Михалыч писал(а):а есть не обычные вояки? почему недостаточное понижение? с нивовской раздаткой на колхозных мостах получается достаточное понижение, почему так?
ну я подумал, что Вы имеете ввиду колхозные, но с колесными редукторами от военного - это несколько облегчило бы ситуацию...
а так:
на военных мостах ГП имеет небольшое передаточное (кажется 2.77) +колесные редуктора(передаточное 1,94) перемножаем = 5,38 это мосты
кпп классика 1ск. - 3,75
РК Нива (пониж) - 2,135
итого понижение 3,75*2,135*5,38=43,07
на 2000об/м (для классики это чтоб хоть как-то ехало) будем иметь 2000/43,07=46,43об/мин на колесах (это 2786 об/час)
лапти допустим D=1,2м L=1,2*3,14=3,77м (за один оборот колеса)
2786*3,77 / 1000 = 10,503 км/ч - для вездехода на первой пониженной при 2000об/м ДВС - это
гипер скорость! надо хотя бы раза в три меньше (а лучше в 5 ИМХО) иначе ДВС не потянет!
при этом кр.момент на РК и на мостах будет несколько больше штатного, т.к. колеса больше вдвое, а вес ТС снижен меньше чем вдвое.
Михалыч писал(а):будем вес снижать
ну это всегда только на пользу