Увидел сегодня тему на КРПБ.ру
http://www.sgzt.com/sgzt/archive/conten ... 33A0011P00
http://bars.sellall.ru/
Почему Барса-МЛ никто не обсуждает?
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
"Кузов Цельнометаллический; безрамный; полностью утепленный пенофолом; герметичный"rbt06 писал(а):Соломон,чего обсуждать то,твой агрегат,покруче будет,а там одни хвалебные оды,берут сомнения ,что при таком заявленном давлении в шинах и таком центре тяжести,крен в 30%.
Как сделано?
Сначала по-косточкам аппарат разобрать, выслушать автора( если получится), а потом уже выбирать, "фтопку/нефтопку"
http://alfateam.ru/bars/ вот на видео показателен "бархан" глубиной то полтора, то метр, в конце видео четко видно, что лезет машина просто на засыпанную снегом горку. Снег 60 см, но былинки торчат из снега.
Интересно две вещи, как сделали входной флянец на уазкину раздатку, какой общий передаток трансмиссии, неужели пониженной хватает, и как выдерживают шкворня патриотовского моста(хотя сам думал об этом широком мосте)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
" Стандартная же комплектация включает в себя коробку от "Жигулей" десятого семейства и раздатку от заслуженного ГАЗ-66. Передний и задний мосты любезно предоставил "УАЗ-Патриот"."
Т.е. все-таки двигун нивы-крокодила состыкован с кпп 2110, и карданом на ркп газ66. Лучше, конечно взять ркп газель 4*4. А двигатель 1,8 достойный, с хорошими низами, в полтора раза больше чем 21083.
Т.е. все-таки двигун нивы-крокодила состыкован с кпп 2110, и карданом на ркп газ66. Лучше, конечно взять ркп газель 4*4. А двигатель 1,8 достойный, с хорошими низами, в полтора раза больше чем 21083.
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
Люди .Хорошая только идея.Машина дееерьмо.Не ведитесь.Она собранна из бу запчастей. Все сделанно на коленке.Купив барс в 2008г перебрали его весь. От замены движка до всех подшипников и сальников.Ответственности у этих производителей никакой. Даже резина была прелая.Себестоимость этого дерьма 362тыс руб.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Такое надо жирным выделять!!!!!!!Outlogic писал(а):Люди .Хорошая только идея.Машина дееерьмо.Не ведитесь.Она собранна из бу запчастей. Все сделанно на коленке.Купив барс в 2008г перебрали его весь. От замены движка до всех подшипников и сальников.Ответственности у этих производителей никакой. Даже резина была прелая.Себестоимость этого дерьма 362тыс руб.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Может жирным вот это выделить?
Автомобиль сертифицирован Госстандартом (сертификат соответствия № РОСС RU.MT22.A03393) и может передвигаться по дорогам общего пользования. Соответствует: ГОСТ 8769-75, ГОСТ Р ИСО 11169-2000, ГОСТ 12.1.012.2004, ГОСТ Р 51206-2004, ГОСТ Р 51980-2002, ГОСТ Р 52033-2003, ГОСТ 52230-2004, правила ЕЭК ОНН № 43-00.
Многие из вас могут похвастаться такими словами?
Автомобиль сертифицирован Госстандартом (сертификат соответствия № РОСС RU.MT22.A03393) и может передвигаться по дорогам общего пользования. Соответствует: ГОСТ 8769-75, ГОСТ Р ИСО 11169-2000, ГОСТ 12.1.012.2004, ГОСТ Р 51206-2004, ГОСТ Р 51980-2002, ГОСТ Р 52033-2003, ГОСТ 52230-2004, правила ЕЭК ОНН № 43-00.
Многие из вас могут похвастаться такими словами?