Доброго всем!
Заинтересован в постройке легкого гусеничного вездехода-трелевочника. Условия эксплуатации - уверенный ход по снегу до 60 см, трелевка саней-волокуш массой до 300 кг или отдельного комля. Водитель и два пассажира, отделение (карман) для бензопил и прочего оборудования.
Нужна помощь коллег-самодельщиков. Имеется два вопроса:
1. Оптимальное соотношение ширины гусеницы и ее длины (количества катков) в пользу проходимости вездехода.
2. Отпимальное соотношение расстояния между гусениц (колея) с их шириной в пользу маневренности.
--------------------------
В сети имеется несколько прототипов, из которых исходил в своих "прикидках":
1. Юрья (длинная база, очень малая колея, без подвески)
[video][/video]
2. Terri (короткая база, малая колея, плавающая подвеска)
[video][/video]
3. MAX ATV (короткая база широкая колея, без подвески)
[video][/video]
Геометрия размеров гусеничника (КОНТРОЛЬ)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:27
- Откуда: Ufo
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
- Откуда: Коссово
Для снега ширина гусеницы должна быть шире 45см!VirtuaLight писал(а):Условия эксплуатации - уверенный ход по снегу до 60 см,
Гусеницы ставить так, чтоб между ними было как можно уже - лес все-таки! Ширина снаружи не должна быть больше 1800-2000 мм.VirtuaLight писал(а):трелевка саней-волокуш массой до 300 кг или отдельного комля.
Я бы делал на 4 ВАЗовских катка опорную поверхность гусеницы! Надо считать давление на снег и тогда двигаться дальше.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия