ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
Уважаемый Покупатель нашего магазина "ЖЮ"!
Здесь Вы можете оставить свои замечания, жалобы, предложения...
Если Вы не нашли подходящего товара, можно обсудить это здесь.
Спасибо, что проявляете интерес к нашим изделиям!
Желаем Вам всяческих успехов!
Добро пожаловать за покупками!
Здесь Вы можете оставить свои замечания, жалобы, предложения...
Если Вы не нашли подходящего товара, можно обсудить это здесь.
Спасибо, что проявляете интерес к нашим изделиям!
Желаем Вам всяческих успехов!
Добро пожаловать за покупками!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
Как приобретать понравившиеся товары в магазине "ЖЮ"
1. Наши изделия производятся ограниченными партиями, поэтому не всегда имеются в наличии. Правильно сначала сделать заказ, а уже затем, при подтверждении наличия или готовности, производить оплату.
2. Обращаться лучше всего на электронную почту: g_ivanchuk@mail.ru
или в личку на этом форуме.
В темах магазина желательно размещать только отчеты, вопросы по существу, объективные оценки...т.е. информацию, полезную всем.
3. Оплату пока возможно делать только переводом на карточку:
VISA-electron SBERBANK, 4276 8540 1125 3423 г.Тольятти Самарской обл.
Я- Иванчук Геннадий Юрьевич
4. После перевода оплаты, пожалуйста, сообщите реквизиты и сумму перевода и укажите способ доставки и свои реквизиты.
5. В случае возникновения каких то проблем или непоняток, покорнейше прошу сначала связаться лично. Если решения не удастся найти, данная книга жалоб и предложений всегда к Вашим услугам.
6. После отправки заказа Вам будут сообщены детали экспедиционных документов для отслеживания движения груза.
Магазин "ЖЮ" - не коммерческое предприятие, наша цель - повысить уровень качества узлов и деталей вездеходов, предложить достойные технические решения для них, реализовать на практике накопленный опыт и наработки.
Мы лично заинтересованы в успехе Вашей машины!
Добро пожаловать, всегда рады быть полезными!
1. Наши изделия производятся ограниченными партиями, поэтому не всегда имеются в наличии. Правильно сначала сделать заказ, а уже затем, при подтверждении наличия или готовности, производить оплату.
2. Обращаться лучше всего на электронную почту: g_ivanchuk@mail.ru
или в личку на этом форуме.
В темах магазина желательно размещать только отчеты, вопросы по существу, объективные оценки...т.е. информацию, полезную всем.
3. Оплату пока возможно делать только переводом на карточку:
VISA-electron SBERBANK, 4276 8540 1125 3423 г.Тольятти Самарской обл.
Я- Иванчук Геннадий Юрьевич
4. После перевода оплаты, пожалуйста, сообщите реквизиты и сумму перевода и укажите способ доставки и свои реквизиты.
5. В случае возникновения каких то проблем или непоняток, покорнейше прошу сначала связаться лично. Если решения не удастся найти, данная книга жалоб и предложений всегда к Вашим услугам.
6. После отправки заказа Вам будут сообщены детали экспедиционных документов для отслеживания движения груза.
Магазин "ЖЮ" - не коммерческое предприятие, наша цель - повысить уровень качества узлов и деталей вездеходов, предложить достойные технические решения для них, реализовать на практике накопленный опыт и наработки.
Мы лично заинтересованы в успехе Вашей машины!
Добро пожаловать, всегда рады быть полезными!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
Что-нить подобное для РК Нивы внедрять не думал?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
Я считаю, что блокированный привод между мостами вреден для большей части условий эксплуатации вездехода.Mongoose писал(а):... Что-нить подобное для РК Нивы внедрять не думал?
Помню пацаном еще читал табличку на "бобике" ГАЗ-69: "...отключи передний мост"
.
Отсутствие межосевого дифференциала излишне нагружает трансмиссию, снижает кпд и делает езду небезопасной.
Переделывать единственную в стране достойную раздатку "фул-тайм" в архаичную железку...имхо, не правильно это!
Эти валы - альтернатива заваренному дифференциалу и обрезанным гранатам.
Когда появятся достойные узлы трансмиссии для специфических требований пневмоходов, решение с переднеприводной трансмиссией, повернутой вдоль машины, тихо умрет к моей и всеобщей радости и пользе!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
Согласен, но не для большей. Многие строят под узкие задачи. Типа с прицепа и сразу в болото.
А там отсутствие МОД даже на радиус повороту уже не влияет.
Я блокировку в РК сразу на въезде в болото включаю и не трогаю, пока обратно на берег не вернусь.
И развернутая вдоль переднеприводный силовой без РК с твоим валом разве не то же самое?
Я сам за диффы и их возможность блокирования.
Но дифф в нивкиной рк слабое звено, в плане прочности.
И если нужно хорошее понижение то из выбора что есть ? 66-го? Уаза?
Можно ведь подумать парт тайм и в нивкину?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
Сначала стали ставить поперечный агрегат вдоль и заваривать дифференциалы, мои валы так и назывались год назад "альтернатива заваренным дифференциалам". Там слабое звено получается хвостовик гранаты. Мы этих хвостовиков накрушили в спортивных коробках с пониженной главной передачей и блокировкой...! У меня на рабочем столе стоял обломок, на память. Поэтому и занялся цельным валом с могучими выходами...Mongoose писал(а):...И развернутая вдоль переднеприводный силовой без РК с твоим валом разве не то же самое?
Я сам за диффы и их возможность блокирования.
Но дифф в нивкиной рк слабое звено, в плане прочности.
И если нужно хорошее понижение то из выбора что есть ? 66-го? Уаза?
...
