Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ёжик
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
Имя: Сергей
Откуда: Северодвинск
Возраст: 39

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Ёжик »

Алексей в ступицах колес имеются ли дополнительные (кроме манжет самого подшипника) уплотнения для защиты подшипника.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Ёжик писал(а): 22 июл 2022, 19:45 Алексей в чем разница заводской петрошины и с Вашей нарезкой? Отличия в эксплуатации и поведение например на песке, торфе, болоте, снегу, плотная гравийная дорога.
Как устроен глушитель выпуска?
Рычаги сцепления и переднего тормоза удлиненны для более точной и мягкой работы?
Сергей, прореженная шина несоизмеримо лучше идет по болоту, и глине. На песке, без разницы. По снегу хуже. По твердым гравийкам и асфальту быстрее изнашивается.
Глушитель выпуска, это просто полость в нижней части монокока.. В ней есть одна перегородка.
Рычаги самодельные стальные. Они не ломаются при падениях и изготовлены специально под этот мотоцикл. Длина подобрана так, чтобы они не выступали за габариты руля. Управление, как правило, двумя пальцами.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Ёжик писал(а): 21 окт 2022, 12:46 Алексей в ступицах колес имеются ли дополнительные (кроме манжет самого подшипника) уплотнения для защиты подшипника.
Дополнительных манжет нет. Подшипников гарантированно хватает на сезон, а иногда и больше.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Ёжик писал(а): 22 июл 2022, 20:04 На сколько зубьев обычно используете везущую звездочку?
При преодолении брода горячий двигатель резко охлаждается не происходит ли подклинивания?
Соединение резонатора и глушителя должно быть герметичным? Как оно у Вас выполнено?
Для бездорожья использую 9-зубую звездочку.
Для поездок попроще, 12-зубую.
Подклинивания не происходит.
Резонатор притянут к цилиндру самодельной накидной гайкой.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение leon10010 »

Юрий Жилин писал(а): 31 дек 2014, 18:03 но называть легким в управлении мотоцикл который поднимает переднее колесо при повороте ручки газа на 3-5 градусов
Был у меня Минский в детстве. Который красный был. Он на заднее колесо поднимался чуть сильнее газку поддашь. Вдвоем вообще осторожным надо было быть. Пассажиры улетали на раз-два. Развесовка была нехорошая. Не бытовая.
Зато на заднем колесе кататься было замечательно.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Барс, это скорее спортивный снаряд, чем "бытовой" мотоцикл. поэтому отзывчивость на газ, является важным достоинством, существенно улучшающим его свойства.
Такими мотоциклами не управляют, сидя овощем. Ездить по хорошим дорогам не нем не интересно, зато в бездорожье он дарит чувство вседозволенности и массу положительных впечатлений.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Цепятыч
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
Имя: Сергей
Откуда: МО г. Долгопрудный
Возраст: 66

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Цепятыч »

Алексей Гарагашьян писал(а): 22 окт 2022, 10:50 в бездорожье он дарит чувство вседозволенности и массу положительных впечатлений
Это и со стороны хорошо наблюдается, а уж прокатиться...
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
matr666
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2021, 21:04
Имя: Алдар
Откуда: Уфа
Возраст: 39

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение matr666 »

Доброго дня! Я со своим вопросом по переднему перу. Можете уточнить за счет чего нижняя (подвижная) часть переднего пера не выпадает из верхней (неподвижной) части? Предполагал как на рисунке резьбовая втулка но сомневаюсь (как менять резиновый уплотнитель ведь с нижнего конца втулку не вытащить). И какая высота воздушной камеры?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

В наружную трубу снизу вставляется направляющая втулка с буртиком, не дающим ей проскочить внутрь. Она поджимается корпусом сальников, накручивающимся на наружную резьбу наружной трубы.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Ёжик
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
Имя: Сергей
Откуда: Северодвинск
Возраст: 39

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Ёжик »

Высота воздушной камеры подбирается на высоту хода. У меня получился ход + примерно 20мм.
Ёжик
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
Имя: Сергей
Откуда: Северодвинск
Возраст: 39

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Ёжик »

Но у меня конструкция несколько другая.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение диэлектрик »

Алексей Гарагашьян,
Алексей Маратович, не подскажете примерный диаметр штока рабочего цилиндра сцепления?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

диэлектрик писал(а): 18 ноя 2022, 11:51 Алексей Гарагашьян,
Алексей Маратович, не подскажете примерный диаметр штока рабочего цилиндра сцепления?
Рабочий цилиндр сцепления полностью самодельный.
Сам цилиндр стальной, с приваренными к нему кронштейнами крепления.
Поршень алюминиевый с одной гидравлической манжетой.
В поршне глухое отверстие с шариком. Шток выжима сцепления минский.
Когда я делал этот механизм, купил несколько манжет разного диаметра. Думал попробовать варианты, но до этого не дошло. Первый размер меня устроил. Этот размер я не помню, возможно, это не так важно, ведь значение имеет условное передаточное число между ходом и диаметром главного цилиндра и ходом-диаметром рабочего.
Это передаточное число примерно такое же, как в случае тросового привода.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение диэлектрик »

Алексей Гарагашьян,
Вот мне и не хотелось бы эксперементировать с диаметрами. Думаю раза в два больше диаметром, чем на главном сделать. По конструктиву понято, спасибо.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Измерил наружный диаметр рабочего цилиндра. Он 33 мм.
Внутренний диаметр измерить не могу, но помню, что стенка тонкая. Значит, внуьренний, скорее всего, 30 мм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»