Вездеходное багги "Иноходец".
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
Наконец-то завел и даже немного прокатился.
Очень порадовал широкий диапазон передаточных чисел, неплохая динамика и очень цепкие тормоза.
Из минусов
1. Не идет зарядка с генератора (пока не знаю как правильно подключить генератор 3740.3771-62)
2. В автоматическом режиме не включается вентилятор охлаждения (проверю реле и подключение).
3. Светодиодные фары горят в очень тускло (подозреваю неправильное подключение через подсветку тумблеров включения).
4. Не заводится без нажатия на педаль газа (подозреваю кучу ошибок в системе ЭБУ, т.к. он не от этого двигателя).
5. Очень плохо едет по снегу (давление в колесах 0,5 атм некогда было снижать).
Очень порадовал широкий диапазон передаточных чисел, неплохая динамика и очень цепкие тормоза.
Из минусов
1. Не идет зарядка с генератора (пока не знаю как правильно подключить генератор 3740.3771-62)
2. В автоматическом режиме не включается вентилятор охлаждения (проверю реле и подключение).
3. Светодиодные фары горят в очень тускло (подозреваю неправильное подключение через подсветку тумблеров включения).
4. Не заводится без нажатия на педаль газа (подозреваю кучу ошибок в системе ЭБУ, т.к. он не от этого двигателя).
5. Очень плохо едет по снегу (давление в колесах 0,5 атм некогда было снижать).
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
Зарядку с генератора нашел, возбуждение пришлось сделать напрямую, без контрольки. Вместо контрольной лампочки поставил вольтметр.
Переделал подключение светодиодных фар, теперь светят нормально (неправильно были подключены через тумблеры с подсветкой).
Переделал подключение реле вентиляторов, теперь срабатывает автоматически, но в мозгах нужно настроить более низкую температуру включения.
Колеса стравил до 0,15 атм. Поехали по снегу веселее, но все равно не так как хотелось бы. Нужны ободрыши ИДП-284 с невысоким мягким протектором и давлением 0,1 атм и ниже, либо узкие высокие тракторные шины.
Мотор по прежнему работает неустойчиво и в пол силы. Нужна настройка ЭБУ.
Песик оценил увеличившееся расстояние по полу, сидеть/залезать/вылезать стало удобнее.
Простенькая панель приборов
Днище под отсеками гладкое. Между верхней и нижней обшивкой положил пеноплекс 40мм.
Механизм дверей от УАЗ-буханки очень понравился в эксплуатации.
Переделал подключение светодиодных фар, теперь светят нормально (неправильно были подключены через тумблеры с подсветкой).
Переделал подключение реле вентиляторов, теперь срабатывает автоматически, но в мозгах нужно настроить более низкую температуру включения.
Колеса стравил до 0,15 атм. Поехали по снегу веселее, но все равно не так как хотелось бы. Нужны ободрыши ИДП-284 с невысоким мягким протектором и давлением 0,1 атм и ниже, либо узкие высокие тракторные шины.
Мотор по прежнему работает неустойчиво и в пол силы. Нужна настройка ЭБУ.
Песик оценил увеличившееся расстояние по полу, сидеть/залезать/вылезать стало удобнее.
Простенькая панель приборов
Днище под отсеками гладкое. Между верхней и нижней обшивкой положил пеноплекс 40мм.
Механизм дверей от УАЗ-буханки очень понравился в эксплуатации.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "Иноходец".
Ну что сказать любо дорого смотреть !!!
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеходное багги "Иноходец".
Андрей 318, черкни номерки ЭБУ, ДМРВ которые сейчас стоят. Какие датчики остались, какие выкинул?
Немного волоку в этой теме, помогу чем смогу.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
Не подключены: датчик кислорода, датчик скорости, абсорбер.Hitek писал(а):Андрей 318, черкни номерки ЭБУ, ДМРВ которые сейчас стоят. Какие датчики остались, какие выкинул?
Немного волоку в этой теме, помогу чем смогу.
ЭБУ Bosh (большой угловатый корпус старого образца, вероятно М7.0) от ВАЗ 2123. Номер прошивки не помню.
ДМРВ надо посмотреть, т.к. номер не помню.
Мотор ВАЗ 2130, объемом 1.8
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеходное багги "Иноходец".
*MP7.0H
Скорее всего он, т.к. 1.5.4 на нивы не ставили. Не очень хороший блок в плане "тюнинга", но радует что серийная прошивка для него под 1.8 есть.
