Вездеход Валькирия 4х4

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

новичок писал(а): такого красивого и в болото
так а в болоте то чисто же! воду прям из окон пить можно. :wink:
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Aлексей »

mmcl200

Со второго конца коленвала момент не снять?

Думаю если ремни генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУРа будут разнонаправленно нагружать коленвал то проблем не будет.

Для таких колесных редукторов и легком вездеходе, мост и РПМ ТЛК - переразмерен.

У всех конечно разный подход к постройке вездеходов и у некоторых стойкая аллергия к совкопрому, но все же, не проще использовать готовые редуктора от Т40 или МТЗ 320 ?

А что с раздаткой?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Mongoose »

На родном генрихе клиновой или поликлиновый?
И если второе, то сколько ручьев?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Aлексей »

Mongoose,

Судя по фото - поликлиновой.
Алексей http://kolamap.ru/
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Aлексей, не не не ! Все не так, спереди там два шкива под зубчатые ремни грм, и на этом же шкиве модулятор зажигания. Если туда еще и шкив для вспомогательных агрегатов повесить, консоль будет очень большая, плюс нагрузка на шпонку шкивов грм и модулятора, вообще не очень! Генератор тот что на фото это тот который я хочу повесить на 100 а, родной левее ниже прям через резиновую муфту напрямки к шестерне внутри мотора.

Изображение


Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Про мосты; это тоже длинная история.... Загудел у меня на моем автомобиле правый полуосевой подшипник, купил новый, вынул полуось поменял подшипник померил критический диаметр полуоси, он равен 36 мм. Далее ход мысли отправил меня на экзист где я установил что tlc200 и ТТ имеют одинаковые номера запчастей полуосей... И под эту концепцию я и задумал машину, несколько месяцев мониторинга авито увенчались покупкой передней оси в составе рпм, привода, кулаки ступицы, и заднего моста в сборе, а также рулевой рейки, от машины направлявшейся в сторону Карелии. Но не доехавшей до пункта назначения... Так же в объявлении значилось, что кузовных деталей нет ни одной, что и подтверждало фото.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Ну и лежала вся эта трансмиссия ждала приезда колес, и пр.
Но вот незадача, на машине потек левый полуосевой сальник, да так потек что левое заднее колесо не тормозило, из-за попадавшего на торм. Диск масла. Кризис, сроки поставок запчастей непонятны, ремонтировать и ездить надо... Ну не беда снимаю левую полуось с донорского моста! Ииииии..... опа опа... Полуось всего 32,5 мм в диаметре :(
потом разобрался, на tlc 200 для рынка США ставят мотор 3ur-fe, в Европе же нет. Полуоси на крузаке для США и Европы разные. 32 мм мало для колес 1600, отсюда колесный редуктор. Да мосты переразмерены! Полностью согласен! Продавать?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

С раздаткой пока тоже не решено, есть новая раздатка с подкл передним приводом, от ТТ, есть от форд экплорер то же паттайм, и есть две кпп от ауди кватро, одна с торсеном другая с обычным коническим дифференциалом с принудительной блокировкой, но это тоже проблема пока, о ней чуть позже.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Aлексей »

mmcl200 писал(а): " сделать выход шкивом в том месте где стоит родной генератор, и этим ремнем запитать генератор увеличенной мощности и насос гура, а может и компрессор кондиционера.
Не внимательно прочитал, теперь ясно.
Думаю шестерни вполне выдержат дополнительную нагрузку.


Понятно что надо как то добирать понижения, колесные редуктора это лучше чем мегапонижайка и усиленные карданы.
По массе то на то и выйдет, но с редукторами надежность будет выше.

Мосты продавать не надо, полуось 32мм с редукторами само то, и раздатку можно поставить стандартную.
Последний раз редактировалось Aлексей 09 фев 2015, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Да я тоже так считаю, но найти мост от тундры в России представляется малореальным.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Может просто вместо f6c от honda поставить 2jz-gte от toyota? И тогда не будут мосты переразмеренными казаться?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Mongoose »

Насколько я понимаю, шкив вместо генератора, будет в своем корпусе с подшипником?
Тогда консольность будет снята.
Резиновую муфту бы я оставил. а вот с кондеем бы обождал.

По мостам.
Вроде как жалко их, т.к. на них можно собрать оч. даже не плохой вездеход на 1300 колесах.

ОДнако распыляться и распылять средства нынче низзя.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Aлексей »

mmcl200 писал(а):Может просто вместо f6c от honda поставить 2jz-gte от toyota? И тогда не будут мосты переразмеренными казаться?

Двигатель 2JZ-GE

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, 2,5 литра 2997 см. куб
Мощность, л.с.(Н · м) 220(298)
Система впрыска Непосредственный D-4
Система зажигания Трамблер / DIS-3
Двигатель 2JZ-GE самый распространенный из всех 2JZ. Трехлитровый "атмосферник" развивает 220 л.с. при 5800-6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 298 Н · м. при 4800 оборотах в минуту.

:))) Тогда Исландский багги получится, будешь низенько низенько летать.

А вообще в какой вес планируешь вписатся? вроде водоизмещение этого колеса около тонны.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Bookvoed »

Видал колеса. Водоизмещение ОДНОГО близко к тонне, так что думаю проблем с плаванием не должно быть.

Насколько я понял концепцию, должен получиться красивый спортивный вездеход?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Mongoose писал(а): Насколько я понимаю, шкив вместо генератора, будет в своем корпусе с подшипником?
да
Mongoose писал(а): а вот с кондеем бы обождал.
почему? а чем колеса по 1м.куб. качать?
Aлексей писал(а): Двигатель 2JZ-GE
Алексей не 2jz-ge a 2jz-gte буковка Т это турбо, а это не 220 л.с. и 298 н.м. а 380-400 л.с. и 540-560 н.м. :)))
Aлексей писал(а): А вообще в какой вес планируешь вписатся?
мечтаю около 1300 кг.

Вернуться в «Строительство»