Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение leon10010 »

МВП писал(а): 05 ноя 2022, 17:59 только без селенов (хрень там какая то в которой я дуб)
Да диоды обыкновенные.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение МВП »

leon10010 писал(а): 05 ноя 2022, 18:52
МВП писал(а): 05 ноя 2022, 17:59 только без селенов (хрень там какая то в которой я дуб)
Да диоды обыкновенные.
Вроде еще огород из кондеров по виду какой то , или каких то блоков мне не ясных .
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение leon10010 »

МВП писал(а): 05 ноя 2022, 19:35 Вроде еще огород из кондеров по виду какой то , или каких то блоков мне не ясных .
Фото есть?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение mmcl200 »

СанычСан писал(а): 26 фев 2019, 11:18 Ресурс 3000 часов до ремонта написано в книжке,НО это до ремонта.
ответственно заявляю, моторесурс китайской копии хонды джиикс, составляет те-же моточасы. Искатал лично с десяток таких моторов. После замены поршневых колец и подшипников едет ещё 1500-2000 мч. Дальнейший ремонт экономически не целесообразен.
Аватара пользователя
Алексей @@@@@
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2022, 00:26
Имя: Алексей
Откуда: Киров
Возраст: 36

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Алексей @@@@@ »

mmcl200 писал(а): 06 ноя 2022, 00:16
СанычСан писал(а): 26 фев 2019, 11:18 Ресурс 3000 часов до ремонта написано в книжке,НО это до ремонта.
ответственно заявляю, моторесурс китайской копии хонды джиикс, составляет те-же моточасы. Искатал лично с десяток таких моторов. После замены поршневых колец и подшипников едет ещё 1500-2000 мч. Дальнейший ремонт экономически не целесообразен.
Время покажет что надёжнее и долговечнее.Хотя я для себя выбор сделал на советский задел надёжности.
Форум здесь я так понимаю самодельщиков, т.е хотят ребята сэкономить и изобрести что то стоящее за небольшую относительно цену.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение mmcl200 »

Алексей @@@@@, так сколько и каких китайцев то у тебя было? Чтобы выбор сделать то свой грамотно?
Имхо применительно к УД, Советский задел надежности это миф.
Форум да, верно подметил! Самодельщиков в том числе.
Аватара пользователя
Алексей @@@@@
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2022, 00:26
Имя: Алексей
Откуда: Киров
Возраст: 36

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Алексей @@@@@ »

mmcl200 писал(а): 09 ноя 2022, 00:17 Алексей @@@@@, так сколько и каких китайцев то у тебя было? Чтобы выбор сделать то свой грамотно?
Имхо применительно к УД, Советский задел надежности это миф.
Форум да, верно подметил! Самодельщиков в том числе.
Пускай будет мифом и каждый останется при своем мнении.И к тайские движки тоже ломаются.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение mmcl200 »

Алексей @@@@@ писал(а): 10 ноя 2022, 15:18 И к тайские движки тоже ломаются.
безусловно! Бывает даже поломанные с завода попадаются. Вон в соседней теме ругают лифан на чем свет стоит.
Аватара пользователя
Алексей @@@@@
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2022, 00:26
Имя: Алексей
Откуда: Киров
Возраст: 36

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Алексей @@@@@ »

