МАНГУСТ ЛАДОГА-летучий шаландец.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Что то вы углубились в вопросы стабилизации колес!
ИМХО:
Окешичный движок с водяным охлаждением и пр...тяжеловат будет
Если недопривод, то для выхода на лед лучше передний.
Вот простейший вариант: Минимум 15 сильный Лифан или, лучше, 20...25 сильный мотодвижок кубов на 400 спереди, вариатор, затем коробка передач 2108, привода и два глубоких диска с колесами Шаина или больше. Сзади продольные рычаги и такие же колеса, потому что два пузана с центром тяжести на пупке и с ногами вытянутыми вперед как раз нагрузят задние колеса. Итого равно нагруженные оси или смещенный вперед (за счет длинной базы) центр тяжести. Колея одинаковая и в пределах колеи дороги жизни, т.е. 1400+-
Потом можно пристроить такой же как и спереди агрегат на заднюю ось. Вместо межосевого дифференциала согласование за счет вариаторов, думаю, проблем не будет. Задний мост можно подключать только в засаде, поэтому муфту и одну, низшую, передачу и все дела! на неуправляемые колеса можно обойтись без приводов и пр.
Тормоза только спереди, родные 2108.
Для транспортировки как прицеп можно продольные рычаги подкатить вниз вперед, под лодку. Лодка поднимется, передние колеса вывесятся, ну или снимутся, тогда дышло можно делать постоянное.
ИМХО:
Окешичный движок с водяным охлаждением и пр...тяжеловат будет
Если недопривод, то для выхода на лед лучше передний.
Вот простейший вариант: Минимум 15 сильный Лифан или, лучше, 20...25 сильный мотодвижок кубов на 400 спереди, вариатор, затем коробка передач 2108, привода и два глубоких диска с колесами Шаина или больше. Сзади продольные рычаги и такие же колеса, потому что два пузана с центром тяжести на пупке и с ногами вытянутыми вперед как раз нагрузят задние колеса. Итого равно нагруженные оси или смещенный вперед (за счет длинной базы) центр тяжести. Колея одинаковая и в пределах колеи дороги жизни, т.е. 1400+-
Потом можно пристроить такой же как и спереди агрегат на заднюю ось. Вместо межосевого дифференциала согласование за счет вариаторов, думаю, проблем не будет. Задний мост можно подключать только в засаде, поэтому муфту и одну, низшую, передачу и все дела! на неуправляемые колеса можно обойтись без приводов и пр.
Тормоза только спереди, родные 2108.
Для транспортировки как прицеп можно продольные рычаги подкатить вниз вперед, под лодку. Лодка поднимется, передние колеса вывесятся, ну или снимутся, тогда дышло можно делать постоянное.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Mongoose
Волокуша - Классика макси 3000х1250х420
http://www.snegohod-tehno.com/#!-------------/n8lf4
Волокуша - Классика макси 3000х1250х420
http://www.snegohod-tehno.com/#!-------------/n8lf4
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Про румпель мысли вслух... Не забываем, что у руля еще и редуктор 1 к 3...4 есть, а тут только соотношение плеч, и не факт что хода хватит.
А это... проглядел может, как колеса то будут поворачиваться, "на шкворнях" или целиком мост?
Из-за отрицательного продольного угла наклона шкворня (при движении задним ходом).
Так вот про это речь и веду. Если при таком раскладе сделать съёмный / складывающийся треугольник - будет ехать на буксире как доктор прописал, не надо никуда ничего подкатывать. Задом-наперед уже не прокатит...
Нравится идея с мотомоторчиком. Берем с какой нибудь чахотки (400 кубиков) целиком силовой агрегат (это и 50-60 кобыл, и сцепление, и 6 ти ступка) и мастрячим самодельный корпус дифера. Потроха из 08 или оковской кпп. Привод от кпп до дифера - цепной. Им же подберем необходимое ПЧ. Поворотные кулаки опять же 08, ока.
ну не пойму... зачем?
Мы так багги катали. На руках был "левый" паспорт спортивного ТС. С ментами вроде проблем не возникало.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Aлексей писал(а):Mongoose
Волокуша - Классика макси 3000х1250х420
http://www.snegohod-tehno.com/#!-------------/n8lf4
Немного заужены 1250мм.
Я пока рисую во всю ширину ДТ16- 1500мм.
И цена приемлемая, 15тр.
Но вполне могут сойти. Вес не нашел?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Ну а твоё мнение, какова максимально удобоваримая скорость при управляемых задних?
А есть точные данные по его массе в сборе со всей системой охлаждения?
НО!!! БЕЗ КПП!!!
Пока, да. Недопривод.
Но вы все не учитиваете торосы, съезды и выезды на берег, и еще некоторые моменты, когда есть уклоны и нужна проходимость и тяга.
Провалился на льду и не утоп - считай сохранил себе одну жизнь!
Зачем ломиться вперед?
Вы насмотрелись показательных реклам, когда специально ищут слабый лед, ломают его и специально прут напролом.
В жизни бывает иначе. и мне достаточно остаться на плаву.
Если лед не держит, то это не 1м2. Это надо обойти ДАЛЕКО!!!
Выезжаем СТРОГО НАЗАД!
Как и выползаем, когда пешком.
Кто проваливался под лед пешком?
Кому знакомо ощущение обжигающего холода воды?
