Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а): Важен результат.
ну да.
Игорь_Ф писал(а):
а то получится не правильный Жук :wink:
Игорь_Ф писал(а): или они практическим путем до этого дошли.
то есть вы как покупатель были бы не против если корпус лопнул или деформировался и вам в ответ на претензию ответят- ну типа мы опытным путем идем и вам нужно немного потерпеть и все будет ок.
Игорь_Ф писал(а): Если иномарошный б/у "КОЛХОЗ"
а за этот самый колхоз кто то отвечает или типа купили. а дальше хоть трава не расти.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Alekseevich52 »

Игорь_Ф писал(а): Если иномарошный б/у "КОЛХОЗ" на порядок надёжнее наших новых запчастей Даже на этом "колхозе" наш грамотный народ по небу летает и радуется. :)))
Позволю себе не согласится с позицией Б/У запчастей, что наши что не наши, они не предсказуемы
и тем более ставить на новые вездеходы старые запчасти это лохотрон.

Чтоб не быть голословным кину пару фото, нет не из инета а из нашей с вами жизни.
первое фото для сравнения размеров , на нем хваленый Б/У диф иномарки и наш отечественный 08.
SAM_0088.JPG
На втором видно сломаную ось сателлитов( разбирать не стал, время свое жалко)
Сломана в городском режиме, все ТО пройдены и в добавок стоял диф на АКПП
SAM_0089.JPG
Так что я не стал утверждать что Б/У от иномарки лучше чем новые наши
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

новичок писал(а):
а за этот самый колхоз кто то отвечает или типа купили. а дальше хоть трава не расти.
Должна быть определенная гарантия или без гарантии но по минимальной цене
Alekseevich52 писал(а): Позволю себе не согласится с позицией Б/У запчастей, что наши что не наши, они не предсказуемы
и тем более ставить на новые вездеходы старые запчасти это лохотрон.
Должны ставиться не старые запчасти а контрактные с пробегом до 100 т км а лохотрон в нашей стране везде, но есть статистика "наши" ломаются постоянно а "ненаши" тоже ломаются но гораздо реже.
По своему опыту купил в 1997 г "Тойоту -Корону" 1993 г в машина отъездила в японии 4 года Сейчас машине уже 23 года не сломалась и не сгнила не одна деталь. Вот это качество реальное. Есть еще ВАЗ 2106 - кап ремонт двс третий, полик весь сгнил - переварена в круговую, родных деталей очень мало.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение mmcl200 »

Вставлю свои 5 копеек про наши/не наши. Думаю, что настоящие импортные машины которые строили инженеры а не менеджеры закончили делать примерно в конце 90. Именно эти машины и выступают в большинстве случаев донорами для наших поделок. И именно в них запас прочности огромен...
ИМХО
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Alekseevich52 »

Игорь_Ф писал(а): "наши" ломаются постоянно а "ненаши" тоже ломаются но гораздо реже.
Не хочется спорить по этому вопросу, сколько людей столько мнений.

Игорь_Ф,
Речь шла о товарных машинах, для себя любимого можно ставить хош что хош,
самому ведь потом по локоть в мазуте проблеммы решать :)
mmcl200 писал(а):Думаю, что настоящие импортные машины которые строили инженеры а не менеджеры закончили делать примерно в конце 90.
ИМХО
oleg 54 меня может поправит, ребята в сибири говорят что до 2002 года японские машины неплохого качества.
там этого добра видимо не видимо %) а у нас можно за весь день не увидеть праворульку на улицах.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а): Должны ставиться не старые запчасти а контрактные с пробегом до 100 т км а лохотрон в нашей стране везде, но есть статистика "наши" ломаются постоянно а "ненаши" тоже ломаются но гораздо реже.
А в чем разница между контрактным и старым? Жуки молодцы что то сами выпускают, но все же это колхоз
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

новичок писал(а):
А в чем разница между контрактным и старым? Жуки молодцы что то сами выпускают, но все же это колхоз
Контрактная автозапчасть отличается от старой тем что она гарантированно имеет пробег до 100 т км по японии и обладает ресурсом 50% и более "Наша" запчасть купленная на барохолке имеет изначально низкий ресурс и надежность, при этом эксплуатировалась в жёстких условиях, неизвестное количество времени и км.-это настоящая рулетка и колхоз.
Если "Жуки" будут ставить новые агрегаты они будут НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ и другого выхода просто нет.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение argon84 »

