штатно установленный на двух шаровых опорах. А не как это в основном бывает, на стойке и шаровой.
Вот аналог , его в соседней теме разместил Маратович.
Запчасть от MMC Pajero II от 93г выпуска.
Какие ещё похожие кулаки имеются?

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Знаю, плавалиingar писал(а):Еще от Нивы такие. Но здесь фокус в том, что ось поворота (между двумя шарами) на больших колесах смотрит не в центр пятна контакта. Уже не помню куда. Обкатываться будет, хотя это не страшно. Сделаешь по центру, подшипник не по центру колеса получается. Дополнительные нагрузки. И это не страшно, многие заводские машины аж по 20 см. плечо делают и говорят, что все нормально. А нагрузка на подшипник в 10 раз больше! И на шаровые.
Но можно сделать правильно, как у Мазуркевича. Подобрать кулак со стойкой, где есть тело под верхнюю шаровую в нужном месте. В наших краях самая распространенная это Тойота Королла, Камри и т. д.
Вот вот, это как раз такие кулаки как на 2108, они не нужны !!!!maratovich писал(а):эта от камри
А чего ты хочешь достигнуть,на класике,тоже два болтика,если использовать помощнее нижнюю шаровую,то любой кулак подойдёт.lunatik писал(а):Знаю, плавали
Смысл в другом, на "стоечных" кулаках, нижняя шаровая не силовая, она держит от смещения вбок. Если делать по классической схеме, то удобнее упругим элементом нагружать именно нижнюю шаровую. А если она на "двух болтиках" весит, как на 2108, а не "лежит" как на Нивке, то это немножео неправильно.