Лямбду есть возможность прицепить? В этих мозгах алгоритмы строятся по матмодели, и думаю без обратной связи путем заставить их работать врятли получится.
Если ДМРВ бош, надо 3 последние цифры, их два вида: ...037 или ...116. Если сименс, то цифр вообще не надо.
В наличии К-лайн адаптер есть? Или может возможность взять погонять у кого?
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
Лямбду могу купить и поставить в глушитель, но платить за этот датчик 2000 руб не хочу.Hitek писал(а):*MP7.0H
Скорее всего он, т.к. 1.5.4 на нивы не ставили. Не очень хороший блок в плане "тюнинга", но радует что серийная прошивка для него под 1.8 есть.
Лямбду есть возможность прицепить? В этих мозгах алгоритмы строятся по матмодели, и думаю без обратной связи путем заставить их работать врятли получится.
Если ДМРВ бош, надо 3 последние цифры, их два вида: ...037 или ...116. Если сименс, то цифр вообще не надо.
В наличии К-лайн адаптер есть? Или может возможность взять погонять у кого?
К-лайн адаптеров нету, даже не знаю кто может одолжить. Но есть опытный спортивный настройщик вазовских мозгов с творческим подходом к своему делу, надо только к нему машину привезти за 60 км. Цена работы 2000 руб.
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеходное багги "Иноходец".
Не беда. За 15 минут можно спаять на 2х транзистарах. С его помощью сможешь перепрограммировать блок самостоятельно. Задать необходимую комплектацию прошивки мне не в лом, только надо знать компонеты (к вопросу о дмрв выше)
Все-равно вещь полезная, и пригодится при последующей диагностике системы.
Скорее всего он предложит такой же вариант решения проблемы (лямда, и серийная прошивка 1.8 с отключениемм "лишних" датчиков). Либо предложит перейти на янвать 7.2, а для этого нужно будет заменить и моторный жгут, модуль зажигания.
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
Hitek писал(а):Андрей 318, черкни номерки ЭБУ, ДМРВ которые сейчас стоят.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
Очень нравится диапазон передаточных чисел. При необходимости можно ползти, либо низко летать.
Учусь ездить по снегу, думаю летом на болоте эти навыки очень пригодятся.
Давление в шинах 0,15 (еле заметная волна на боковинах шин).
Снег 50 см: небольшой наст с ледяной крупой под низом, совершенно не спрессовывается и не уплотняется. Мороз 25гр.
Учусь ездить по снегу, думаю летом на болоте эти навыки очень пригодятся.
Давление в шинах 0,15 (еле заметная волна на боковинах шин).
Снег 50 см: небольшой наст с ледяной крупой под низом, совершенно не спрессовывается и не уплотняется. Мороз 25гр.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "Иноходец".
Андрей 318,
Да хорошо ползет просто СУПЕР !
А Дифы в мостах свободные ?
И если не сложно можно цифры редукции ( кпп + раздатка + мосты ....)
Да хорошо ползет просто СУПЕР !
А Дифы в мостах свободные ?
И если не сложно можно цифры редукции ( кпп + раздатка + мосты ....)
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
В заднем мосту установлена Блокка от Иж-Техно (локрайт), передний мост свободный.Кузнец Влад писал(а):Андрей 318,
Да хорошо ползет просто СУПЕР !
А Дифы в мостах свободные ?
И если не сложно можно цифры редукции ( кпп + раздатка + мосты ....)
В КПП первая передача 3,667, пятая передача 0,8.
В раздатке Самурая с Китом 6.5 повышенная скорость 1.69, пониженная 6,5.
В мостах (военные уаз) передаточное 5,38.
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеходное багги "Иноходец".
Андрей, принято.
Забыл спросить, температуру включения/выключения вентилятора сколько сделать?
Забыл спросить, температуру включения/выключения вентилятора сколько сделать?
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
Температуру включения вентилятора хотелось бы сделать до момента кипения воды, т.е. где-то 96-97 гр.Hitek писал(а):Андрей, принято.
Забыл спросить, температуру включения/выключения вентилятора сколько сделать?
Надо поднять холостые обороты +100 об.мин.
И еще у меня такая странность: сигнал на включение вентилятора идет с 6-го контакта. А вот 46-й контакт не дает вообще никакого сигнала. При отключении разъема с датчика температуры не происходит аварийного включения вентилятора.
Если датчик кислорода жизненно необходим, то могу его конечно купить, только их там два вида в магазине. Какой именно ставится на ниву продавцы не знают. Резьба для датчика кислорода на "штанах" глушителя у меня осталась заводская.