Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Северодвинск
- Возраст: 39
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Алексей в ступицах колес имеются ли дополнительные (кроме манжет самого подшипника) уплотнения для защиты подшипника.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Сергей, прореженная шина несоизмеримо лучше идет по болоту, и глине. На песке, без разницы. По снегу хуже. По твердым гравийкам и асфальту быстрее изнашивается.Ёжик писал(а): ↑22 июл 2022, 19:45 Алексей в чем разница заводской петрошины и с Вашей нарезкой? Отличия в эксплуатации и поведение например на песке, торфе, болоте, снегу, плотная гравийная дорога.
Как устроен глушитель выпуска?
Рычаги сцепления и переднего тормоза удлиненны для более точной и мягкой работы?
Глушитель выпуска, это просто полость в нижней части монокока.. В ней есть одна перегородка.
Рычаги самодельные стальные. Они не ломаются при падениях и изготовлены специально под этот мотоцикл. Длина подобрана так, чтобы они не выступали за габариты руля. Управление, как правило, двумя пальцами.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Дополнительных манжет нет. Подшипников гарантированно хватает на сезон, а иногда и больше.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Для бездорожья использую 9-зубую звездочку.
Для поездок попроще, 12-зубую.
Подклинивания не происходит.
Резонатор притянут к цилиндру самодельной накидной гайкой.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Был у меня Минский в детстве. Который красный был. Он на заднее колесо поднимался чуть сильнее газку поддашь. Вдвоем вообще осторожным надо было быть. Пассажиры улетали на раз-два. Развесовка была нехорошая. Не бытовая.Юрий Жилин писал(а): ↑31 дек 2014, 18:03 но называть легким в управлении мотоцикл который поднимает переднее колесо при повороте ручки газа на 3-5 градусов
Зато на заднем колесе кататься было замечательно.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Барс, это скорее спортивный снаряд, чем "бытовой" мотоцикл. поэтому отзывчивость на газ, является важным достоинством, существенно улучшающим его свойства.
Такими мотоциклами не управляют, сидя овощем. Ездить по хорошим дорогам не нем не интересно, зато в бездорожье он дарит чувство вседозволенности и массу положительных впечатлений.
Такими мотоциклами не управляют, сидя овощем. Ездить по хорошим дорогам не нем не интересно, зато в бездорожье он дарит чувство вседозволенности и массу положительных впечатлений.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
- Имя: Сергей
- Откуда: МО г. Долгопрудный
- Возраст: 66
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Это и со стороны хорошо наблюдается, а уж прокатиться...Алексей Гарагашьян писал(а): ↑22 окт 2022, 10:50 в бездорожье он дарит чувство вседозволенности и массу положительных впечатлений
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июн 2021, 21:04
- Имя: Алдар
- Откуда: Уфа
- Возраст: 39
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Доброго дня! Я со своим вопросом по переднему перу. Можете уточнить за счет чего нижняя (подвижная) часть переднего пера не выпадает из верхней (неподвижной) части? Предполагал как на рисунке резьбовая втулка но сомневаюсь (как менять резиновый уплотнитель ведь с нижнего конца втулку не вытащить). И какая высота воздушной камеры?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
В наружную трубу снизу вставляется направляющая втулка с буртиком, не дающим ей проскочить внутрь. Она поджимается корпусом сальников, накручивающимся на наружную резьбу наружной трубы.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Северодвинск
- Возраст: 39
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Высота воздушной камеры подбирается на высоту хода. У меня получился ход + примерно 20мм.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Северодвинск
- Возраст: 39
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Но у меня конструкция несколько другая.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян,
Алексей Маратович, не подскажете примерный диаметр штока рабочего цилиндра сцепления?
Алексей Маратович, не подскажете примерный диаметр штока рабочего цилиндра сцепления?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Рабочий цилиндр сцепления полностью самодельный.диэлектрик писал(а): ↑18 ноя 2022, 11:51 Алексей Гарагашьян,
Алексей Маратович, не подскажете примерный диаметр штока рабочего цилиндра сцепления?
Сам цилиндр стальной, с приваренными к нему кронштейнами крепления.
Поршень алюминиевый с одной гидравлической манжетой.
В поршне глухое отверстие с шариком. Шток выжима сцепления минский.
Когда я делал этот механизм, купил несколько манжет разного диаметра. Думал попробовать варианты, но до этого не дошло. Первый размер меня устроил. Этот размер я не помню, возможно, это не так важно, ведь значение имеет условное передаточное число между ходом и диаметром главного цилиндра и ходом-диаметром рабочего.
Это передаточное число примерно такое же, как в случае тросового привода.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян,
Вот мне и не хотелось бы эксперементировать с диаметрами. Думаю раза в два больше диаметром, чем на главном сделать. По конструктиву понято, спасибо.
Вот мне и не хотелось бы эксперементировать с диаметрами. Думаю раза в два больше диаметром, чем на главном сделать. По конструктиву понято, спасибо.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Измерил наружный диаметр рабочего цилиндра. Он 33 мм.
Внутренний диаметр измерить не могу, но помню, что стенка тонкая. Значит, внуьренний, скорее всего, 30 мм.
Внутренний диаметр измерить не могу, но помню, что стенка тонкая. Значит, внуьренний, скорее всего, 30 мм.