Одежда моментом тяжелеет. Под локтями лед обламывается. Ножки судорожно ищуть дондышко, а его то нетю...Сердце обгоняет 3-ю космическую...
А надо во всем этом зимнем шмотье еще на спину лечь, и на кромку закатиться.
Я две жизни уже истратил. Был молод, глуп и хуинький. А теперь за полтос и масса за 90кг... Так что, баста карапузики. Поэтому тока НАЗАД!
Повторюсь.
Мне не надо устраивать рекламных гарцеваний. Это не коммерческий проект.
Меня вполне устроит, когда машина останется на плаву, спокойно ножом сколол слабый край, закинул ЗАДНЮЮ ось на лед и выехал.
Более того! Меня совершенно не напряжет, если задняя не заедет и я ножками выйду на твердый лед и РУЧКАМИ помогу вылезти корыту на лед!
Цена вопроса то у меня 200тр!
И оно того стоит.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Считал, см. выше. Малова-то будет...
И где ж такое бывает? Ткни, очень интересно!
620-й Лифан 22л.с. уже стоить= 50труб.
Не Нужен смайлик где жаба душит за горло.
Если Окешный с ОЖ=70кг то лучше пожертвовать 20кг, чем 35-40труб.
Кстати он 5000об крутит против 3600 Лифана.
А это необходимая мне скорость.
В неделю одна поездка. До мест на Ладоге мне от 100 до 150км в один конец.
В месяц это 1000-1500км. Ну и насколько мне этой шаины хватит по асфальту так тереть?
Опять вертаемся к прицепу?
Смысл идеи пропадает.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
5 км/час, максимум 20 км/час при большой сноровке. Это не подвесной лодочный мотор поворачивать в воде.
Передаточное у рулевого механизма 14...17...25. Крутящий момент для баранки считается от тангенциальной силы рук 15...25 кг. Максимальный 50 кг для расчета на выбивание из рук.
У Окешного двигателя чугунный блок, коленвал, маховик и противовесы, у мотоциклетного той же мощности стальной коленвал и алюминиевое туловище.
Лифан - стационарник для генераторов, его штатные обороты - 3000 об/мин, диапазон никакой!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Mongoose, а я тебе предлагал! 500 кубов, 4 клапана, вода, одностволка, инжектор, вариатор, алюминий... Всего за 20 руб...
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Да это пока и не важно. Есть усилители и прочее.
Счас главное определиться, как оно будет ли вообще рулиться, грубо палкой и задними?
Сначала нужно определить схему. А уж потом с решениями по деталировки. Рано забегать вперед.
Нет конкретики. Целиком мост проще, но повторюсь, не могу определить как оно будет, если рулим задней?
Давай перевернем перед на зад.
Замечу, что для переднеуправляемой схемы , задняя ось тоже от нуля до минуса имеет продольный.
Почему? или Зачем?
Вот покажите мне ту чахотку, с которой мона купить недорого 400см3 при 50-60л.с ?
Эта идея оторвана от жизни. Это как гравицапу обсуждать.
Есть реально всякие китайцы, Ока, и дорогие япы контрактники.
Хотя что-нить 600см3 от японо микролитражки я бы рассмотрел .
И замечу, что при 50л.с цепной и понижение не потребуется, если через варик собирать.
По диффу тоже вопрос открыт.
А нужен ли он на недоприводе при езде тока по снегу и льду озера?
(Блин, чую счас меня поклонники чебов в мои же посты затыкают)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Дык ведь опять китаец... Непонятно скока б/у?mmcl200 писал(а):Mongoose, а я тебе предлагал! 500 кубов, 4 клапана, вода, одностволка, инжектор, вариатор, алюминий... Всего за 20 руб...
Прожоливый и по весу?
Однако, думаю подошел бы. Тока деньгов пока нема.
А есть того движка ТХ?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Я ж не про мускульную силу. Можно и ГОРу поставить. Будет одним пальчиком рулиться.
Я про управляемость? Насколько устойчиво будет поведение корыта в колее и просто на льду, если рулим задними?
Ведь вектор тяги будет постоянно стремиться сложить в оси поворота. Киля нет. Чем можно заменить продольную курсовую тугость?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Ну тут считать надо. ширина смущает.
По готовности и цене пластиковые санки гуд.
Из аллюминия моё корыто 3000х1500х450 =41кг.
Но это без каркаса. К пластику тоже скорей всего каркас попросит.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Mongoose, вообщето оно итальянское пиаджо было. По весу думаю 40-45. Сколько б/у не знаю, но багги большие пробеги не имеют, но зато за их короткую жизнь им дают по полной... Жрет я думаю не много. Сколько максискутер, употребляет? 4-6 литров на сотню думаю.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
mmcl200,
Ну это ж ты в прошлом году предлагал.
Этого концепта еще не было.
Это вот благодаря новогодним праздникам и морозам под -30С имею возможность лениться и просто разминать мозг сидя у компа.
Скоро опять гараж, впрягаться, и там уже не поболтать много с друзьями будет.
Поэтому хочется успеть сейчас (на каникулах) определиться хотя бы с поворотной осью...
Ну это ж ты в прошлом году предлагал.
Этого концепта еще не было.
Это вот благодаря новогодним праздникам и морозам под -30С имею возможность лениться и просто разминать мозг сидя у компа.
Скоро опять гараж, впрягаться, и там уже не поболтать много с друзьями будет.
Поэтому хочется успеть сейчас (на каникулах) определиться хотя бы с поворотной осью...