mmcl200 писал(а): 10 ноя 2022, 16:37
Алексей @@@@@ писал(а): 10 ноя 2022, 15:18 И к тайские движки тоже ломаются.
безусловно! Бывает даже поломанные с завода попадаются. Вон в соседней теме ругают лифан на чем свет стоит.
Я никого не призываю ни к чему, просто выражаю свое мнение.Нравится мне старинная малооборотистая техника.Например как Газ-51.Раньше проэктировались техника с малооборотистыми движками, а утащить эта техника и не забуксовать могла чрезвычайно много.А сейчас в основном проектируется высокооборотистые двигатели и техника под них, не считая импортной техники.
К примеру раньше был мотоцикл первый Иж_2к если я не ошибаюсь, так он мог по любому вспахонному полю проехать и "не вскипеть"Низкооборотистый топ топ топ и тянет и тянет.Для сельской местности это было👍,а потом пошли мотоциклы с более быстрым ходом и более большими оборотами, по трассе на них хорошо, но по вспашке они перегревались.Техника конечно сейчас делается для городской езды.А мы же самодельщики собираем минитрактора, снегоходы палочник и прочее.В основном для бездорожья.И скорость здесь далеко не основной показатель!
Мне мой двигатель Уд-2м1 достался от деда.Его он устанавливал на самодельный окучник картофельный лебедочного типа, да и то он был уже не новый а б/у , как говорит мой отец.Многие ругали на форумах данный двигатель, мол плохо заводится в мороз и на горячую.У меня в минус 27 градусов заводился с 1 нажатия ножного стартера. Был весьма поражен!АвтоВАЗ далеко в такой холод не каждый заведешь!Но была проблема закидывания свечи 1 цилиндра на малых оборотах.На сегодняшний день я его доработал.Установил зажигание от Ваз 2109.Изготовил самодельный коллектор впускной, Карбюратор к62-65 установил, переделал масляный фильтр под тип сменного ,как на Вазах.Перенастоил зажигание (сместил по меткам распредвала, сделал его пораньше).Очень Важно выставить правильно зажигание на приводе шестерен! Двигатель стал хорошо заводиться как в мороз, так и "на горячую".Свечи зажигания использую с длинной "юбкой" Вазовские.На таких свечах он лучше работает, чем на свечах с короткой юбкой.Хотя свечи с длинной юбкой уменьшать незначительно обьем камеры сгорания, но это даже и лучше, не нужно фрезеровать головки.Теперь свечи не закидывает.И никаких фрезеровк головки даже не планирую!Считаю, что данный мотор был сконструирован и рассчитан под другие степени сжатия, изменив которые можно лишь незначительно!Но пытаться выдавить из него много кобыл, не уменьшив его ресурс и металлоемкость невозможно!!!Раньше конструктора далеко не глупые люди были!
Двигатель прекрасно набирает обороты и реагирую на изменения дроссельной заслонки.Замерял расход топлива Составляет 2.4 -2.5 литра в час.Считаю это хорошим показателем!И особенность этого двигателя - высокий крутящий момент на низах.А это для меня гораздо ценнее, чем современные двигатели.
Не зря многие умельны на просторах Ютуба выкладывают потрясающие самоделки тракторов.Конечно нужны доработки, но в этом и прелесть собственных трудов, когда получается то, к чему стремился!Да и хотелось ещраз повторюсь , чтобы по сей день двигатель мог служить верой и правдой и светлой паматью о деде!
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение leon10010 »

Алексей @@@@@ писал(а): 10 ноя 2022, 18:48 Свечи зажигания использую с длинной "юбкой" Вазовские.На таких свечах он лучше работает, чем на свечах с короткой юбкой.Хотя свечи с длинной юбкой уменьшать незначительно обьем камеры сгорания, но это даже и лучше, не нужно фрезеровать головки.Теперь свечи не закидывает
Как их выкручивать через год эксплуатации?
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Voland4x4 »

Алексей @@@@@ писал(а): 10 ноя 2022, 18:48 Нравится мне старинная малооборотистая техника.Например как Газ-51.
Мне тоже :roll: Во времена юности разговаривал с одним старым водителем, он из Симферополя на Москву делал рейсы на ГАЗ-51 с полуприцепом (были такие). Говорит, до Харькова доехал, а давление уже упало. Так там перед городом эстакада такая удобная, заезжаешь, скидываешь поддон, меняешь вкладыши и дальше. Бывало что и на обратном пути тоже. И ремни применять приходилось. Согласен, что современные масла и материалы сильно продлевают жизнь двигателю, да и в ностальгическом железе ковыряться приятно, ведь раньше деревья были большими. :) Но практического смысла всё равно не особо. [:})
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение СанычСан »

Про свечи-весело !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение новичок »

Алексей @@@@@ писал(а): 10 ноя 2022, 18:48 длинной "юбкой" Вазовские
Выточить проставки под свечи, что бы резьба в камеру сгорания не выходила и тогда не будет проблем с выкручиванием.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение mmcl200 »

Алексей @@@@@ писал(а): 10 ноя 2022, 18:48 Выточить проставки под свечи, что бы резьба в камеру сгорания не выходила и тогда не будет проблем с выкручиван
а чем тогда степень сжатия повышать? Он по 70-ый бензин же, а нынче ниже 92-го не бывает
Аватара пользователя
Алексей @@@@@
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2022, 00:26
Имя: Алексей
Откуда: Киров
Возраст: 36

Ульяновский двигатель УД 2 м1

Сообщение Алексей @@@@@ »

mmcl200 писал(а): 10 ноя 2022, 21:58
Алексей @@@@@ писал(а): 10 ноя 2022, 18:48 Выточить проставки под свечи, что бы резьба в камеру сгорания не выходила и тогда не будет проблем с выкручиван
а чем тогда степень сжатия повышать? Он по 70-ый бензин же, а нынче ниже 92-го не бывает
Фрезеровкой головок, установкой компрессионных доп.колец, установка более тонких прокладок между ГБЦ цилиндров. Но это все относительно. :x

Вернуться в «Двигатель III»