так а в болоте то чисто же! воду прям из окон пить можно.
Вездеход Валькирия 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Вездеход Валькирия 4х4
mmcl200
Со второго конца коленвала момент не снять?
Думаю если ремни генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУРа будут разнонаправленно нагружать коленвал то проблем не будет.
Для таких колесных редукторов и легком вездеходе, мост и РПМ ТЛК - переразмерен.
У всех конечно разный подход к постройке вездеходов и у некоторых стойкая аллергия к совкопрому, но все же, не проще использовать готовые редуктора от Т40 или МТЗ 320 ?
А что с раздаткой?
Со второго конца коленвала момент не снять?
Думаю если ремни генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУРа будут разнонаправленно нагружать коленвал то проблем не будет.
Для таких колесных редукторов и легком вездеходе, мост и РПМ ТЛК - переразмерен.
У всех конечно разный подход к постройке вездеходов и у некоторых стойкая аллергия к совкопрому, но все же, не проще использовать готовые редуктора от Т40 или МТЗ 320 ?
А что с раздаткой?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход Валькирия 4х4
На родном генрихе клиновой или поликлиновый?
И если второе, то сколько ручьев?
И если второе, то сколько ручьев?
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
Aлексей, не не не ! Все не так, спереди там два шкива под зубчатые ремни грм, и на этом же шкиве модулятор зажигания. Если туда еще и шкив для вспомогательных агрегатов повесить, консоль будет очень большая, плюс нагрузка на шпонку шкивов грм и модулятора, вообще не очень! Генератор тот что на фото это тот который я хочу повесить на 100 а, родной левее ниже прям через резиновую муфту напрямки к шестерне внутри мотора.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
Про мосты; это тоже длинная история.... Загудел у меня на моем автомобиле правый полуосевой подшипник, купил новый, вынул полуось поменял подшипник померил критический диаметр полуоси, он равен 36 мм. Далее ход мысли отправил меня на экзист где я установил что tlc200 и ТТ имеют одинаковые номера запчастей полуосей... И под эту концепцию я и задумал машину, несколько месяцев мониторинга авито увенчались покупкой передней оси в составе рпм, привода, кулаки ступицы, и заднего моста в сборе, а также рулевой рейки, от машины направлявшейся в сторону Карелии. Но не доехавшей до пункта назначения... Так же в объявлении значилось, что кузовных деталей нет ни одной, что и подтверждало фото.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
Ну и лежала вся эта трансмиссия ждала приезда колес, и пр.
Но вот незадача, на машине потек левый полуосевой сальник, да так потек что левое заднее колесо не тормозило, из-за попадавшего на торм. Диск масла. Кризис, сроки поставок запчастей непонятны, ремонтировать и ездить надо... Ну не беда снимаю левую полуось с донорского моста! Ииииии..... опа опа... Полуось всего 32,5 мм в диаметре
потом разобрался, на tlc 200 для рынка США ставят мотор 3ur-fe, в Европе же нет. Полуоси на крузаке для США и Европы разные. 32 мм мало для колес 1600, отсюда колесный редуктор. Да мосты переразмерены! Полностью согласен! Продавать?
Но вот незадача, на машине потек левый полуосевой сальник, да так потек что левое заднее колесо не тормозило, из-за попадавшего на торм. Диск масла. Кризис, сроки поставок запчастей непонятны, ремонтировать и ездить надо... Ну не беда снимаю левую полуось с донорского моста! Ииииии..... опа опа... Полуось всего 32,5 мм в диаметре
потом разобрался, на tlc 200 для рынка США ставят мотор 3ur-fe, в Европе же нет. Полуоси на крузаке для США и Европы разные. 32 мм мало для колес 1600, отсюда колесный редуктор. Да мосты переразмерены! Полностью согласен! Продавать?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
С раздаткой пока тоже не решено, есть новая раздатка с подкл передним приводом, от ТТ, есть от форд экплорер то же паттайм, и есть две кпп от ауди кватро, одна с торсеном другая с обычным коническим дифференциалом с принудительной блокировкой, но это тоже проблема пока, о ней чуть позже.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Вездеход Валькирия 4х4
Не внимательно прочитал, теперь ясно.mmcl200 писал(а): " сделать выход шкивом в том месте где стоит родной генератор, и этим ремнем запитать генератор увеличенной мощности и насос гура, а может и компрессор кондиционера.
Думаю шестерни вполне выдержат дополнительную нагрузку.
Понятно что надо как то добирать понижения, колесные редуктора это лучше чем мегапонижайка и усиленные карданы.
По массе то на то и выйдет, но с редукторами надежность будет выше.
Мосты продавать не надо, полуось 32мм с редукторами само то, и раздатку можно поставить стандартную.
Последний раз редактировалось Aлексей 09 фев 2015, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
Да я тоже так считаю, но найти мост от тундры в России представляется малореальным.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
Может просто вместо f6c от honda поставить 2jz-gte от toyota? И тогда не будут мосты переразмеренными казаться?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход Валькирия 4х4
Насколько я понимаю, шкив вместо генератора, будет в своем корпусе с подшипником?
Тогда консольность будет снята.
Резиновую муфту бы я оставил. а вот с кондеем бы обождал.
По мостам.
Вроде как жалко их, т.к. на них можно собрать оч. даже не плохой вездеход на 1300 колесах.
ОДнако распыляться и распылять средства нынче низзя.
Тогда консольность будет снята.
Резиновую муфту бы я оставил. а вот с кондеем бы обождал.
По мостам.
Вроде как жалко их, т.к. на них можно собрать оч. даже не плохой вездеход на 1300 колесах.
ОДнако распыляться и распылять средства нынче низзя.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Вездеход Валькирия 4х4
mmcl200 писал(а):Может просто вместо f6c от honda поставить 2jz-gte от toyota? И тогда не будут мосты переразмеренными казаться?
Двигатель 2JZ-GE
Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, 2,5 литра 2997 см. куб
Мощность, л.с.(Н · м) 220(298)
Система впрыска Непосредственный D-4
Система зажигания Трамблер / DIS-3
Двигатель 2JZ-GE самый распространенный из всех 2JZ. Трехлитровый "атмосферник" развивает 220 л.с. при 5800-6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 298 Н · м. при 4800 оборотах в минуту.
Тогда Исландский багги получится, будешь низенько низенько летать.
А вообще в какой вес планируешь вписатся? вроде водоизмещение этого колеса около тонны.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
Видал колеса. Водоизмещение ОДНОГО близко к тонне, так что думаю проблем с плаванием не должно быть.
Насколько я понял концепцию, должен получиться красивый спортивный вездеход?
Насколько я понял концепцию, должен получиться красивый спортивный вездеход?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
да
почему? а чем колеса по 1м.куб. качать?
Алексей не 2jz-ge a 2jz-gte буковка Т это турбо, а это не 220 л.с. и 298 н.м. а 380-400 л.с. и 540-560 н.м.
мечтаю около 1300 кг.