В планах есть изготовление муфты отбора мощности с переднего конца моего вала (со стороны к двигателю). Уже есть Заказчик на этот узел...времени не хватает.
Понижайка в раздатку Нивы, имхо, бестолковая затея! Потому что, во первых, трудноисполнима, шевингованный зуб с нестандартным профилем. Во вторых, валы привода мостов на пределе уже при существующем передаточном, особенно при включенной блокировке.
В третьих , экономика...дорого будет, слишком дорого!
Реально хорошее понижение, имхо, без вариантов - колесный редуктор!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
Юрич,
Я спрашивал только за валы. Повышать передаток там негде. Писал уже, что дифф там маленький и потому слабое звено. КУда там еще точить корпус..
На картинке тоже видно заужение вала после шлицов.
А вот есть возможность изготовить в стоковую РК валы не понижая диаметр после этих шлицов?
Рубит то выходные валы.
Шестеренки не трогаем.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
Mongoose, вот и хорошо, что рубит внутри раздатки, ведь если "усилить вал в этом месте, где ломается...", то он не станет крепче, а станет ломаться у корня хвостовика снаружи подшипника, и кардан станет втыкаться в землю!
Варианты: хрустнуло и тяга упала или удар и полет в кювет, какой лучше?
Нивовская трансмиссия спроектирована изначально как "постоянный полный привод", моменты распределяются равномерно на оба моста. Понижающая 2,135, потом поровну на два моста...карданы не перегружены, главные передачи и мосты тоже в нормальных условиях работают.
И штатное включение блокировки, кратковременное и только в условиях плохого сцепления колес тоже не перегружает трансмиссию.
Проблем больше вылезло в связи с возросшей массой автомобиля и бОльшим колесом, но эти проблемы решили в ходе доводочных работ: ступицы, подшипники, полуоси, полуосевые шестерни и т.д.
Тут грянули крутые 90-е, коммерция, как грибы выросли дочки АвтоВАЗа и начали квасить удлиненные нивы, трехдверные, пятидверные, пикапы, грузовики, рефрижераторы и даже минивэны, и всё на этом шасси. Забронировали для инкассаторов и даже соорудили из неё болотоход "Марш"! Ну вы знаете...
Полная масса перевалила за 2 тонны...тогда появились усиленные пружины и зажатые амортизаторы, которые текли не меньше чем на серийной машине... А чулки от классики остались...крестовины, шаровые, рулевые, сайлентблоки... и раньше были дефицитом, а теперь просто расходниками...
Чудес в технике не бывает!
Варианты: хрустнуло и тяга упала или удар и полет в кювет, какой лучше?
Нивовская трансмиссия спроектирована изначально как "постоянный полный привод", моменты распределяются равномерно на оба моста. Понижающая 2,135, потом поровну на два моста...карданы не перегружены, главные передачи и мосты тоже в нормальных условиях работают.
И штатное включение блокировки, кратковременное и только в условиях плохого сцепления колес тоже не перегружает трансмиссию.
Проблем больше вылезло в связи с возросшей массой автомобиля и бОльшим колесом, но эти проблемы решили в ходе доводочных работ: ступицы, подшипники, полуоси, полуосевые шестерни и т.д.
Тут грянули крутые 90-е, коммерция, как грибы выросли дочки АвтоВАЗа и начали квасить удлиненные нивы, трехдверные, пятидверные, пикапы, грузовики, рефрижераторы и даже минивэны, и всё на этом шасси. Забронировали для инкассаторов и даже соорудили из неё болотоход "Марш"! Ну вы знаете...
Полная масса перевалила за 2 тонны...тогда появились усиленные пружины и зажатые амортизаторы, которые текли не меньше чем на серийной машине... А чулки от классики остались...крестовины, шаровые, рулевые, сайлентблоки... и раньше были дефицитом, а теперь просто расходниками...
Чудес в технике не бывает!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
Где именно ломает я не могу уточнить, т.к. сам не рвал ни разу.
Бог миловал.
Но читал об этом у других.
И(по памяти) рвут окешным (полвосьмого ) двиглом.
Для 1300х600 с окешным и без рк не поедет. Нужна обязательно.
Ну и вообще...
Мне нивкина РК , как агрегат, нравиться.
Как по массе, так и по цене. И дифф там к месту.
Вот и подумал, может её малость усилить и будет всем счастья?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
Я немного знаком с автором этого узла. Специалист с ГАЗа, опытный и работящий. Все, что он делал в КБ трансмиссий, ездит до сих пор. Нет необходимости усиливать, все достаточно равнопрочно сделано, и в соответствии с ТЗ.
Есть же опыт эксплуатации раздаток Нивы на Петровичах и машинах побольше, с дизелями и японскими КПП, терпит.
Оковским движком РК Нивы не порвать, это от колес момент приплыл, наверное...от заваренных мостов или ДАКов
На нормальных "Маршах" с Нивовской трансмиссией до карданов, тоже ведь не было проблем, даже с дизелем 1,9л.
Есть же опыт эксплуатации раздаток Нивы на Петровичах и машинах побольше, с дизелями и японскими КПП, терпит.
Оковским движком РК Нивы не порвать, это от колес момент приплыл, наверное...от заваренных мостов или ДАКов
На нормальных "Маршах" с Нивовской трансмиссией до карданов, тоже ведь не было проблем, даже с дизелем 1,9л.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
Юрич, а где информация по валу в РК ГАЗ 66?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
Я вот не слышал и не видел порванной нивкиной рк...
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
Пока по валу в РК УАЗ:argon84 писал(а):Юрич, а где информация по валу в РК ГАЗ 66?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 07#p425607
И по валу в РК ГАЗ-66:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 10#p425610
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода