ну да.
а за этот самый колхоз кто то отвечает или типа купили. а дальше хоть трава не расти.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
ну да.
а за этот самый колхоз кто то отвечает или типа купили. а дальше хоть трава не расти.
Позволю себе не согласится с позицией Б/У запчастей, что наши что не наши, они не предсказуемыИгорь_Ф писал(а): Если иномарошный б/у "КОЛХОЗ" на порядок надёжнее наших новых запчастей Даже на этом "колхозе" наш грамотный народ по небу летает и радуется.
Должна быть определенная гарантия или без гарантии но по минимальной цене
Должны ставиться не старые запчасти а контрактные с пробегом до 100 т км а лохотрон в нашей стране везде, но есть статистика "наши" ломаются постоянно а "ненаши" тоже ломаются но гораздо реже.
Не хочется спорить по этому вопросу, сколько людей столько мнений.Игорь_Ф писал(а): "наши" ломаются постоянно а "ненаши" тоже ломаются но гораздо реже.
oleg 54 меня может поправит, ребята в сибири говорят что до 2002 года японские машины неплохого качества.mmcl200 писал(а):Думаю, что настоящие импортные машины которые строили инженеры а не менеджеры закончили делать примерно в конце 90.
ИМХО
А в чем разница между контрактным и старым? Жуки молодцы что то сами выпускают, но все же это колхоз
Контрактная автозапчасть отличается от старой тем что она гарантированно имеет пробег до 100 т км по японии и обладает ресурсом 50% и более "Наша" запчасть купленная на барохолке имеет изначально низкий ресурс и надежность, при этом эксплуатировалась в жёстких условиях, неизвестное количество времени и км.-это настоящая рулетка и колхоз.
дурят нашего брата! Это ровным счетом не означает ничего кроме того, что деталь БУ! Даже пробеги сейчас не всегда известны! Продают все, что продается! Кот в мешке! Может раньше и было лучше или на востоке нашей страны лучше когда деталь можно руками потрогать предварительно.Игорь_Ф писал(а): Контрактная автозапчасть отличается от старой тем что она гарантированно имеет пробег до 100 т км по японии и обладает ресурсом 50%...
У "ЖУКА" двигатель, мост, кардан Б/у + металл и мелочи = 150тыр примерно +- , остальное из стоимости-работа, нифига се маркетинг .Игорь_Ф писал(а):Если "Жуки" будут ставить новые агрегаты они будут НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ и другого выхода просто нет.
Правильный расчёт для конкурентоспособного предприятия - на каждый затраченный на материалы рубль должно выходить 3 рубля прибыли. Потратили на комплектующие 150 тр цена должна быть 600 тр и это без налогов Это мой опыт при мелкосерийном производстве, (изготавливали стальные двери) иначе предприятие становится НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ
Выбор поставщиков никто не отменял. Диагностические приборы также надо использовать Но риск конечно есть
С поставщиками согласен. Но одно дело есть относительно стабильная потребность, этих деталей валом в каждой конторе и этих контор сотни! И другое когда потребность в деталях одна в год и не у всех она есть. Или есть у всех, но одна и та же деталь с "большого склада".Игорь_Ф писал(а): Выбор поставщиков никто не отменял. Диагностические приборы также надо использовать Но риск конечно есть
А не проще в вашем регионе использовать авто и детали европейских производителей, они ведь не хуже японских. Цена думаю не сильно отличвется
Взято тут http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 7&start=45Игорь_Ф писал(а): Почему то редко применяется пружинная подвеска - это же самая доступная, комфортная не дорогая
Дмитрий Р писал(а):Установил мотор,собрал подвеску со стойками и пружинами.
Считаю не совсем удачная конструкция