Hitek писал(а): Но если прошел дождь - это вилы, не рулит совсем
По воде на льду все ползут тихонько. Никто не хочет залить себе моторы.
А вот когда в колее вода, эти 30км реально? Колея 15-20см. Бывает, что выкидывает и на Ниве.
Скорость 40-60км/час.
Hitek писал(а): Сейчас додумались делать ведущий и управляемый мосты с одинаковой колеей
Ну мы тут можем как НАМ надо колею выставить.
Пока у меня сзади получается шире. И массу на зад хочу 70%.
Будет с такой компоновкой 60км ехать?
Я повторюсь,почему так за скорость бьюсь.
Движение на Ладоге одностороннее. Утром Все туда, вечером -обратно.
Блокадники, народ нетерпеливый. Если кто не успевает со скоростью потока ехать, его скидывают в целик.
Если сломался, заглох, тоже скидывают.
Если едешь навстречу потоку, то будь добр съехать и пропустить всю колонну.
Вот и прикиньте по сколько машин бывает в колонне, если на льду их собирается под 500 и более!
А съехать в целик - значит корячиться потом с заездом на дорогу. А это уже просит
полный привод.
Ну и опять же, пропустить пару,тройку десятков машин - потеря времени.
И не факт, что успеешь в окно потом запрыгнуть.
Если вежливый попадется, то притормозит и пропустит. А могут и час гнать и фиг кто уступит.
Всякие дутики, мотособаки, бураны- едут по своему параллельному путику.
Ломать ихний своими колесами тоже не гуд. Обматерят сразу.
Отсюда и ТЗ по скорости средней в 50-60км.
Можно и передними рулить, но это усложнит транспортировку корыта в виде прицепа.
Надо тогда как то фиксировать в среднем положении управляемые колеса.