
Lifan 200GY-5

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Теперь поставил автокад меканикл, научился тоже чертить звёзды тоже. Спасибо за советы.
в том состоянии что на фотографии - плюс масло в движке и три литра топлива в баке - 69 кг перед 70 кг зад, итого 139 кг. Навеска разная от 5 до 10 кг добавит, я думаю. Я не стремился сделать лёгкий мотоцикл, задачу ставил построить работоспособный полноприводной образец для проверки пригодности китайского мотора и для туристических поездок уже в этом сезоне. К тому же с небольшими временными и денежными затратами. Если всё устроит, то на очереди следующий, посерьезнее.
Именно, идеологически и по ключевым решениям.
А вот это, Володя, зачем?
мотоцикл был б/у. Долго стоял на улице , а потом в гараже. На цилиндре каверны от ржавчины.