.
Установлено, что ТС на шипах сверхнизкого давления обладает чрезмерной недостаточной поворачиваемостью. При движении на повороте радиусом 125 м коэффициент недостаточной поворачиваемости равен 0,255 рад, коэффициент запаса по управляемости - 0,017. Предельная скорость по заносу при радиусе 20 м составляет 46,5 км/ч. Наличие подвески значительно улучшает динамические показатели управляемости и устойчивос ти.
10. Проведенный комплекс экспериментальных исследований на стендах, в лабораторно-дорожных и эксплуатационных условиях, как пневмоко-лесных движителей, так и серийных и опытных образцов ТС, подтвердил основные теоретические положения и показал удовлетворительную сходимость результатов. Ошибка расчетных и экспериментальных данных не превысила 10%.
Так это давно известно. В 90 проехав на Кировце был в шоке.nrgizer писал(а): безподвесочники его реально проехать быстрее 1-2 км в час не могут. Поэтому эти табуретки только в мягком болоте и ездят.