Импортная РК

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Uha писал(а):Неправда ваша, для арабского рынка шли 80-ки с парт таймом, в россии они тоже встречаются.
Uha, если Вы фанат TLC 80, то конечно знаете, что он был и есть full-time. А для арабов японцы и не такие эксклюзивы делали, но это единичные случаи особого извращения, а не серийные модификации - их можно в расчет не брать.
так что правда моя, а Вы указываете на исключения (которые как мы знаем только подтверждают правила :beer: )
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

Alfox
Нет, я фанат шестидесятки :) Но когда искал машину на авто.ру регулярно натыкался на арабские парт таймы. Но смысл спорить? Если кому-то приспичит на каракат применить трансмиссию 80-ки но в парт тайм варианте, он найдет инфу по ним, и способ заполучить железки... Поэтому я о них здесь и упомянул :)
Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:17
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михалыч »

Alfox
да планирую отклучать. она не намного тяжелее. . . .
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Найти в Москве "чистую" и неубитую 80-ку невозможно - этточно, я их две купил (одну в Питере, вторую под Тверью) В Москве барахло и за сумасшедшие деньги.
Uha писал(а):Нет, я фанат шестидесятки
Японский козлик - рулит! :roll:

Uha, нас как злостных флудеров застрелят или $$$:
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Михалыч, не намного - это сколько?
на всякий случай: в ней нет межосевого дифа, поэтому при подключении передка будет циркуляция мощности. А это повышенная нагрузка на ДВС и трансмиссию (я к тому, что надо это учитывать и иметь запас)
Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:17
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михалыч »

Alfox
вес кг 40-45 не более.
Alfox писал(а):я к тому, что надо это учитывать и иметь запас
запас прочности или мощьности? а как у нее с передаточными числами, если сравнивать с тойже нивой, кто тихоходнее?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Не знаю на пользу или нет, по раздаткам подборка
http://www.4x4review.com/Features/Tech/ ... fault.aspx
Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:17
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михалыч »

nuf
там про раздатки на чероки. . . . .
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Михалыч, погодите ка, я правильно понял, что Вы эту РК с Нивовской сравнивали, так? РК Нивы 27-28кг весит, значит разница 60% - это дохрена! как сказал один уважаемый мной человек: любой вездеходостроитель за лишний килограмм удавится! а тут!!! :shock:

про передаточные:
Нива - повыш 1,2
- пониж 2,135
Патрол - повыш прямая
- пониж 2,2

про запас:
я имел ввиду конечно же запас прочности трансмиссии. ДВС наоборот надо ставить впритык, без фанатизма )))

а вообще:
чтобы предметно говорить о том какая Вам больше подходит РК и какой где запас потребен, нужно Вам весь свой проект озвучить в деталях: ДВС, КПП, мосты, колеса...
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Михалыч писал(а):там про раздатки на чероки. . . . .
я знаю... просто вы про них не вспоминали вроде
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

nuf, трансмиссия от Dana (РК, мосты и т.п.) - это преимущественно от америкосовских авто. Я японцев люблю, поэтому в Dana не очень то... но за ссылку спасибо - пробежал по диагонали, интересно :)
Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:17
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михалыч »

nuf
:)
Alfox
планирую мосты вояки, движок коробка классика, колеса лапти обрезаные, рама уазкина облегченная. стихия пойма, лога , протоки разбитые дороги . вес планируемый 800-900 кг.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Михалыч, если мосты обычные вояки, то даже с РК у Вас понижение недостаточное (или я что-то не допонял)

и насчет веса - Вы как-то излишне оптимистичны ))))

вот если Вы имели ввиду ДВС+КПП ВАЗ 2108, то куда не шло
но тогда это довольно обкатанная схема трансмиссии и на супер облегченной раме УАЗа меньше чем в 1200кг Вы врядли уместитесь ИМХО
Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:17
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михалыч »

Alfox
Alfox писал(а):если мосты обычные вояки, то даже с РК у Вас понижение недостаточное
а есть не обычные вояки? почему недостаточное понижение? с нивовской раздаткой на колхозных мостах получается достаточное понижение, почему так?
Alfox писал(а):и на супер облегченной раме УАЗа меньше чем в 1200кг Вы врядли уместитесь
будем вес снижать :wink:
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Михалыч писал(а):а есть не обычные вояки? почему недостаточное понижение? с нивовской раздаткой на колхозных мостах получается достаточное понижение, почему так?
ну я подумал, что Вы имеете ввиду колхозные, но с колесными редукторами от военного - это несколько облегчило бы ситуацию...

а так:
на военных мостах ГП имеет небольшое передаточное (кажется 2.77) +колесные редуктора(передаточное 1,94) перемножаем = 5,38 это мосты
кпп классика 1ск. - 3,75
РК Нива (пониж) - 2,135
итого понижение 3,75*2,135*5,38=43,07
на 2000об/м (для классики это чтоб хоть как-то ехало) будем иметь 2000/43,07=46,43об/мин на колесах (это 2786 об/час)
лапти допустим D=1,2м L=1,2*3,14=3,77м (за один оборот колеса)
2786*3,77 / 1000 = 10,503 км/ч - для вездехода на первой пониженной при 2000об/м ДВС - это гипер скорость! надо хотя бы раза в три меньше (а лучше в 5 ИМХО) иначе ДВС не потянет! :stop:

при этом кр.момент на РК и на мостах будет несколько больше штатного, т.к. колеса больше вдвое, а вес ТС снижен меньше чем вдвое.
Михалыч писал(а):будем вес снижать :wink:
ну это всегда только на пользу

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»