Да диоды обыкновенные.
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Ульяновский двигатель УД 2 м1
ответственно заявляю, моторесурс китайской копии хонды джиикс, составляет те-же моточасы. Искатал лично с десяток таких моторов. После замены поршневых колец и подшипников едет ещё 1500-2000 мч. Дальнейший ремонт экономически не целесообразен.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 ноя 2022, 00:26
- Имя: Алексей
- Откуда: Киров
- Возраст: 36
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Время покажет что надёжнее и долговечнее.Хотя я для себя выбор сделал на советский задел надёжности.
Форум здесь я так понимаю самодельщиков, т.е хотят ребята сэкономить и изобрести что то стоящее за небольшую относительно цену.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Алексей @@@@@, так сколько и каких китайцев то у тебя было? Чтобы выбор сделать то свой грамотно?
Имхо применительно к УД, Советский задел надежности это миф.
Форум да, верно подметил! Самодельщиков в том числе.
Имхо применительно к УД, Советский задел надежности это миф.
Форум да, верно подметил! Самодельщиков в том числе.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 ноя 2022, 00:26
- Имя: Алексей
- Откуда: Киров
- Возраст: 36
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Пускай будет мифом и каждый останется при своем мнении.И к тайские движки тоже ломаются.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Ульяновский двигатель УД 2 м1
безусловно! Бывает даже поломанные с завода попадаются. Вон в соседней теме ругают лифан на чем свет стоит.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 ноя 2022, 00:26
- Имя: Алексей
- Откуда: Киров
- Возраст: 36
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Я никого не призываю ни к чему, просто выражаю свое мнение.Нравится мне старинная малооборотистая техника.Например как Газ-51.Раньше проэктировались техника с малооборотистыми движками, а утащить эта техника и не забуксовать могла чрезвычайно много.А сейчас в основном проектируется высокооборотистые двигатели и техника под них, не считая импортной техники.
К примеру раньше был мотоцикл первый Иж_2к если я не ошибаюсь, так он мог по любому вспахонному полю проехать и "не вскипеть"Низкооборотистый топ топ топ и тянет и тянет.Для сельской местности это было,а потом пошли мотоциклы с более быстрым ходом и более большими оборотами, по трассе на них хорошо, но по вспашке они перегревались.Техника конечно сейчас делается для городской езды.А мы же самодельщики собираем минитрактора, снегоходы палочник и прочее.В основном для бездорожья.И скорость здесь далеко не основной показатель!
Мне мой двигатель Уд-2м1 достался от деда.Его он устанавливал на самодельный окучник картофельный лебедочного типа, да и то он был уже не новый а б/у , как говорит мой отец.Многие ругали на форумах данный двигатель, мол плохо заводится в мороз и на горячую.У меня в минус 27 градусов заводился с 1 нажатия ножного стартера. Был весьма поражен!АвтоВАЗ далеко в такой холод не каждый заведешь!Но была проблема закидывания свечи 1 цилиндра на малых оборотах.На сегодняшний день я его доработал.Установил зажигание от Ваз 2109.Изготовил самодельный коллектор впускной, Карбюратор к62-65 установил, переделал масляный фильтр под тип сменного ,как на Вазах.Перенастоил зажигание (сместил по меткам распредвала, сделал его пораньше).Очень Важно выставить правильно зажигание на приводе шестерен! Двигатель стал хорошо заводиться как в мороз, так и "на горячую".Свечи зажигания использую с длинной "юбкой" Вазовские.На таких свечах он лучше работает, чем на свечах с короткой юбкой.Хотя свечи с длинной юбкой уменьшать незначительно обьем камеры сгорания, но это даже и лучше, не нужно фрезеровать головки.Теперь свечи не закидывает.И никаких фрезеровк головки даже не планирую!Считаю, что данный мотор был сконструирован и рассчитан под другие степени сжатия, изменив которые можно лишь незначительно!Но пытаться выдавить из него много кобыл, не уменьшив его ресурс и металлоемкость невозможно!!!Раньше конструктора далеко не глупые люди были!
Двигатель прекрасно набирает обороты и реагирую на изменения дроссельной заслонки.Замерял расход топлива Составляет 2.4 -2.5 литра в час.Считаю это хорошим показателем!И особенность этого двигателя - высокий крутящий момент на низах.А это для меня гораздо ценнее, чем современные двигатели.
Не зря многие умельны на просторах Ютуба выкладывают потрясающие самоделки тракторов.Конечно нужны доработки, но в этом и прелесть собственных трудов, когда получается то, к чему стремился!Да и хотелось ещраз повторюсь , чтобы по сей день двигатель мог служить верой и правдой и светлой паматью о деде!
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Как их выкручивать через год эксплуатации?Алексей @@@@@ писал(а): ↑10 ноя 2022, 18:48 Свечи зажигания использую с длинной "юбкой" Вазовские.На таких свечах он лучше работает, чем на свечах с короткой юбкой.Хотя свечи с длинной юбкой уменьшать незначительно обьем камеры сгорания, но это даже и лучше, не нужно фрезеровать головки.Теперь свечи не закидывает
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Мне тоже Во времена юности разговаривал с одним старым водителем, он из Симферополя на Москву делал рейсы на ГАЗ-51 с полуприцепом (были такие). Говорит, до Харькова доехал, а давление уже упало. Так там перед городом эстакада такая удобная, заезжаешь, скидываешь поддон, меняешь вкладыши и дальше. Бывало что и на обратном пути тоже. И ремни применять приходилось. Согласен, что современные масла и материалы сильно продлевают жизнь двигателю, да и в ностальгическом железе ковыряться приятно, ведь раньше деревья были большими. Но практического смысла всё равно не особо.Алексей @@@@@ писал(а): ↑10 ноя 2022, 18:48 Нравится мне старинная малооборотистая техника.Например как Газ-51.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Про свечи-весело !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Выточить проставки под свечи, что бы резьба в камеру сгорания не выходила и тогда не будет проблем с выкручиванием.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Ульяновский двигатель УД 2 м1
а чем тогда степень сжатия повышать? Он по 70-ый бензин же, а нынче ниже 92-го не бываетАлексей @@@@@ писал(а): ↑10 ноя 2022, 18:48 Выточить проставки под свечи, что бы резьба в камеру сгорания не выходила и тогда не будет проблем с выкручиван
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 ноя 2022, 00:26
- Имя: Алексей
- Откуда: Киров
- Возраст: 36
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Фрезеровкой головок, установкой компрессионных доп.колец, установка более тонких прокладок между ГБЦ цилиндров. Но это все относительно.mmcl200 писал(а): ↑10 ноя 2022, 21:58а чем тогда степень сжатия повышать? Он по 70-ый бензин же, а нынче ниже 92-го не бываетАлексей @@@@@ писал(а): ↑10 ноя 2022, 18:48 Выточить проставки под свечи, что бы резьба в камеру сгорания не выходила и тогда не будет проблем с выкручиван