Игорь_Ф писал(а): Контрактная автозапчасть отличается от старой тем что она гарантированно имеет пробег до 100 т км по японии и обладает ресурсом 50%...
:lol: дурят нашего брата! Это ровным счетом не означает ничего кроме того, что деталь БУ! Даже пробеги сейчас не всегда известны! Продают все, что продается! Кот в мешке! Может раньше и было лучше или на востоке нашей страны лучше когда деталь можно руками потрогать предварительно.
З.Ы. не так давно знакомые движок брали, так его ремонтировать пришлось довольно быстро. КПП - та же история. Но был и положительный опыт. КОТ В МЕШКЕ эти контрактные запчасти!
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Alekseevich52 »

Игорь_Ф писал(а):Если "Жуки" будут ставить новые агрегаты они будут НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ и другого выхода просто нет.
У "ЖУКА" двигатель, мост, кардан Б/у + металл и мелочи = 150тыр примерно +- , остальное из стоимости-работа, нифига се маркетинг %) .
Если серьезно, то почему то другие производители делают оригинальные узлы трансмиссии или используют новые и не жужат.

Прав новичок, колхоз и есть колхоз!!

ЗЫ на видео где первые выезды нового вездехода, просматривается свеже покрашеные кривые диски колес,резина вся разная и местами лысая!
Вот она настоящая конкуренция, я так понимаю новое только металл и краска. :))) :lol: %)

Хорошо видно на 1:20

Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

Alekseevich52 писал(а): У "ЖУКА" двигатель, мост, кардан Б/у + металл и мелочи = 150тыр примерно +- , остальное из стоимости-работа, нифига се маркетинг
Правильный расчёт для конкурентоспособного предприятия - на каждый затраченный на материалы рубль должно выходить 3 рубля прибыли. Потратили на комплектующие 150 тр цена должна быть 600 тр и это без налогов Это мой опыт при мелкосерийном производстве, (изготавливали стальные двери) иначе предприятие становится НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ
.
argon84 писал(а): Продают все, что продается! Кот в мешке
Выбор поставщиков никто не отменял. Диагностические приборы также надо использовать Но риск конечно есть
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение argon84 »

Игорь_Ф писал(а): Выбор поставщиков никто не отменял. Диагностические приборы также надо использовать Но риск конечно есть
С поставщиками согласен. Но одно дело есть относительно стабильная потребность, этих деталей валом в каждой конторе и этих контор сотни! И другое когда потребность в деталях одна в год и не у всех она есть. Или есть у всех, но одна и та же деталь с "большого склада".
На тему приборов... Вот приходит ко мне через всю страну "кот в мешке". Померил все приборами. Понимаю, что пока работает и какое-то время еще поработает, но результат не удовлетворительный. И дальше что? Отправлять назад через всю страну чтоб остаться и без средств и без деталей?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

argon84 писал(а): Вот приходит ко мне через всю страну "кот в мешке".
А не проще в вашем регионе использовать авто и детали европейских производителей, они ведь не хуже японских. Цена думаю не сильно отличвется
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

Посмотрел мост Н Сафари оказалось у него большое 500 мм смещение редуктора это ведет к нарушению развесовки или все таки допустимо Кто как думает
Сейчас очень много утилизируется автомобилей Волга Для вездехода можно взять его в качестве донора получится не дорого Мотор тяжеловат 180 кг но зато у него хороший кр момент 19 кг*м при 2500 и заявленный ресурс 300-350 т км Мост подойдет от газ 3110 - неразрезной или газель Увеличение веса на 60 кг думаю вполне допустимо Существенного увеличения расхода топлива не произойдет тк он зависит от потребляемой мощности.и у всех двс равен 220гр/лс*
Подскажите на каких вездеходах применяли волговскии- уазовскии двигатель ?
Почему то редко применяется пружинная подвеска - это же самая доступная, комфортная не дорогая и отработанная подвеска. Большой выбор пружин амортизаторов ваз и ход 200 мм, в конце резиновый отбойник и регулировка жёсткости пружины. Главное она должна стоять в корпусе лодки, как на т-34 - там места хватает.
Делать избыточную жёсткость к=3...4 как предлагалось ранее не стоит из за снижения комфортности, при переезде бревна пружины средних катков в крайнем случае штатно сработают до резиновых отбойников, главное наличие двухсторонних амортизаторов которые будут рассеивать энергию .
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Alekseevich52 »

Игорь_Ф писал(а): Почему то редко применяется пружинная подвеска - это же самая доступная, комфортная не дорогая
Взято тут http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 7&start=45
Дмитрий Р писал(а):Установил мотор,собрал подвеску со стойками и пружинами.

Изображение

Изображение

Изображение
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

Alekseevich52 писал(а): Установил мотор,собрал подвеску со стойками и пружинами.
Считаю не совсем удачная конструкция
От двух колёс да ещё при таком длинном рычаге будет большой изгибающий момент
На глаз рычаг слабоват.
Всё это из за попытки совместить точки крепления колес и пружины
Проще сделать пружины в самом корпусе на отдельном рычаге.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»