глубоко...
Но непонятно
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Третий раз говорю. С "закрытым центром" как здрасьте! Но чукча не читатель, он только писатель... Это если на подъем
И в чем же заключалась "переборка", и куда дроссель надо втыкать, чтоб задышал?
А вот оно Вам зачем?
Выкручиваетесь (как уж на сковородке) Вы, я лишь констатирую факты. Нате Вам "оно". Вам какое положение золотников больше нравится?
Т.е. вы переставляли местами золотники? Который каждый селективно подобран к своей "дырке"? Не удивительно что то "говно" не работало...
Следующая за давлением цифра в маркировке обозначает конструктивное исполнение предохранительно-переливного клапана и канала управления. Нельзя вот так просто взять и собрать гирлянду из валяющихся под ногами распределителей. А дросселей там быть не должно.... СООБРАЖАТЬ же надо (с).
Хотелось бы от Вас услышать как поворот платформы, стрела, рукоять и ковш, одновременно работают от двух джойстиков и от одного насоса, да видно не судьба....
Но это не значит что их нет.
Ну я уже понял, что кроме вашего вездехода вся остальная техника отстой.